F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.945

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.945
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вроде да. Касторка (при всех своих хороших качествах) даёт такую дрянь. Но пропорции и работа её с другими добавками дают свой нужный результат.
    Не зря же дядьки с умными и большими головами:)придумали её в основу добавлять.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    И где они указаны? :faq:
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Основным преимуществом синтетического масла является не его высокое соотношение топливо / масло *, а его способность поддерживать приличную вязкость при экстремальных температурах двигателя, отсутствие выхлопного дыма и отсутствие отложений нагара.
    Основное преимущество минерального масла состоит в том, что из-за его меньшей вязкости вам необходимо добавлять больше масла в свою смесь для лучшего уплотнения колец (для большей мощности) и снижения температуры поршня, а также для лучшей мощности двигателя, поскольку оно хорошо горит и увеличивает сила сгорания.
    * Некоторые люди думают, что чем больше масла означает меньше энергии сгорания топливной смеси, потому что оно заменяет бензин. Это верно только для синтетики. Испытания двигателя с использованием минерального масла показывают, что соотношение 18:1 дает наилучшую мощность. Синтетические и минеральные масла горят, но высокоочищенные минеральные масла горят лучше, обычные минеральные масла горят вторым, а синтетические горят меньше. Таким образом, хотя у вас все еще может быть приличная защита двигателя при высоком соотношении топлива / масла синтетического материала, вы все равно не имеете наилучшей возможной мощности двигателя по сравнению с минеральным маслом."
    "спорт бы ее не использовал." - так в спорте свои "заморочки" - там настолько высокотемпературно-нагруженный режим работы двигателя, что в отличие от работы бензопилой на даче, где отпилил доску и заглушил пилу и пошел искать другую доску - двигатель работает в другом температурном режиме!
    И "раскоксовка" с удалением нагара с разборкой мотора не представляет для спортсменов никаких проблем в отличие от дачника!
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Мне для такого даже лень было бы бензопилу доставать и заводить, ножовкой быстрее отпилил бы (если нужно именно в размер определенный отпилить и все). Так что пример "так себе" :hello:
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.066
    Благодарности:
    33.636

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.066
    Благодарности:
    33.636
    На практике испытайте суперсмесь с краснухой в 1:18.
     
  6. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Самым хитрым оказался infineum, он называет PIB и Brightstock смазывающим агентом
    Lubricity Agent.png
     
  7. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Чет Вы не там читаете и не то пишите.
    Спортивные моторы работают в основном на малых, средних и переходных режимах. Изредка работают продолжительное время на полном газу. Никто не лезет их раскоксовывать постоянно. И вообще не лезут в моторы без особой необходимости.
    Пробовали люди устанавливать второе поршневое кольцо там где оно одно - мотор только хуже работать начал из-за возросшего трения. Компрессия добовленная не компренсировала потери из-за трения. Главное чтобы поршень и цилиндр с оптимальным зазором были, а не кольца. И каналы на движках, в основном, открытые. Что так на закрытых помешались все?
    Это я пишу про малокубатурные моторы с обьемами соотносимыми с пилами и прочим садовым инструментом.
    Зайдите на форумы авиамоделистов и там почитайте. Там моторы форсированные до нельзя и требования к надежности очень высокие. На минералке там точно никто не летает т. к. она загаживает движки и мощность падает с ней.
    Мощность моторов там легко снять при разном масле. При одинаковом винте обороты меньше и безмен за хвост можно прицепить.
     
  8. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Он хоть заведется? Из глушака лить ручьем будет.
     
  9. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    1/18= 5.5%. В принципе заведется. Даже и работать будет.
    Я помню летом уже под вечер бачки на бензопиле попутал, и в бензобак трансмиссионки ТАД-17
    налил до краёв, вовремя увидел. Слил, бак не промывал, залил смесь с садовым мотюлем 1/50.
    Какая там реально смесь получилась с каким содержанием масла ХЗ, емкость бензобака 300мл
    и сколько там трансмиссионки на стенках осталось ХЗ.
    Для справки: для 300мл топливнои смеси 1/50 нужно 6мл масла.
    Пила работала и даже не дымила, пилил березу 30см-40см.
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    У дружбы пропорция 1:15.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На маслице М-8 или М-10? ;) Или на "Штиль"-краснухе?
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Можно и отработку моторную!
     
  13. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Можно и отработку, но сначала отработку помыть-почистить, добавить в неё 80% чистого масла,
    добавить присадок. Разлить по канистрам и продать.
    В Европе производителей масла обязывают добавлять 20% очищенной отработки в масло.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Ну надо меня дурить - трактор я уже давно видел!"
    А вот Вы видимо не видели?
    Картинка раз - есть вот такой мотор от карта - 2 такта и воздушка - параметры справа в таблице указаны:
    Mini.jpg
    Макс. мощность 10 л. с. при 14000 макс оборотов и объеме цилиндра 60 см3.
    А вот из мануала по его эксплуатации - соотношение бензина и масла см. внимательно!
    Parilla.jpg
    Что же мне нужно попробовать?
    Учите мат. часть - скоро перейдем к практическим занятиям!
     
    Последнее редактирование: 24.07.20
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Опять как всегда танцуем от печки - оно так вернее и правильнее получается почему то?
    1."Никто не лезет их раскоксовывать постоянно. И вообще не лезут в моторы без особой необходимости." - мнение не верно!
    Дело в том в картинге есть класс "Микро" в котором строго лимитируется величина "Сквиш"(знаете что это слово означает)?
    Так вот лимитируется этот "Сквиш" величиной 1,6 мм. И приходится нагар удалять и не дай бог если этого не делать периодически - проволочка припоя может оказаться и тоньше чем 1,6 мм при тех. проверке.
    Микро.jpg
    2."Там моторы форсированные до нельзя и требования к надежности очень высокие."
    Какие такие супер-пупер бензиновые моторы у авиамоделистов?
    Вот из каталога Zenoah для моделей самолетов и вертолетов характеристики:
    Zenoah.jpg
    G450PU 45 см3 объемом мощностью 2,21 квт на выходе - ну очень похоже точно на Stihl MS 250!
    Stihl.jpg
    Соотношение бензин к маслу 25:1 и масло стандарта ISO-L-EGD или сертифицированное по JASO FD.
     
Статус темы:
Закрыта.