F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Зеноахи не нужно смотреть.
    Смотрите типа 'os gt' моторы, 'dle' и подобные. Выбрали самые слабые и тяжелые :).
    https://www.forumhouse.ru/threads/500803/page-121
    Здесь картинку с характеристиками приводил.
    Никто их не проверяет на стартах, если это не гоночный мотор и не лезет через несколько часов работы - незачем.
    И не нужно равнять моторы, которые без нагрузки имеют возможность работать с теми, которые постоянно под нагрузкой 'пропорциональной' оборотам. Модельный без винта также раскрутить можно наверное. Никто этого не делает.
    Бензопильные переделывают на модели, но на типо тренероподобных т. к. вес большой у них и обороты не те получаются.
    Принцип настройки карбюраторов также другой на бензопильных. Бензопилы душаться подачей излишка топлива т. к. мотор может больше, но перегрев будет. А там иглу закручиваешь пока просадки оборотов не будет и назад немного возвращаешь. Затем температуру смотришь.
    Смесь должна при таком принципе настройки беднее получиться.
    Выжимаешь из мотора все.
    И на моторах обратный клапан для смеси стоит, чтобы в карб обратно не плевало, как на пилах.
     
    Последнее редактирование: 24.07.20
  2. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Screenshot_2020-07-24-23-56-07-660_com.android.chrome.jpg Screenshot_2020-07-24-23-56-58-764_com.android.chrome.jpg Screenshot_2020-07-24-23-58-34-337_com.android.chrome.jpg Screenshot_2020-07-25-00-05-10-069_com.android.chrome.jpg
    Еще посмотрите на Zenoah и нормальные моторы. Это в пилах штили, зеноахи, хуски котруются. У них конструкция мотора древняя как динозавры. Посмотрите как зеноах обвешан и куда карб приходит.
    Поди любой китаец самый отстойный сделанный по нормальной схеме не скопированной с зеноаха штиля по мощности переплюнет :).
    И каналы на моторах открыты.
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.066
    Благодарности:
    33.636

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.066
    Благодарности:
    33.636
    Вы в пилу попробуйте, или косу. Мы же не о картинговых движках говорим ?.
    Тем более ряд производителей упоминает о возможности использования в мотоспорте 1:70-1:100 и возрастающей при этом мощности.
    Так что практика вам и ещё раз практика, как я делаю.
    А то тут уже на словах утверждали что низкие обороты косят с той же скоростью что и высокие.
    Теперь у вас масло горит лучше бензина :)]
     
  4. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    16.352

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    16.352
    А можно ссылку на первоисточник?
     
  5. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что нашел по быстрому.

    На установках гидрирования отработанного масла HyLube1 (2004) и HyLube2 (2008) с процессом UOP Hylube™ в промышленной зоне Эльстерауе, из 250.000 т. отработанного масла ежегодно производятся базовые масла группы II и III, а также другие ценные минеральные масла самого высокого качества.

    https://www.poerner.at/ru/media/pressemitteilung/news/hochwertige-basisoele-aus-altoel/?tx_news_pi1[controller]=News&tx_news_pi1[action]=detail&cHash=90812daf718d21ed71fa9c669ac9d876

    Глобальные производители моторных масел активно продвигают на рынок бренды, в состав которых входит значительный процент регенерированного продукта. В Канаде фирма с мировым именем продаёт линейку своих товаров, где доля восстановленного масла составляет до 50%. Во Франции поставщикам смазочных материалов законодательно предписано использовать в их составе до 15% «регенератов». Их включают в свою продукцию и некоторые производители масел Италии и Германии, у которых, в свою очередь, закупаются массовые автосборочные производства.

    https://gudok.ru/newspaper/?ID=1227066

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/36339-spisok-masel-iz-vosstanovlennogo-vtorichnogo-ochischennogo%C2%A0otrabotannogo-masla-recikling/
     
    Последнее редактирование: 25.07.20
  6. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    16.352

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    16.352
    Да это понятно, что подобное есть. И соотв надпись на этикетке производитель ставит. Но никто не запрещает выпускать масла без отработки.
    Но из вашего поста следует что "В Европе производителей масла обязывают..."
    Вот это "обязывают" меня и заинтересовало.
     
  7. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    из газеты "Гудок":
    Во Франции поставщикам смазочных материалов законодательно предписано использовать в их составе до 15% «регенератов»
     
  8. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    16.352

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    16.352
    Ну, поставщик не обязательно производитель, а Франция не вся Европа.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Мотор DLE60:
    Мощность: 7л.с. при 8500 об/мин
    Соотношение бензин/масло: 30:1
    И что?
    По сравнению с картинговой 60см3 Париллой даже с рестриктором на впуске и разжатой головкой в классе "Микро" 10 л. с. при макс. оборотах 14000 об/мин это просто "Детский сад - штаны на лямках"!
    Да еще и свеча зажигания штатная NGK CM6 против NGK 9 или 10 у Париллы говорит что мотор то у DLE совсем не форсирован!
    И какое же супер масло нужно для смазки такого мотора в смеси с 93 бензином?
    Мы же вроде о 2Т маслах говорим и Ваш пример RC мотор DLE 60 говорит что для этого мотора никакое супер масло совсем и не требуется из условий температурной работы мотора.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А. "Все крупные производители производят двухтактные гоночные двигатели для своих внедорожных мотоциклов.
    Практически всеми рекомендовано соотношение смеси 20:1 или 24:1 (для минерального масла).
    То, что действительные заводские механики делали на гоночных соревнованиях, было очень красноречиво.
    Их команды (по общему признанию не работающие с «запасными» двигателями), но работающие с двигателями, вырабатывающими еще большую мощность для более высокого класса по объему двигателя следовали тем же правилам.
    1) Чем выше число оборотов двигателя - тем больше масла в топливе.
    Например:
    - двигатель объемом 125 куб. см, которая обычно работал в диапазоне от 10000 до 13500 об/мин, работал с соотношением 20:1 или 24:1
    - двигатель объемом 250 куб. см, которые работали между 6500 и 9000 об / мин на смеси 32:1 или 40:1
    и машины открытого класса (251cc и выше от AMA, но все они были двигателями объемом 400 куб. см., обычно 465, 490 или 500 куб. см.) - работали 50:1.
    2).В середине 70-х годов Хускварна провела несколько тестов, которые были очень интересными.
    Они установили 3 одинаковых серийных двигателя на динамометрическом стенде и они непрерывно работали в течение нескольких дней при различных оборотах и условиях нагрузки.
    Затем моторы были разобраны и проверены.
    Двигатель, работающий на основе масла CASTOR имел наименьший износ, затем синтетическое масло и наконец, двигатель, работающий на стандартном минеральном двухтактном масле.
    3).Второе испытание, которое они выполнили, состояло в том, чтобы запустить на синтетическом масле 2 одинаковых двигателя:
    Один из них работал при 24:1, другой - при 50:1.
    Двигатель, который работал при 24:1, имел меньший износ юбки поршня и меньший износ верхнего шатунного подшипника, но имел тот же износ основного нижнего роликового подшипника, что и двигатель, который работал при 50:1.
    Одна маленькая точка. Никто никогда не ломал двигатель, используя слишком много масла (хотя оно производит больше нагара)."
    Б. "
    Пользователь провел тщательное тестирование масла Amsoil Sabre Professional Oil и обнаружил, что чем больше масла добавлено в смесь, тем меньше износ кольца при одинаковом пробеге.
    Вот его результаты:
    Измерение зазоров в поршневых кольцах до и после его замены, используя различные соотношения топливо/масло в двигателе на китайском Minarelli Clone с воздушным охлаждением 1E40QMB, разгоняясь до 9000 об / мин на 100 миль.
    Изменение зазоров в дюймах в поршневых кольцах при применении в смеси синтетического масла AmsOil Sabre при одинаковом пробеге:
    40: 1 - .012 ", .015" (.003 "износ)
    50: 1 - .019", .023 "(.004" износ)
    80: 1 -. 031 ", .037" (.006" износ)

    Вот отзывы еще одного клиента о задирах на поршне в скутере, где человек предупреждает против использования Amsoil при рекомендуемом низком соотношении масла производителем 80:1 и 100:1."
    Amsoil.jpg
    "На заборе тоже кое что написано - а там дрова лежат"!
    В. "Все крупные производители производят двухтактные гоночные двигатели для своих внедорожных мотоциклов.
    Практически всеми рекомендовано соотношение смеси 20:1 или 24:1 (для минерального масла).
    То, что действительные заводские механики делали на гоночных соревнованиях, было очень красноречиво.
    Их команды (по общему признанию не работающие с «запасными» двигателями), но работающие с двигателями, вырабатывающими еще большую мощность для более высокого класса по объему двигателя следовали тем же правилам:
    1) Чем выше число оборотов двигателя - тем больше масла в топливе.
    Например:
    - двигатель объемом 125 куб. см, которая обычно работал в диапазоне от 10000 до 13500 об/мин, работал с соотношением 20:1 или 24:1
    - двигатель объемом 250 куб. см, которые работали между 6500 и 9000 об / мин на смеси 32:1 или 40:1
    и машины открытого класса (251cc и выше от AMA, но все они были двигателями объемом 400 куб. см., обычно 465, 490 или 500 куб. см.) - работали 50:1.
    2).В середине 70-х годов Хускварна провела несколько тестов, которые были очень интересными.
    Они установили 3 одинаковых серийных двигателя на динамометрическом стенде и они непрерывно работали в течение нескольких дней при различных оборотах и условиях нагрузки.
    Затем моторы были разобраны и проверены.
    Двигатель, работающий на основе масла CASTOR имел наименьший износ, затем синтетическое масло и наконец, двигатель, работающий на стандартном минеральном двухтактном масле.
    3).Второе испытание, которое они выполнили, состояло в том, чтобы запустить на синтетическом масле 2 одинаковых двигателя:
    Один из них работал при 24:1, другой - при 50:1.
    Двигатель, который работал при 24:1, имел меньший износ юбки поршня и меньший износ верхнего шатунного подшипника, но имел тот же износ основного нижнего роликового подшипника, что и двигатель, который работал при 50:1.
    Одна маленькая точка. Никто никогда не ломал двигатель, используя слишком много масла (хотя оно производит больше нагара)."
    Г.
    В школе Вы физику проходили? Что такое коэффициент трения Вам известно?
    Вот картинка изменения коэф. трения от температуры пары трения для 3-х 2Т масел известного масляного производителя по результатам испытаний на машине трения в лаборатории - минеральное, полусинтетическое и синтетического 2Т масел.
    Понятно, что чем меньше коэф. трения - тем меньше износ?
    Вопрос: А где какое масло на картинке? Какими цифрами обозначены минералка, полусинь и синтетика на графике?
    Зависимость коэфициента трения от температуры у 3-х масел одного производителя.jpg
     
  11. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Пишут, в США этикетки отменили. Ам регенерация.png

    Регенерация в Европе
    европа.png
     
  12. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    16.352

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    16.352
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Тоже не встречал.
    Во, наткнулся
    отработка.png
     
    Последнее редактирование: 26.07.20
  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Не совсем так
    Режим смазки1.png Режим смазки2.png
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В случае именно "граничной смазки" - кольцо-гильза это именно так!
    В других случаях это не совсем так!
    На картинке изменение коэф. трения от температуры пары трения для 3-х 2Т масел известного масляного производителя по результатам испытаний на машине трения в лаборатории - минеральное, полусинтетическое и синтетического 2Т масел.
    Теперь и к Вам вопрос - какое же масло изображено на графике например под номером 3?
     
Статус темы:
Закрыта.