F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Амсойл, Полини, Мотул" - я не покупаю изделия этих компаний.
    Мне конечно разницы нет никакой, я с 2Т маслом и его соотношением к бензину в смеси определился давно!
    Когда серьезные научные исследования проводят - то результаты этих исследований должны быть точно так же повторяемы другими исследователями при точном соблюдении всех условий испытаний.
    Вот тогда выводы по результатам исследований являются истиной, а не рекламным шарлатанством.
    Амсойл Сабер (насколько я знаю) не прошел простого теста на машине трения - слыхали о такой машине?
    Поменьше верьте рекламным заявлениям производителей и побольше верьте своим глазам, ушам и носу и результатам полученным лично Вами!
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.126
    Благодарности:
    33.841

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.126
    Благодарности:
    33.841
    Я то как раз этим и занимаюсь, я думал что это понятно
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.807
    Благодарности:
    16.426

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.807
    Благодарности:
    16.426
    Просто моторные масла не их (французов) конек. Пусть делают коньяки с одеколонами.
    А масла лучше пользовать американские с немецкими.
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.126
    Благодарности:
    33.841

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.126
    Благодарности:
    33.841
    Это вы спортсменам и турбомотористам подскажите:aga:,ну или БМВ- истам https://forum.bmwland.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=19&t=6581
     

    Вложения:

    • wp_ss_20191007_0006.png
    • wp_ss_20191008_0004.png
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    10.097

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    10.097
    Адрес:
    СССР
    Масло от французов не конёк, - конёк от французов коньяк.
    P. S: пиг в своём репертуаре.
     

    Вложения:

    • safe_image-php_newsdetailed_png.jpg
  6. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тест 2Т масла на ютубе:
    машина трение, "прожарка"
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    10.097

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    10.097
    Адрес:
    СССР
    Чудная хурма...
    Юпуперы и пердоблогеры они такие.
    Для всего прочего есть ГОСТ 9490-75.
     

    Вложения:

  8. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Эта моющея присадка, она должна быть в каждом приличном 2Тмасле.
     
  9. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    ГОСТ это конечно хорошо.
    но на масло в одинаковых условиях посмотреть стоит, как оно себя показывает.
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    10.097

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    10.097
    Адрес:
    СССР
    Так смотрите.
    Я для чего файл выложил?
    Методика есть, - берете и сравниваете, если есть возможность.
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.126
    Благодарности:
    33.841

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.126
    Благодарности:
    33.841
    Кстати пора уже себе такую машинку сделать и что нибудь еще:)
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вынужден Вас разочаровать - никогда в СССР и в России только по этому ГОСТу моторные испытания 2Т масел не проводились (в силу специфики работы именно 2Т масла).
    Для 2Т масел (по специфике работы 2Т масла в отличие от 4Т например) необходимо соответствие как минимум еще двум ТУ - ТУ-3840143 и ТУ-3840142.
    "Наиболее распространенной в России машиной трения для исследования трибологических свойств масел различного назначения является четырёхшариковая машина (ЧШМ).
    Используется данная машина трения и при разработке масел для 2Т.
    Смазочные свойства масел оцениваются по критической нагрузке Pк
    (ГОСТ 9490-75).
    При определении критической нагрузки проводят последовательно ряд испытаний с возрастающими или убывающими нагрузками в соответствии с установленными рядами нагрузок.
    Критической нагрузкой считается нагрузка, при которой средний диаметр пятен износа (dи) нижних шариков находится в пределах значений величины предельного износа (dи ± 0,15)
    для заданной нагрузки и увеличение которой до величины следующей нагрузки приводит к увеличению среднего dи на величину более 0,1 мм.
    Данная методика оценки трибологических свойств смазочных материалов использовалась при разработке масел для 2Т.
    В работе оценка трибологических характеристик масел проводилась по ряду показателей: диаметр пятна износа dи, мм; критическая нагрузка Pк, Н; нагрузка сваривания Pс, Н; коэффициент трения f.
    К недостаткам стандартной четырёхшариковой машины можно отнести то, что при испытаниях не учитывается такой важный для 2Т показатель, как температура.
    К тому же требуется достаточно большое количество испытаний для определения критической нагрузки и нагрузки сваривания.
    В 1971 г. в СССР была создана моторная установка ИМЗ-2ТД, для которой разработали методы оценки моющих и противозадирных свойств масел для 2Т масел.
    Эксплуатационные свойства масел в соответствии с квалификационным комплексом оценивают на одноцилиндровой моторной установке ИМЗ-2ТД:
    -моющие и антинагарные свойства – ИМ-2Т-10 (ТУ-3840143);
    -противозадирные свойства – ИМЗ-2Т (ТУ-3840142).
    Метод ИМ-2Т-10 (ТУ-3840143) – масло испытывается в течение 10 часов на постоянном высокотемпературном режиме (температура цилиндра – 215° С, температура в камере сгорания под прокладкой свечи зажигания – 290° C, температура на выхлопе – 475° C).
    После завершения испытания оценивают цвет и количество отложений на деталях цилиндро-поршневой группы, подвижность поршневых колец.
    Перед началом каждого испытания проверяют размеры и вес поршня, поршневых колец, поршневого пальца, а также зазоры в сопряжениях.
    Началом испытания считается момент пуска двигателя.
    В процессе работы установки через каждые 30 минут регистрируют показания тормозного устройства, расход топлива, число оборотов двигателя и температуры в соответствии с таблицами.
    Состояние поршневых колец оценивают по их подвижности в поршневых канавках согласно номограмме, в которой полностью свободному кольцу (может перемещаться под действием собственного веса) соответствует оценка в 10 баллов, а полностью пригоревшее кольцо оценивается в 0 баллов.
    Так, оценка в 8 баллов соответствует инертному кольцу, которое перемещается при легком нажатии, а 6 баллов – защемленному кольцу, которое перемещается при значительном усилии.
    Затем кольца снимают с поршня, и оценивают цвет отложений по цветной шкале ВНИИНП для алюминиевых поршней, которая состоит из 11 эталонных цветов от 0 баллов – чёрный цвет отложений на поршне, до 10 баллов – чистый поршень.
    Для определения количества образовавшихся отложений в камере сгорания производится отдельное взвешивание нагара на днище поршня, в головке цилиндра и на выхлопном окне.
    Для получения общей оценки отложений в камере сгорания результаты взвешивания суммируются и умножаются на коэффициент К = 10 (для данного объёма двигателя и длительности испытания).
    Для перевода оценки в прямую бальную систему полученный результат вычитается из десяти.
    Оценка противозадирных свойств масел по методу ИМЗ-2Т (ТУ-3840142) заключается в испытании масла в условиях постепенного повышения теплового режима двигателя, которое осуществляется путём перекрытия дроссельной заслонкой потока охлаждающего воздуха.
    Началом задира считают момент падения частоты вращения коленчатого вала на 100 об/мин от установленного номинала.

    Оценочным показателем служит индекс задира, который определяется по разности температур цилиндра в момент задира на испытуемом и контрольном маслах.
    При проведении испытаний по оценке моющих и антинагарных свойств испытуемые масла вводят в топливо в количестве 2,5 % (соотношение масло: топливо = 1:40).
    Противозадирные свойства в соответствии с требованиями метода определяют при содержании масла в топливе в количестве 6 % (соотношение масло: топливо = 1:15).
    В настоящее время число установок ИМЗ-2ТД существенно ограничено, получаемые на них результаты не отличаются достаточной воспроизводимостью, а сами испытания оперативностью."

    И сама методика оценки масел 2Т устарела сильно с 1971 года.
    Я процитировал диссертацию Самусенко Владимира Дмитриевича "Разработка методики оперативной оценки антизадирных свойств масел для двухтактных бензиновых двигателей" 2017 года.
    В Яндексе поищите по названию диссертации и прочитайте внимательно - очень полезная информация по 2Т маслам, особенно полезна эта информация будет "тестеровщикам 2Т масел", которым всякие эксперименты с 2Т маслами нравится проводить.
    После прочтения этой диссертации я не верю выводам и результатам испытаний таких "тестеров".
    Многие посты в этой бесконечной "масляной" теме не соответствуют взглядам современной науки на современные 2Т маслах.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Называется эта машинка ИМЗ-2ТД и давно уже сделана!
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.126
    Благодарности:
    33.841

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.126
    Благодарности:
    33.841
    Привез наконец Мотул 800 -гоночное масло. Литрушка самая крутая - с горловиной вытаскивающейся. Цвет малиновый. Запах цветочно-химически-горький, мягкий, в принципе приятный. На ощупь не особо густое, примерно как амсойл сайбер наверное. Надо завтра на чем нибудь попробовать, начну с 1:100 и дальше пойду уменьшать концентрацию.
    Добрался я до масла из категории 1:200:aga:!
     

    Вложения:

    • WP_20191008_20_26_51_Pro.jpg
    • WP_20191008_20_27_02_Pro.jpg
    • WP_20191008_20_27_12_Pro.jpg
    • WP_20191008_20_28_51_Pro.jpg
    • WP_20191008_20_30_48_Pro.jpg
    • WP_20191008_20_27_35_Pro.jpg
    • WP_20191008_20_27_19_Pro.jpg
    • WP_20191008_20_31_13_Pro.jpg
    Последнее редактирование: 08.10.19
  15. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Все уже сделано за нас.
    Проще Денису образцы масла для теста выслать.
     
Статус темы:
Закрыта.