F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Бог мой! Вы хотя бы в интернете прочитайте, что такое компрессия и степень сжатия.
    Если у пилы степень сжатия (сс) 8,5ед, а компрессия 14кг\см2, то никакой детонации не будет на 66-м бензине.
    Но, сс 12ед, а компрессия 6кг\см2, то детонация будет на том е 66-м бензе.
    Только сс определяет необходимый бензин по октану числу.
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    То есть, дураки заливают дорогой 98й бензин в машины с турбомоторами евро5, надо 80й или какой подешевле?
     
  3. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Если бы вы знали принципы работы двс, то не отвечали бы мне вопросом на вопрос. Где я говорю про дешёвый бензин и пр?
    Изучайте теорию двс.
     
  4. AlexeySt
    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503

    AlexeySt

    Живу здесь

    AlexeySt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503
    А чем плох 76-80 ? Да ничем, только нет его нормального. Спасибо всяким ЕВРОстандартам.
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Вы конкретно неуч с самомнением, это ваша проблема, а не предмет обсуждения.
    Вы несете ахинею. Степень сжатия двс исторически повышалась с целью повышения компрессии - это необходимо для повышения мощности, экономичности и экологичности.
    Compression - это и есть сжатие по английски. В соответствии с повышением степени сжатия повышается и порог оценки состояния цпг.
     
  6. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    1.671

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    1.671
    Адрес:
    город Шумиха
    :aga: степень сжатия это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, величина постоянная, компрессия величина переменная, характеризует степень изношенности деталей ЦПГ. Проще говоря, компрессия это герметичность ЦПГ.
     
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    А я говорю иначе?
    И что, Anwalt правильно говорит компрессия не сооотносится с октановым числом? Дураки льют в Ауди tfsi 98й? Надо лить 76 или 66?
     
    Последнее редактирование: 30.07.20
  8. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Вот и я о том же :hello:
     
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    У ВАЗ классики степень сжатия 8,5 и в СССР 93й бензин был дефицит, но на 76м бензине жига плохо ехала, детонировала, пальцы трещали.
    А у Москвичей степень сжатия 9, они ездили вовсе с двумя прокладками под головкой.
     
  10. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    А для чего ставили вторую прокладку? Для снижения степени сжатия. Чем ниже сс, тем ниже качество используемого бензина.
    Разговор о том, что компрессия не оказывает влияние, на выбор октанового числа топлива.
    И ещё скажу - на применение топлива по октану, решающее значение имеет сс.
    Если сегодня в этой ауди компрессия 14кг\см2, а завтра стала вдвое ниже 7кг\см2, это НЕзначит, что вы можете заливать в бак топливо с меньшим октановым числом.
    Из ваших рассуждений следует, если компрессия высокая, то 98-й бензин, а если компрессия снизилась на том же двигателе (износился поршень в пиле к примеру), то бензин 80-й можно уже.
    Не так это.
    Из сети:
    Степень сжатия часто путают с понятием «компрессия». Это не одно и то же. Компрессией называют максимальное давление в цилиндре при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.
    Компрессия измеряется в атмосферах, а степень сжатия имеет вид математического отношения, например, 10:1 (десять к одному).
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Вот тут вы говорили совершенно противоположное.
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Я не путаю.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.641
    Благодарности:
    76.662

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.641
    Благодарности:
    76.662
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    "Высокая компрессия" очень быстро исчезнет от детонации ввиду слишком раннего зажигания:).
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Это ваши выдумки, я этого не писал! :)]
    Если компресия снизилась значительно, то двигатель надо ремонтировать.
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Может и шатун сбоку картера вылезти! Тогда вообще копрессии кирдык!
     
Статус темы:
Закрыта.