F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.640
    Благодарности:
    76.657

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.640
    Благодарности:
    76.657
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ничем, кроме более высокой скорости горения. Чтобы можно было его беспроблемно использовать потребуется всего лишь провернуть маховик в бензопиле на нужный угол, а после возобновления использования прежнего топлива - вернуть маховик в изначальное положение.
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород

    Вот ещё однозначное мнение Жука!
    (Не обязательно правильное)
     
  3. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    На пиле с высокой компрессией неполучится. Воспламенение от сжатия будет и детонация, стук.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.640
    Благодарности:
    76.657

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.640
    Благодарности:
    76.657
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Какое отношение уже имеющийся износ двигателя имеет к октановому числу бензина? :faq:
    По мере увеличения износа, что нужно делать, переходить на бензин с меньшим октоновым числом или с бóльшим?
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Писал же уже, ремонтировать надо изношенный двигатель.
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.640
    Благодарности:
    76.657

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.640
    Благодарности:
    76.657
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А октановое число бензина здесь причём?:faq:
     
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Это спрашивайте у Anwalt!
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород

    Вот мнение грамотного ремонтника о компрессии. Также посмотрите как правильно её измерять! Не как Жук или тот невежда со Штилем.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Совсем я растерялся я с таким Вашим ответом!
    Во первых - а кто и когда запретил применение противозадирных присадок (детергентов) в 2Т маслах?
    Как же масло тогда вообще смазывает если их не вводить в состав 2Т масла?
    Ведь температура стенки цилиндра в районе выхлопного окна примерно 240 градусов, в канавке поршневого кольца поршня и вовсе 270 градусов - а температура вспышки современных синтетических "средних" масел примерно 80-90 градусов (да еще и в дорогую 2Т синтетику сольвента нальют для снижения стоимости масла).
    Сгорит пленка масла просто при такой температуре и никакой пленки там просто не будет в парах трения цилиндр-поршень-кольцо!
    А смазывать то нужно 2 поверхности трения - может быть продукты сгорания образуют пленку продуктов сгорания на этих поверхностях и эта пленка как сухая смазка и смазывает высоконагретые поверхности трения?
    Во вторых - откуда там вообще появилась лишняя пленка масла на стенке цилиндра?
    Пленка масла очень тонкая.jpg
    В третьих - масло 3 на графике изменения коэффициента трения - это синтетика!
    Минералка имеет номер 1!
    Полусинтетика - номер 2.
    Вот здесь смотрите объяснение "неправильного поведения" скачкообразного изменения к-та трения от температуры:
    Кривая зависимости к-т трения от температуры-1.jpg
    Кривая зависимости к-т трения от температуры-2.jpg
    Хороший пример в подтверждение того факта, что "не всякая 2Т синтетика даже от известного масляного производителя" превосходит хорошее минеральное 2Т масло по смазывающим способностям!
    Про дымность и отложения нагара я промолчу - много работающих с дымом бензопил на холостом ходу в ожидании зеленого сигнала светофора в пробках мне видеть не приходилось, в отличие от большого количества скутеров в Азиатских странах, где факторы дымности выхлопа 2Т имеют гораздо большее значение чем в бензопилах.
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Из смеси.
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.947

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.947
    Адрес:
    Екатеринбург
    Перевод нужен:hello:
    Велосипедные? Прэлестно. Ну...хозяин барин.
     
  12. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Детергены это очищающие или моющие средства, при чем здесь противозадирные, противоизносные
    присадки?

    Вот оно что, Вы же недавно утверждали что синтетика плохо горит:
    кошмар:)

    Ничего удивительного, минералка с противозадирной присадкой, я тоже могу картинку показать
    противоизн прис.png
    И где синтетика?
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Что мне стало скучно с Вами общаться - Вы все время приводите картинки, которые верны для 4Т моторов, а не для 2Т бензоинструмента!
    Очень большое внимание Вы уделяете "базе" масла - да, это верно для 4Т мотора с его механизмом "работы масла", а никак не 2Т ДВС в котором масло должно обладать совсем другими механизмами смазочного действия!
    Как "работает" современное 2Т масло примерно объясняется ниже:
    "Специфика функционирования масел в 2Т ДВС предопределяет их состав.
    Эти масла содержат порядка 82-93% базового масла, а также различные присадки, которые обеспечивают им требуемые характеристики.
    Точно так же, как и в маслах для четырёхтактных двигателей, в маслах для двухтактных двигателей содержатся противоизносные, моюще-диспергирующие присадки, небольшие количества антиоксидантов, ингибиторов коррозии, антипенных присадок и присадок, улучшающих текучесть (депрессоров), но подбор их обусловлен особенностями работы 2Т ДВС.
    Одним из основных компонентов современных моторных масел в 2Т ДВС являются моющие присадки (детергенты).
    Они проявляют нейтрализующее и стабилизирующее, а также непосредственно моющее действие.
    Помимо этого, согласно литературным данным, детергенты обладают определёнными антифрикционными и противоизносными свойствами, а также влияют на трибологические свойства присадок других типов.
    Таким образом, они могут оказывать значительное влияние на трибологические свойства смазочной композиции.
    Поэтому поведение детергентов в 2Т двигателях очень важно.
    Одной из важнейших характеристик масел для 2Т ДВС является их способность противодействовать подклиниванию поршня в цилиндре двигателя.
    Это явление приводит к резкому падению КПД двигателя и может привести к окончательному заклиниванию и выходу двигателя из строя.
    Способность масел предотвращать такие явления называется «противозадирными (антизадирными) свойствами масел для 2Т ДВС».
    Если детали "под поршнем" 2Т ДВС смазываются за счет создания прочной вязкости масляной пленки непосредственно качественного базового масла в составе топливной смеси (все как в 4Т ДВС) - то детали "над поршнем" в 2Т ДВС приходится смазывать другим способом (они работают при очень высокой температуре пар трения) - или дополнительно вводить в состав касторовое масло с высокой температурой вспышки (которое может успеть создать прочную пленку масла на высокотемпературых парах трения и обеспечить тонкую пленку масла, прежде чем сгореть эта пленка успеет смазать пары трения) или дополнительно ввести в состав масла детергенты (которые кроме моющих свойств будут одновременно обеспечивать еще и антизадирные качества масла), которые будут работать примерно по следующему механизму смазочного действия примерно следующим образом:
    при попадании топливной смеси на детали "над поршнем" происходит адсорбция на нагретой металлической поверхности детергентов и их последующее «выгорание» с неё вместе с предвестниками высокотемпературных отложений при высокой температуре.
    Эффективность собственно моющего действия возрастает с повышением степени «выгорания» присадок с поверхности, что, приводит к уменьшению количества высокотемпературных отложений.
    Вместе с тем, удаление («выгорание») детергента с поверхности приводит к её «оголению», что повышает вероятность появления задира в узле трения.
    При граничной смазке детергенты в условиях объёмного нагрева имеют схожие с химически активными присадкам зависимости коэффициента трения от температуры.
    Так при испытании ПАО-4 с детергентами под воздействием температуры и трения на поверхности образуется защитный слой, способствующий снижению трения и износа.
    Установлено, что образование защитной плёнки, обеспечивающей снижение трения, имеет место только на поверхности трения.
    Разная концентрация и хим. состав присадок в ПАО-4 (это синтетическая база) приводит к изменению положения зоны скачко-образного изменения коэффициента трения, который может перемещаться от зоны низких температур в зону высоких температур при одном и том же базовом масле (на примере ПАО-4) и при этом возрастать и увеличиваться скачком".
    К-Т трения.jpg
    Кривые 5 и 6 мне нравятся намного больше, чем кривая 1 при одном и том же базовом " синтетическом" масле ПАО-4.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да нету там пленки (на стенке цилиндра над поршнем) - у масла температура вспышки 90 градусов а у стенки как минимум 240 градусов - сгорела пленка, не успев ничего смазать!
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У какого конкретно? Она у всех масел разная... Производителя и тип масла (минералка, полусинь, синтетика) хотя бы назвали... А то получается "всех под одну гребенку", а у той же "краснухи" Штиля температура вспышки явно повыше, иначе оно бы не выплевывалось у меня из глушака триммера согласно Вашей теоретической выкладке :) (понятно, что выплевывается не само масло, а несгоревшие остатки, но их приличное количество). И вообще, вот читаю Вас - Вы такой спец по 2Т маслам, покруче Хотага, получается... Может, объясните мне - почему "краснуха" гадит на пластик возле глушака триммера, а "Хускварна" НР - нет?
     
Статус темы:
Закрыта.