F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Плохо поедет от того, что сильно изменится Т горения?
    Кчтати, а как поедет? Вы пробовали? :)
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.066
    Благодарности:
    33.636

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.066
    Благодарности:
    33.636
    Детонация возрастает, мощность падает, и дымит сильнее
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.657

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.657
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А если в автомобиле движок дизельный? ;):)
     
  4. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Сломается
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Я пробовал смесь залить в вулканизатор латок на камерах, полагая что гореть будет также как чистый бензин на который он расчитан. Камера прожглась от перегрева. Теплоотдача у смеси видимо больше.
     
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Думаю, что для нас, пользователей бензотехники важно знать необходимые пропорции бензина с определенным маслом в определенный двигатель.
    По этому поводу у меня есть теория подтвержденная практикой эксплуатации одной косы. Суть теории в том что смазка нужна для снижения трения, а трению сопутствует тепловыделение. Соответственно уменьшая или увеличивая количество масла в смеси и контролируя температуру двигателя мы можем подобрать оптимальное соотношение для своих условий. Температуру я контролировал щупая рукой колокол на косе. Когда лил Лукоил 1:25 то колокол был очень обжигающе горячий. Сейчас у лью масло Синтек, опытным путём подобра соотношение 28 мл на литр бензина - колокол на ощупь градусов 40 - 50, рука не обжигается.
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    16.352

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    16.352
    Заливал. Никакой детонации кстати, и в помине нет. И если обороты держать ближе к красной зоне, то и свечи остаются чистыми.
     
  8. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.457

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.457
    На ютубе нашёл комментарий копирую его полностью, но заинтересовало последнее предложение и пропорциях и подшипниках.
    "

    Хочу внести существенный коммент! Занимаюсь ремонтом скутеров и мототехники уже давно и есть опыт использования различных масел. Основное отличие 2 от 4 тактных не только наличие присадок, но и зольность масел. А высокая зольность это как раз и есть неполное сгорание и нагар, а ведь нагар это не только залегание колец, закоксовка и калильное зажигание, но и зола от нагара, которая работает как абразив. У масла М-8 зольность до 2%, что не есть хорошо. Может у бензопил меньше нагрузка, х. з? Но я сам перебирал убитые за сезон ЦПГ скутеров, куда лили 4-тактное. Замена обычного 2-тактного это авиационные масла МС-20 или МС-14 пропорция 1-33 или индустриальные масла И-25, И-40А и И-50 с пропорцией 1-25. Масло М8-В, так называемый автол, применялось раньше в системах смазки 4 тактных дефорсированных двигателей, лучше не использовать. Я использую 2-тактные минеральные масла наших производителей Лукойл, Спектрол. Качество не уступает брендовым и исключена вероятность подделки. Кстати в Японии для 2-тактных скутеров применяелся именно минеральное 2-тактное масло. Еще есть нюанс - если в шатуне игольчатый подшипник, то пропорция 1-50 а если вкладыш, то 1-40"
    Может быть это и есть истина в вечном споре о пропорциях?

    Видео вот здесь

     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1-МТ12ТП.jpg
    На картинке под номером 1 - 2Т масло М-12ТП.
    Хорошо видно, что масло хорошо работает только до температуры 240 градусов Цельсия - даже просто провал по смазывающим свойствам!
    МГД-14М похоже больно той же болезнью - все у него плохо при высокой температуре поверхностей трения!
    Из статьи про МГД-14М;
    "Методика испытаний масел отработана много лет назад и в проведении не слишком сложна. Так, сопротивляемость смазки критическим нагрузкам оценивается на четырехшариковой машине. Принцип ее действия сродни сверлильному станку, в котором вместо сверла – четыре шарика, скрепленные в форме пирамидки. Они давят на пластину, смоченную испытуемым маслом. Во время 10-секундного теста верхний шарик вращается со скоростью 1,5 тысячи оборотов в минуту, а нагрузку на него повышают раз за разом, пока на пластине не появится задир (значит, наступила критическая нагрузка), а затем до состояния, когда шарики свариваются друг с другом (нагрузка сваривания). Диаметр пятна износа, характеризующий противоизносные свойства масла, – результат часовых испытаний при эталонной нагрузке." - методика по которой в статье в лаборатории ЗИЛа оценивались масла не предусматривает измерение индекса задира при разных температурах поверхностей трения - вот поэтому такие и неверные выводы были сделаны в статье по результатам проверки масел.
    "В этой статье, равеноловская минералка для ПЛМ объявляется лучшей." - так и результаты испытаний это подтверждают!
    Что и сколько покупать - тут уже каждый сам для себя решает!
    Вот еще один совсем неоднозначный ролик про 2Т масла:
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Что означает эта характеристика см. в старом "ликбезе" ниже:
     

    Вложения:

  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Если Вы хотите создать прочную масляную пленку между поверхностями трения при рабочей температуре то как минимум Вам нужно использовать масло с высокой вязкостью при рабочей температуре пар трения и при этом масло не должно сгореть и успеть создать пленку на цилиндре по которой поршень с кольцами вверх проедет при движении к ВМТ!
    А когда смесь сгорит - то продукты сгорания масла (присадок добавленных в 2Т масло) смажут поршневые кольца и снизят их износ! Остатки пленки на цилиндре как то смажут поршень при движении его вниз и так до следующего цикла!
    Если Вы в хорошее масло добавите растворитель (сольвент) с целью снижения себестоимости масла или улучшения смешиваемости присадок и базового масла и масла с бензином - то температура вспышки и вязкость при высокой температуре неминуемо упадут!
    Проблема в том, что в 2Т маслах вязкость масла указывается по стандарту 4Т масел при температуре 40 и 100 градусов, а температура стенки цилиндра в 2Т моторе достигает 240 градусов, чего никогда не происходит в 4Т моторах с водяным охлаждением!
    Приходится исхитряться и пересчитывать указанную производителем вязкость к температуре 240!
    Да еще масло в смеси с бензином всего в соотношении 50:1 и вязкость смеси очень низкая из-за разбавления масла бензином.
    Так что по температуре вспышки и вязкости при 40 и 100 градусах и индексу вязкости можно косвенно оценить качество 2Т масла!
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Вы как-то саоеобразно понимаете температуру вспышки.
    Вполне возможно, что сольвент добавляют как моющую присадку.
    Водку, 40% смесь спирта и воды, спичкой не так просто поджечь. 60% самогон горит лучше! А после того как сгорит остаётся вода и какой-то процент спирта при котором смесь уже не горит. Если в минеральное масло добавили сольвент или ещё чего-нибудь что легче масла - эта добавка испарится быстрее, а масло останется пока температура не достигнет его.
    Если горячий 2т движек заглушить, дождаться когда он остынет и разобрать, то можно увидеть, что все узлы внутри смазаны маслом. Именно маслом, а не смесью бензина и масла - это видно и чувствуется на пальцах.
    На количество масла на деталях движка влияет не только температура, но и интенсивнось потока рабочей смеси из карбюратора в картер и далее в камеру сгорания. Это видно по тому как двигатель работавший на средних или малых оборотах не одномоментно достигает максимальных оборотов, а с некоторой задержкой. Во время этой задержки увеличевшийся поток рабочий смеси уменьшает толщину пленки масла на деталях и оно снижает сопротивление движению поршня, поэтому максмальные обороты приоростают ещё чуток!
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.657

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.657
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если человек не отличает золу от нагара, то до "вещателя истин" ему ещё очень далеко...:)
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.945

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.945
    Адрес:
    Екатеринбург
    Довольно странно слышать подобное именно от вас.
    (?)Зачем тогда вообще масло в смеси? Как тогда вообще ЦПГ работает?
     
    Последнее редактирование: 01.08.20
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.945

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.945
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что интересного?
    Вы тоже считаете, чем выше температура вспышки тем лучше?
    Утверждение спорное применительно к 2 т моторам.
    Не задумывались зачем тогда вообще существуют масла с низкой температурой вспышки? Их не мало.
    Взять ту же Эховкую полусинтетику зелёную.Эхо ровер бленд. Многие пользуют. Почти все хвалят. Хоть на пилах, хоть на триммерах. Единственно обороты любит. Никаких там полугазов и минимум холостых. Да и штиль минералка так же, там правда т. вспышки повыше немного вроде.
     
Статус темы:
Закрыта.