F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.417

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.417
    Адрес:
    Кировская обл.
    А в чём смысл, кроме пустого любопытства?
     
  2. штиль911
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924

    штиль911

    Живу здесь

    штиль911

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924
    Если только пополнение личного багажа знаний...ну или как не иначе как создание в конечном итоге форсированной бензопилы. За бугром очень даже распространённое хобби... ну конечно для души. В практике такой аппарат будет не жизнеспособен. Кому то нравится марки собирать, кому то монетки, а кому эксперименты подобного характера ставить
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.640

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.640
    Смысл в лучших характеристиках техники при использовании лучшего масла и безопасном использовании жёстких режимов для поршневой выходящих за рамки регламента.

    Ну многим конечно - пилит вроде пила и ладно.
    Надо вот как то эндуро 2 т купить и зарядить его по полной :aga:
    Юпитер 4 у меня лежит, карб надо прочистить, его потом поюзать на 1:100 для пробы на гоночном масле хотя бы литров 5.
    Вообще - на мотокосе проще всего проверить мощности и обороты. Суешь редуктор с катушкой, леской в воду и усё
     
    Последнее редактирование: 18.11.20
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.417

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.417
    Адрес:
    Кировская обл.
    @hotag, А с чего вы взяли что использование ваших "спец масел " лучше для пилы чем масло рекомендованное производителем? Сравнений насколько я знаю вы не каких не проводили, износ деталей так же не отслеживаете.
    Вот с этим согласен.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.640

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.640
    Логика мой друг, логика:aga:
    даже производитель рекомендует синьку и 95 бензин для жёстких условий.
    Вот кстати про пленочку то указал в описании силколен, не зря я за тоненькую и маловязкую ее борюсь:aga:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20201118-192401.png
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.417

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.417
    Адрес:
    Кировская обл.
    @hotag, На спортивной мототехнике условия работы двигателя больше похожи на работу двигателя мотокосы чем на двс пилы.
    Совершенно без доказательная. Как в древности верили что земля плоская. Люди не падают - значит плоская. Логично ?
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.688
    Благодарности:
    44.423

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.688
    Благодарности:
    44.423
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не увидел ничего особенного в Вашем ролике по 142-й - как говорите, пилит и ладно... Вхолостую - да, жужжит, что реактивный истребитель, а вот в бревне... 40-кубовка - она и в Африке 40-кубовка, сколько максималку не раскручивай, только поршневую добить так можно (масла минимум, смесь забеднена и продольное пиление)... И Вы ещё, помнится, вроде в шутку, говорили, мол, готов выставить её против "Ин Павера" - да он её на продольке порвет, как Тузик грелку и не заметит... :aga: Впрочем, и на стандартной кряжовке тоже... Обороты оборотами, но КМ у неё такого отродясь нет, как у 58-кубовки, пусть и китайской...
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.640

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.640
    Нет, у мотокосы условия мягче чем у пилы, обороты на косах не выше 12500.
    Только специальные древопильные кусторезы имеют в настройках 13500, ну тут они как бензопила и работают, на самых высоких непродолжительное время
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.640

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.640
    Да мне не интересно состязаться с кем то, мне интереснее с движка характеристики интереснее вытащить. Для 40 кубовки 142 отлично работает с. 325 цепью.
    Сейчас замерял при работе, распилил брёвнышко сосны 20 см в диаметре на блинчики. Все же максималка 15 т. об. В резе 10-11т.об - рабочие. То есть по косвенным данным максимальная мощность сдвинулась в более высокие обороты.
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.640

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.640
    Вы мало осведомлены в маслоиспользовании. Почитайте спецлитературу и справочники, что используют спортсмены и перфекционисты.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.688
    Благодарности:
    44.423

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.688
    Благодарности:
    44.423
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Без вмешательства в конструкцию двигателя и глушителя? Блин, и чего амеры заморачиваются - окна в цилиндрах мучают, глушаки самопальные варят, "Биг Боры" вместо стандарт-поршневых ставят, если так все просто? Накрутил оборотов на крутом маслице - и в дамках, как говорится :):close:
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.640

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.640
    Амеры тормоза :aga: ,они ещё ведь на портированные 1:25-1:30 делают смесь :aga:
    Как будто у них там суперкарт:aga:
    Ладно ещё нитро, но опять же цепи на такие скорости не предназначены. Мне даже на 15000 тыс уже как то страшновато. Но весело конечно :aga:
     
  13. штиль911
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924

    штиль911

    Живу здесь

    штиль911

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924
    В общем и целом я об этом и говорю... данные манипуляции с маслами помогают определится с вопросом смазки на следующий шаг...модернизация самого двигателя- внесение глубоких изменений в конструкцию самого двигателя и остальных узлов, именно механико-качественные изменения... Тут уже огромный простор для творчества и воплощения идей. Настройка карба в априори не может прибавить коней.
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.417

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.417
    Адрес:
    Кировская обл.
    Я не про масло. Для работы двс нужна энергия. Энергия эта берётся от сгорания бензина. Обедняя смесь вы уменьшаете в ней количество этого бензина. Т. е. по вашим словам без какого либо изменения конструкции двс просто от уменьшения количества топлива энергия увеличивается. Где логика ?
    Можно не крутить. Пережал топливный шланг или поставил засраный т. фильтр и
    лишь бы масло крутое было.
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.640

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.640
    Вы же не знаете какая смесь у вас готовиться в карбе когда вы пилите ?
    Выходит она обогащенная на полной гашетке, если доп воздух прибавляет мощности - логично? :) а без крутого масла греть и крутить ее лишний раз опять можно с последствиями поэтому лучше оставить все как есть - логично?
    При засоаном фильтре движку будет не хватать бенза - логично? ,не будет подхватов спортивных. Пила ослабнет
     
Статус темы:
Закрыта.