F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.075
    Благодарности:
    33.640

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.075
    Благодарности:
    33.640
    Вроде меняют поршень после 2 колец. Хотя по уму надо инструментально мерять. Я хочу купить такую приспособу или щупы чтобы мерять зазор поршень /цилиндр
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.075
    Благодарности:
    33.640

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.075
    Благодарности:
    33.640
    Я кстати же и на китайцах 1:100 делаю, и кстати с учётом их склонности к перегреву на высоких, есть смысл лить туда касторово-эстеровую или эстеровую гоночную синьку, лучше конечно касторово-эстеровую
     
  3. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Да, от состава смеси тоже зависит количество нагара!
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.691
    Благодарности:
    44.424

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.691
    Благодарности:
    44.424
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Тогда китай-пилы 2500 и 3800 - вполне себе близки к брендовым пилам, так как имеют по одному поршневому кольцу :aga:
    Мне по барабану - сколько колец, лишь бы движок был надежный и достаточно мощный для той работы, которая выполняется той или иной пилой...
    P. s. Есть у меня один знакомый, который убежден, что "Хуска" 365 - сучкорез :ogo::close: просто потому, что у неё одно кольцо, а у его "Гудлака" 5200 аж ДВА - стало быть, он круче... :)]:aga::aga: И все мои попытки доказать обратное наталкиваются либо на насмешки, либо на открыто враждебные действия - крайний раз такой разговор едва не закончился потасовкой... :close: Не понимает человек, что его "Гудлак" как раз на фоне 365-й смотрится сучкорезом и ничего с этим не поделаешь... :aga:
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Компрессометр лучше! Он зазоры без разборки показывает!
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Дело в том, что показателя больше чем 12 я пока не встречал. Было всё в моей практике: китайцы, бренды, большие пилы и маленькие. Ну и понятно, всё зависит от изначального показателя.
     
  7. штиль911
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924

    штиль911

    Живу здесь

    штиль911

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924
    Ну как ещё можно бензопилу на дровах использовать ? Пилишь да и пилишь себе...и мелкие и крупные и с нагрузкой всякой. Плюс ко всему и сам бензин влияет на количество нагара. А в вашем случае наверное ещё и чистота окружающего воздуха...экология то разная у всех. Я вот практически в национальном парке живу). Шутка :)]:)]:aga:. Вот. На днище поршня у меня тоже есть равномерный налёт...но больше копоть, чем прям нагар. Да и льёте вы всё подряд, много разных масел в пилы И на хуске этой и на свежем 462м. Ну и в конечном счёте я и не сравниваю ничего...как есть так есть. Заморачивался изначально для себя, 2 года назад я и не планировал тут регистрироваться...Вот сегодня решил посмотреть чего там. Ну и с вами со всеми поделился :hello:
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    СССР
    Сравнивал несколько раз между собою косы однокольцовые и двух, - 55-й штырь (Германия/Китай) и Хитачи 27 (Япония/Китай), - бывалые оригиналы со свежими удешевлёнными китайскими однокольцовыми. Двухкольцовые более производительные, гораздо сложнее задавить в нагрузку.
     
  9. штиль911
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924

    штиль911

    Живу здесь

    штиль911

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924
    Ну вообще по идее, одно кольцо создаёт меньший коэффициент трения, динамичней движок. Как-то в инете видывал штелёвские спортивные поршня, там тоже одно кольцо... Тимберспорт все дела...на скорость резки соревнования.
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.075
    Благодарности:
    33.640

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.075
    Благодарности:
    33.640
    Зазор поршня то он не покажет - насколько хорошо уплотняет кольцо только
     
  11. штиль911
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924

    штиль911

    Живу здесь

    штиль911

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924
    Зазор то вам зачем знать Поршень-цилиндр ? Зазор надо мерить на замке компрессионного кольца. Поршень по факту и не трёт цилиндр если колечки в норме.
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.075
    Благодарности:
    33.640

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.075
    Благодарности:
    33.640
    Ну судя по фоткам с заглаженными в ноль маслоудерживающими канавками на поршне - трётся все же:aga:
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    СССР
    Речь об износе "юбки" поршня.
     
  14. штиль911
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924

    штиль911

    Живу здесь

    штиль911

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924
    Верно, трётся, когда кольца просаживаться начинают. А на вашем фото самый обыкновенный ТЕПЛОВОЙ ПРИХВАТ. Если присмотреться внимательно к фото 1, мы можем наблюдать НАПЛАВЛЕНИЕ металла на поршневое кольцо сверху-вниз..что говорит о температуре равной температуре плавления металла... Поршень имеет множество механико-тепловых накатов небольшой размерности и один во всю длинну поршня...результат воздействия высоких температур горения, кольцо поджало и поршень начал соприкасаться по всей длинне. Тепловое повреждение прогрессирует от центра направо, в сторону цепной звёздочки, потому что та часть не имеет обдува и она более горячая. Если выкрутить свечу и заглянуть в правую часть цилиндра, наверняка, проц 70 там тоже есть нихилые натиры. По свече-обеднённая смесь.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.764
    Благодарности:
    68.152

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.764
    Благодарности:
    68.152
    Адрес:
    МО
    А Вы никогда не замечали, что замена поршня с кольцами на новый, при старом блоке, это потраченное зря время и вы брошенные деньги, компрессии то не будет... Затирает юбкой и ещё как, особенно однокольцевые. Поэтому и меняют пацаны сразу комплект, овал на блоке.
     
Статус темы:
Закрыта.