F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.079
    Благодарности:
    33.647

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.079
    Благодарности:
    33.647
    Все пилы я уже указывал в тех или иных сообщениях, Чемпион 240, потом купил хуску 460, потом маруяму 3100 ts, потом родственники отдали 142 хуску и купил соло 681. До чемпиона 240 был Чемпион 255 - его выпросил брат в кочегарку, отдал так как спилил что надо было на участке да и тяжёлый показался, Чемпион 240 показался идеальной пилой 8 лет назад после 255, лёгкий старт и сам лёгкий ,маленький.
    Я кстати в старую смесь в бачке бывает просто подливаю масла и дальше юзаю. Ну бенз то у меня 95 - есть запас по октану по крайней мере.
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.420

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.420
    Адрес:
    Кировская обл.
    Это так. С другой стороны чего лезть в двигатель если нет заметных ухудшений в работе. Про поршень этот я уже говорил,https://www.forumhouse.ru/posts/26921472/ цилиндр менять не стал, смысла не вижу сменил только поршень.
    Как же без этого :)
     
  3. штиль911
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924

    штиль911

    Живу здесь

    штиль911

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924
    Истирание юбки поршня ниже критических показателей ведёт к частичному, либо полному разрушению поршня с последующим выходом из строя всё поршневой группы. Чаще всего откалывается кусок от юбки со стороны впуска и благополучно его там молотит...результат наверное понятен. Лучше вовремя заменить только поршень, чем потом менять ПГ целиком.
     
  4. штиль911
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924

    штиль911

    Живу здесь

    штиль911

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924
    И то...не поршень а кольцо ? :aga::)]...
     
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.420

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.420
    Адрес:
    Кировская обл.
    Поршень поменял, кольцо, палец и сальники. А замерял только кольца. Старое для интереса новое - чтоб с цилиндром определится. :)
     
  6. штиль911
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924

    штиль911

    Живу здесь

    штиль911

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924
    Маслоудерживающие канавки на поршне несут функцию задержания маслянной плёнки на поршне. Эта маслянная прослойка между поршнем и цилиндром имеет одну единственную задачу-передачу тепла от поршня на цилиндр а от цилиндра в окружающую среду. Потому как сам поршень ещё и снимает тепловую нагрузку с верхней шейки шатуна с игольчатым подшипником...это помимо того, что он несёт тепловую нагрузку от циклов работы. Сам же коленвал охлаждается впрыском " прохладной" топливной смеси непосредственно на узел-Нижняя шейка шатуна, игольчатый подшипник, коленвал. Соответственно, тепловая нагрузка распределяется- С коленвала на шатун, с шатуна на поршень, с поршня через масло на цилиндр, с цилиндра снимается воздушным потоком от вращения крыльчатки...Эти канавки очень важны :pioner:
     
  7. штиль911
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924

    штиль911

    Живу здесь

    штиль911

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924
    Нормальный стандартный комплект замены ! Ну можно и подшипники, если на подходе уже. Не каждому клиенту ведь это обьяснить удаётся...есть товарищи такие...НЕТ..меняй только кольца (без поршня) хотя тот весь истёрт :no:
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.079
    Благодарности:
    33.647

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.079
    Благодарности:
    33.647
    А хуску то 455 привозили?
     
  9. штиль911
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924

    штиль911

    Живу здесь

    штиль911

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924
    НЕЕЕЕ...Как правило, пока запасная пила глючить не начнёт, из леса не выйдут. Сейчас 2 я у низ 361 й...тоже на грани, под прокладкой цилиндра воздух подсасывает потихому... Ждут когда и он встанет :|:...ДО ТаЛОГОООО :)]:)]:aga:
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.079
    Благодарности:
    33.647

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.079
    Благодарности:
    33.647
    На бедной смеси у меня правильная мысль была касторосодежащие масла юзать
     

    Вложения:

    • Screenshot_20201120-234841.png
    • Screenshot_20201120-234906.png
    • Screenshot_20201120-234925.png
  11. штиль911
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924

    штиль911

    Живу здесь

    штиль911

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924
    Чудесная касторка) я вообще планирую в просто синту налить касторки...такой самозамес, и на нем попробовать запустить аппарат. И касторку со спиртом... Этож всё с авиамоделирования идёт... И если удастся разогнать пилу до запредельных оборотов, будет турбо пила... Правда недолго) думаю кастор должен покрыть все эти нагрузки.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.653
    Благодарности:
    76.712

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.653
    Благодарности:
    76.712
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Пока здесь идут споры о нагарообразовании, пропорциях, соответствии спецификациям стандартов и т. п., кое-кто, не обращая на такие мелочи внимания, а используя только тот факт, что в состав масел добавлены красители разного цвета, пишет маслом картины - https://www.forumhouse.ru/threads/514637/ :).
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.079
    Благодарности:
    33.647

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.079
    Благодарности:
    33.647
    Просто так они не смешиваются, насколько понимаю .
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    СССР
    Почти угадали.
    Тепло от самого теплонапряжённого места поршня (жаровый пояс сферы днища поршня) отводится посредством компрессионных колец.
    Масляная "прослойка" является защитой от сухого трения.
     
  15. штиль911
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924

    штиль911

    Живу здесь

    штиль911

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924
    Я не гадаю, а оперурую теми знаниями, которые имею и который мне дали. А дали мне эти знания, представители производителя бензо техники, которые основаны на руководстве непосредственных инженеров... И я не думаю, что вы умнее оных.
     
Статус темы:
Закрыта.