F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.871

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.871
    Адрес:
    Дубна
    Все упадет, не только октан. :)]
     
  2. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Так оно и было... Уралы и Дружбы и все мотики двухтактники в то время заправлялись смесью 1: 25 а при обкатке 1: 20... но масел то не было 2Т а лили что под руку попадало и м8 и дизельное и т. п.
     
  3. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Чего греха таить что было то было... и дыма было немеряно и нагара и поршневая изнашивалась не как сейчас... но ничего как то жили... а сейчас благо все на улучшение.
     
  4. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    ...а бензины то какие были... и 66 и 72 и 76... это позже уже пошли 93 и 95... о 95 и не мечтал никто.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.560
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.560
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Так у него первый Ш180 12 лет был, еще немец, неужели за это время сложно себя приучить лить хорошее масло в правильной пропорции? Я в свою первую косу тоже лил МГД14 потому как мотик на нем работал да и не припомню что бы выбор масел тогда был особо богатый, но пропорцию соблюдал.
     
  6. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Похоже у него вклинилось старое мировозрение... таких людей переучить трудно... но переубеждать необходимо.
     
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.444

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.444
    Адрес:
    Белгород
    Октановое число, это способность топлива не взрываться от высокой компрессии. Большинству пил далеко до этого. Можно даже лить 80й бенз, если сразу его использовать.
    Кроме этого масла минеральные и похожие них горят явно медленнее бензина, поэтому их смешивание вряд ли понизит октановое число, скорее повысит.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.529
    Благодарности:
    45.355

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.529
    Благодарности:
    45.355
    Ну почему же не заморачивался? Чай, не Союз с одним маслом на все случаи жизни-м8-в2 :)
    На бензопилы всегда у нас было масло от Штиля. Только краснуха, только хардкор. :victory:
    А на ПЛМ-ы поначалу лили только Квиксильвер ТС-В3. Потом перешли на Ямалаб ТС-В2. Затем на Ровенол.
    А ценнички на эти масла всё выше и выше. Скоро опять к автолу вернемся:no:
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.529
    Благодарности:
    45.355

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.529
    Благодарности:
    45.355
    кашу маслом не испортишь. Но и переборщишь-изжога будет. :)
    Чую, если я начну выдвигать теорию тут, основанную на многих наблюдениях. То вновь повторю то, что здесь уже писали множество раз люди, что смыслят в этом очень хорошо.
    Поэтому я скромно промолчу и оставлю тебя при своем собственном, а себя при своем неозвученном, но практически проверенном и правильном, мнении :)
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.529
    Благодарности:
    45.355

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.529
    Благодарности:
    45.355
    Ну, вряд ли масло повысить октановое число. А вот горение смесмеси в цилиндре оно действительно замедляет. Поэтому производители и стараются максимально снизить количество масла в бензине. Попутно работая на экологию.
    Интересно, почему в Финляндии до сих пор пилы не запретили? Если мне память не изменяет, там двухтактная техника запрещена чуть ли не законодательно :)
     
  11. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Друзья давно уже перешли на более доступные по цене. Тоже раньше разные мотюли лили. А сейчас и не такие крутые и разрекламированные пошли в ход.
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.444

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.444
    Адрес:
    Белгород
    Я ни разу не видел, чтобы пила детонировала, а вот машины карбюраторные часто
    это делали в 80е 90е.
    Лишь некоторые модели пил имеют высокую степень сжатия, но обычно она невысока. Поэтому октановое число для пил неактуально.
    Да, скорость горения важна, поэтому спортивные масла рассчитыны на 1/100. И это тот бонус о котором тут писал Хотаг, над которым тут хыхыкали очень умные и опытные!)
     
  13. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.444

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.444
    Адрес:
    Белгород
    Если бутылка масла стоит дороже новой поршневой на мотор, то сложно понять зачем её покупать!
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.560
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.560
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Где это вы бутылку масла за 10 тыр видели? Опять же по временным и трудозатратам гораздо дешевле лить хорошее масло чем менять ЦПГ.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.529
    Благодарности:
    45.355

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.529
    Благодарности:
    45.355
    Не представляю себе, как пила будет детонировать на 14 тысячах оборотов :)
    Работать грубее будет. Вибрация будет. А детонация, думаю, вряд ли :)
     
Статус темы:
Закрыта.