F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.208
    Благодарности:
    10.086

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.208
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    СССР
    Улыбнул ролик!
    Схема тоже весёлая, - зайти издалека, покатать вату, затем прорекламировать то, что собирались и лирическая концовочка, - в лучших традициях!
    P. S: Пойду солью своё поганое Идемитсу :)]:)]
     
  2. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Так клина не было, а если подшипники голодают, они сразу не развалятся:)

    Если мало масла, не будет и толстой пленки, даже при повышенной вязкости.
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.111
    Благодарности:
    33.777

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.111
    Благодарности:
    33.777
    А если не голодают ?- с чего бы им голодать на малофорсированном движке на вязком эстеровом гоночном масле которое разработано для движков гран при с отдачей 300-400 л/с с литра объема ? Ну и до 18 т. об и выше такие масла нормально работают- то есть удерживаемость масла на поверхности отличная. Потому и Полини выделяет гоночные масла отдельно и прописывает их в 1,5 % концентрации а не в 2% ,для своих дорогих и довольно форсированных моторов.
    Толстая пленка тоже не нужна - лучше тонкая повышенной прочности - лучше теплообмен, меньше потери на трение, меньше нагрузка на цпг - что опять же лучше подшипникам, лучше по качеству сама бензосмесь, лучше экономичность.
    И про бенз дополнительно тут можно подумать - я подумал и заливаю теперь экто плюс 95 с улучшающей добавкой.
     
    Последнее редактирование: 24.10.19
  4. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Так для гонок мешают до 1:25 и все равно большой износ, лично я не готов переходить на 1:100:)
    Мне нужна страховка от обеднения, один раз меня масло спасло и переходить на его пониженное содержание не вижу смысла.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.111
    Благодарности:
    33.777

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.111
    Благодарности:
    33.777
    Бардаль bso - и 1:100 в гонках мешают :) и мотул 800 до 1:200 прописан.
    Не, я как раз диаметрально противоположно - амсойл позавчера 2 литра добил на 545rx. Теперь 2-3 га надо откосить до снега бурьяна на 545rx и 525rx на мотул 800 на 0,8% ,ну литров 20-30 смеси наверное уйдет. Ну и пилой 460 ранчером дрова успеть заготовить побольше валежника- там тоже 0,8% наверное будет, с общей канистры.
    Просто самому интересно, насколько нормально все будет работать на 0,8 % на гоночном масле, на амсойле 1% буду мешать.
     
    Последнее редактирование: 24.10.19
  6. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Хозяин-барин, интересно понаблюдать, что будет, особенно со стороны:cool::aga:
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    44.561

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    44.561
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Жаль будет пилу, если "что-то пойдет не так"... тьфу-тьфу, конечно... :hello:
    Гоночные масла - это хорошо, даже прекрасно, но брендовый инструмент гробить экспериментами - у меня рука не поднялась бы... Если куплю "Ин Павер" - и то на эксперименты с концентрацией масла не пойду, а тут пила заметно дороже - и сама по себе, и в ремонте... :|:
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.208
    Благодарности:
    10.086

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.208
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    СССР
    У "богатых", свои причуды!...
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.111
    Благодарности:
    33.777

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.111
    Благодарности:
    33.777
    Бензосмесь -один из множества экспериментов с определенной целью с предварительным теоретическим и косвенным практическим выводом который надо теперь просто пропустить через практику. На высоких нагрузках- 1% мотул 800 думаю будет более чем достаточно на технике с отдачей 50-60 л/с с литра на номинальных 7-9 тыс. об
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    4975.jpg
    "И про бенз дополнительно тут можно подумать - я подумал и заливаю теперь экто плюс 95 с улучшающей добавкой." -вот-вот, а лучше сразу "бодягу" лить (из смеси 92,95 и 98-100 бензинов)!
    А совсем еще лучше сразу и гоночное топливо вместе с гоночным маслом!
    Вот такого бочку 200 литров сразу берите и экспериментируйте на здоровье!
    MITS46.jpg
     

    Вложения:

  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.111
    Благодарности:
    33.777

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.111
    Благодарности:
    33.777
    95 экто плюс - как раз марочный бензин по сравнению с обычными - которые завозяться с разных поставщиков и делаются чуть по разному. Да и все равно нет разницы. 1:100 масла юзаются на любых бензах, спортивные бензы это как раз на мощные гоночные 2 тактники
     

    Вложения:

    • wp_ss_20191025_0008.png
    • wp_ss_20191025_0009.png
    • wp_ss_20191025_0010.png
    • wp_ss_20191025_0011.png
    • wp_ss_20191025_0012.png
    • wp_ss_20191025_0013.png
    • wp_ss_20191025_0014.png
    • wp_ss_20191025_0015.png
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну прямо очередной "наивный чукотский юноша"!
    Вы что всему верите что всякие невежи пишут в интернете?
    Вы что не понимаете и о чем Вас спрашивают и о чем с Вами говорят?
    "95 экто плюс" - при чем тут 95 экто плюс?
    Хорошо - Видите картинку ниже?
    passport_SF_100.jpg
    Это паспорт на специальный бензин SF-100, произведенный в России специально для спортивных автомобилей.
    Он что сделан тоже по Вашему рецепту "95 экто плюс" - "которые завозяться с разных поставщиков и делаются чуть по разному."?
    Ничего подобного, "масляный блоггер Вы наш"!
    Дальше идем - ни один производитель спортивных 2Т двигателей не указывает возможность применения в своих двигателях смеси с содержанием масла 100:1!
    Всякие масляные шарлатаны предлагают использовать свое "целебное" нано-масло в соотношении 100:1 - теперь будем посмотреть, что говорить по этому поводу поводу производители моторов, в которых это масло используется!
    Пример - детский картинг - двигатели Parilla IAME с объемом 60 см3.
    Вот карта омологации от РАФ России и внешний вид мотора - как раз "воздушка" и объем 60 см3 похож на бензопилы - приблизительно хотя бы.
    И наверное требования по содержанию масла в смеси должны быть похожими?
    Mini.jpg
    Лимитатор оборотов встроен в модуль зажигания и настроен примерно 14000 об/мин (что с бензопилами очень похоже также.
    Смотрим инструкцию от Париллы на использование бензина и масла в этом моторе.
    Mini - 2.jpg
    Страница 17
    Mini - 3.jpg
    16:1 - говорит Парилла, а никак не 100:1 как говорит интернет!
    Ну и теперь главное - противоречие налицо - кому верить?
    Думайте и решайте все сами!
    Анекдот хороший вспомнился:
    "Шерлок Холмс и доктор Ватсон на природе после костра укладываются спать и Холмс спрашивает у доктора Ватсона:
    -Ватсон что Вы сейчас видите?
    -Небо Холмс, яркие звезды и очень чистое небо!
    - А я вижу, что у нас "скоммуниздили" палатку!"
    Это я к тому что это совершенно разные вещи по сути - смотреть и видеть!
    Извините, но общаться с Вами я больше не хочу и читать Ваши сообщения!
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.111
    Благодарности:
    33.777

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.111
    Благодарности:
    33.777
    Как хотите так и мешайте, к чему привели этот 15 сильный движок при 60 кубиках непонятно - где он схож с бензопильным, бензопила -60 л. с с литра, этот картинговый-250 л. с. с литра при малообьемности- в нем тепла выделяется очень много потому и касторка прописана в мощной концентрации, бензопилу к тому же никто не гоняет на 14 тыс об и на 13 -12 тоже никто долго не гоняет, я себе намешал сегодня 20 мл мотул 800 на 2,5 литра экто плюс 95, мне этого вполне хватает, завтра в бой с 545rx с шредерным ножом и 525 rx с 300 трезубцем ну и на 460 ранчере пилить дрова.
     
    Последнее редактирование: 26.10.19
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.208
    Благодарности:
    10.086

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.208
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    СССР
    Зачем заниматься подобной оттебятиной и толкать её в массы, если разумнее по прежнему придерживаться рекомендациям производителя силовых агрегатов?
    Зачем масло, у которого, например, указан минимальный порог по пропорции в системе с раздельной смазки в холостом режиме, использовать в той же пропорции в системе с совместной смазкой во всём диапазоне нагрузок, - где здравый смысл?
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.111
    Благодарности:
    33.777

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.111
    Благодарности:
    33.777
    У Олеомака, Долмара, Маруямы есть масла 1:100. Где это вами прочитано что 1:200 это для холостого хода у масла предназначенного для гонок-отсебятина это.
    Короче как понятно в России маслам 1:100 не верят и гоночным не верят а верят минералке, в лучшем случае полусини, ладно хоть я фанат высоких технологий разгоняю эту тоску смертную :aga: Ну это у нас вообще почти везде так, от лопаты для копания земли до космоса наверное, в 99% случаев- все на архаичности стоит и людей устраивает
     
    Последнее редактирование: 26.10.19
Статус темы:
Закрыта.