F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    9.835

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    9.835
    Адрес:
    СССР
    .
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210204-162637~2.png
  2. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    это то же надо учитывать, поверхность трения больше.
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.244
    Благодарности:
    7.864

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.244
    Благодарности:
    7.864
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Kirill22, Вполне, смесь такая же, так что ничего не мешает.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это в том случае, когда меняется только диаметр, а ход поршня остаётся прежним.
    Когда же рабочий объём постоянен, то увеличение диаметра, к примеру в 2 раза, вызовет уменьшение хода поршня в 4 раза, чтобы рабочий объём оставался прежним. Длина окружности, образующей внутреннюю поверхность цилиндра, от диаметра зависит линейно, т. е. тоже увеличится в 2 раза, что в сочетании с уменьшимся в 4 раза ходом поршня вызовет уменьшение площади пятна контакта в 2 раза.
    Так что более вероятная причина это ограниченная собственная мощность самого "дёргальщика". При увеличении объёма, подвергаемого сжатию, с некоторого момента силёнок уже начинает не хватать.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627
    Адрес:
    Москва
    Скорее уменьшение заднего отверстия дергальщика так как очково как то стартер выдрать:) Зато дисциплинирует искать декомпрессор даже там где его нет было на Ш271 искал глазами заветную кнопочку:)
     
  6. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    7.261

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    7.261
    Да ! Были люди в наше время
    не то, что нынешнее племя
    богатыри, не Вы...
    Это вам не мышкой водить и клаву щёлкать.
    Раньше и без декомпрессора обходились и навесу получается завести 70 кубов. Фирма заводится с полтычка.
    Настройте пилу и забудете про декомпрессор. В армии с кривого стартера дизельные электростанции довелось на холоде заводить, а тут пиздрика завести - декомпрессор подавай.
     
    Последнее редактирование: 04.02.21
  7. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Отдача тепла при сгорании 95 бензина выше. Это не мое мнение, а результаты исследований. Разница там невелика, но она есть.
     
  8. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    7.261

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    7.261
    Она же у вас рассчитана на 92 и выше.
    А вот перегрев на двухтактниках часто связан с бедной смесью. При регулировке без тахометра люди регулируют по мах оборотам и получают очень бедную смесь. А она горит быстрее стехиометрической и Т легко уходит за критическую.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.985

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.985
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    И чего там очкового такого? Ну, выдрал - если пружины остались в норме, намотал шнурок обратно и пользуйся, тем более - роликов на эту тему на Ютубе вагон и маленькая тележка... И выдирают стартер обычно при попытках запуска неисправного движка, а не от дикой компрессии... В китай-пилах, правда, можно его выдрать и просто дернув порезче стартер "плавного пуска", что и случилось однажды с моей первой 50-кубовкой китайской :aga: Причем, качество пластика шкивка оказалось таким, что мне пришлось идти сразу в магазин за новым стартером... :close: А всего-то дернул из неудобного положения резко... :|: Пила завелась, но стартер не смотал веревку обратно, когда снял его - понял, что просто намотать веревку не получится... Но то ж китай-пила - куда ей до брендовой, правда? На брендовой шкивки гораздо "вандало-устойчивее"? :)
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627
    Адрес:
    Москва
    Пила работает как часы, зачем рвать стартер когда есть декомпрессор, раньше много чего не было а сейчас и лёгкий старт и декомпрессор есть, мне больше по душе декомпрессор.
     
  11. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    7.261

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    7.261
    3 раза накалывался на старой смеси более месяца хранения летом. 2 раза выпадали белые хлопья, один раз бензин очень плохо горел, чадил, не развивала обороты.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.985

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.985
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Однако, движки моих пил работают на нем прекрасно и свечи чистенькие, а на 92-м постоянно в нагаре были электроды, особенно если пила долго побухтит на ХХ...
    Я винт Н не трогал на этой пиле до сих пор - заводские настройки. Но почему тогда на 92-м предпосылки к перегреву были, а на 95-м при той же настройке максимальных их и близко нет? Смесь же не стала богаче от повышения октанового числа? Может, просто это такой 92-й был, у которого октановое ниже 92-х? (Кто ж его мерял?) В наших краях, как говорит мой друг-ремонтник, нет нормального 92-го - преобладает так называемый "спиртовой", который тянет влагу и быстро мутнеет при хранении, а некоторые 2Т масла с ним даже не могут смешаться толком (скажу сразу - мне аж такой плохой бенз не попадался либо же Хускварна НР таки и правда способна работать даже с плохим бензином).
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627
    Адрес:
    Москва
    Так зачем ломать намеренно то что может работать долгие годы без поломок, да и времени как правило нет на возню с инструментом. Если сломается то и с шуруповерта заведу. Стартер достаточно вандалоустйчивый кмк.
    IMG_20201023_121317.jpg
     
  14. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    @Scharnhorst79, Какой смысл в споре? Наука говорит, что отдача тепла у 95-го при сгорании выше. Есть формулы расчетов и исследования. О чем тут дискутировать? Либо принимать научные данные как должное, либо садиться и писать научную работу, опровергать и доказывать свою правоту в научных кругах. Но это не отменит того, что ваша пила греется больше при работе на 92. Может бензин такой или настройки карбюратора или степень сжатия. Все полевые испытания на другой пиле, с другим бензином и другими настройками карбюратора могут оказаться прямо противоположными.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.985

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.985
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У меня шкивок лопнул как раз в месте, где отверстие под веревку в нем, так то он внешне вполне нормальный - даже пружина "плавного" пуска исправна и все 4 зацепа на месте (он проработал всего 7 заправок, на 8-м баке сломался - и не поработал толком), а веревку уже в шкивок не продеть, так как выкрошено само тело шкивка вокруг отверстия для веревки. Где-то лежит в ящике - могу показать при случае...
     
Статус темы:
Закрыта.