F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.462
    Благодарности:
    7.876

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.462
    Благодарности:
    7.876
    Если бы без залеганий- то в канавке кольца было бы чисто. Нагар бы удалялся за счёт люфта в поршне. А у вас канавка чёрная, загаженная. Кольцо Вкисло в поршне и не работало.
    показательные фото! Ещё раз спасибо!
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.407
    Благодарности:
    24.049

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.407
    Благодарности:
    24.049
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поможет. Подольше замочить. На часы и тряпочкой сотрёте.
     
  3. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кольцо не успело "вкиснуть" в поршень, но было на грани со стороны выпуска, я периодически скидывал
    глушитель и отверткой шевилил кольца.
    У меня такое предположение: масло по температуре не подходит "пригорает", это хорошо видно
    на выпуске верхнее кольцо, нижняя часть головки поршня (над игольчатым подшипником), там где
    было шлишком горячо, там и пригарело.
    Что интересно, нижняя канавка довольно таки чистая, видать там температура не "очень высокая"
    была.
    На работе ради эксперимента грел масло феном на предмет испарения NGN SUPER-S и Шелл 0W-40
    Температура воздуха 300 итог такой: Шелл испарился на половину.
     

    Вложения:

  4. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    1.721

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    1.721
    Адрес:
    Брест
    Поможет, но димексид надо чтоб горячий был и хорошо укрыть. А потом опять разогреть и горячеватым мыть. Можно зубной щёткой, можно тряпкой. Отстаёт по разному, у кого как.
     
  5. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.462
    Благодарности:
    7.876

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.462
    Благодарности:
    7.876
    Именно по Т.
    масло должно сгореть и вылететь через глушитель в виде СО2 и Н2о. А у вас 4х тактное масло не может сгореть полностью и в виде лака откладывается на поверхностях.
     
  6. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.462
    Благодарности:
    7.876

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.462
    Благодарности:
    7.876
    Заехал в магаз.
    98A04347-863D-45EE-8D64-74C7A404726B.jpeg CCC7E450-5868-4BC2-8138-3C64B2DA1C8B.jpeg 9E3135D8-5B99-4020-9015-972437C09D16.jpeg 917BA899-8A17-4CC2-8B22-CC7D8263E26E.jpeg 1687CB97-17DF-430A-A27F-390D507750BE.jpeg 75D6CF24-3875-471A-AA92-8C4D79126FA4.jpeg
    Кто-нибудь пользовался такими?
     
  7. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Нет и не планирую. В двигатель у меня есть шеврон, а для цепи пока остатками моторного пользуюсь. Потом либо на М8 перейду, либо цепное, но российского производства (выбирать по цене буду). А может чередовать буду цепное с М8.
     
  8. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Мастер в шоке:)
     
  9. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    По мне уж лучше таким, чем "паленый красный штиль".

    Почти здесь все масло "заказное" от отечественного производителя.
    Производителем могут являтся "Дельфины","Газпромнефть", для Хутера в Дзержинске делают.
    Если я поставлю знак ровно между маслами одного класса но разного производителя допустим:
    Штиль красный = Лукойл 2Т= Газпромнефть 2Т
    Меня здесь закидают, что я почти "эталонный Штиль" равняю с каким-то Лукойлом и Газпромом.
    Хотя на поверку может оказатся что Лукойл и Газпром не хуже качеством.
    А теперь сравните цену .
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.142

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.142
    Адрес:
    Москва
    Алко это Дельфин мытищинский, брали в косу приятелю такое, а так цены высоковаты, видимо из-за наклейки "бренда":) Я ZIC в такую цену брал.
     
  11. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.462
    Благодарности:
    7.876

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.462
    Благодарности:
    7.876
    Вся проблема в качестве, вернее то, что нам продают под этими наклейками, это верно подмечено. Пользуясь 95 бензом с. Разных колонок, удивляюсь на сколько по. Разному работает один и тот же двигатель.
    Чем дороже продукт тем больше его подделывают-маржа то выше. А нарваться на подделанное масло можно где угодно. Не бренд нет смысла в подделке.
    Имел общение с маслами 9 лет назад по работе. Обучал спец из масляяной известной компании- основа масел у всех одинакова, разные присадки- вот это тайна 4 человек.
    По каким параметрам вы проверяете годность масла для 2тактника- цвет, запах, вязкость, скользкость, жирность, текучесть ?
    На что в первую очередь обращаете внимание?
     
  12. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Если честно, то даже в мыслях нет проверять там что-то. Открыл пузырь и вперед. Не настаиваю на таком подходе и не рекомендую его никому. Просто уверен в качестве на 100%. Мое масло изготовлено не в Дзержинске, Обнинске или еще где-то на нашей территории или по заказу наших предпринимателей. Поэтому и спокоен за качество. Да и от подделки защищен. А это самое страшное из бед для хороших масел.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.443

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.443
    Главный вопрос в данном случае: сколько литров бензина было выработано и в каких пропорциях?
    Всё остальное лирика и субьективность
    Потому как нагар достаточно большой. Если он десяток лет сжег десяток литров бензина, то нагару много. И эксплуатировать пилу на таком масле нельзя.
     
  14. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Alex63A, слова"Лукойл и Газпром не хуже качеством." вырваны из полной фразы:
    "Хотя на поверку может оказатся что Лукойл и Газпром не хуже качеством."
    Я предположил если сделать поверку на стенде, как определяют по JASO класс (FD FC FD)
    то масла могут оказатся равны (укладываются в допуск) по всем параметрам.
    Все верно, в мире не больше десятка крупных компаний которые производят базовые масла
    (ShellL, BP, SK Lubricants (Корея) и т. д)
    И производителей присадок, тоже можно по пальцам одной руки пересчитать.
    (Инфинеум,Лубризол,Афтон и т. д)
    В нашем масле, наших присадок нету, только базовое масло.
    Покупая масло "Штиль" ты уверен, что с инструментом будет все хорошо, поэтому готов заплатить
    "любые" деньги.
    На поверку может оказатся, что более дешовое масло может иметь лушие характеристики в том-же
    классе.
    Я так, потихоничку эксперименты ставлю. Когда грел феном NGN 2Т и Шелл 0W-40, шел испарился
    в два раза больше, при тех-же условиях.
    в 2Т нужно масло термостойкое с низкой испаряемостью.
    На этот сезон попробую МС-20 (любимое масло водномоторников спортсменов) смешать с "моторкой".
    "Моторки" 5%-10% в качестве присадки.
     
  15. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    м8.png Пропорция 1:25
     
Статус темы:
Закрыта.