F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    К сожалению, точно не знаю, не буду сочинять. Я с Польши его как то был привёз, вроде 8 стограммовок, масло очень хорошее, но ничем не лучше Ультры, это я отвечаю. Так что беспокоиться не о чём.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428
    А я, вот, наблюдаю сейчас на работе интересное природное явление: работники пилят тремя 361-ми. Бензин разводят обычным луксойлом за 160 ₽. Одна пила 5.000 кубометров дров из кругляка напилила. Вторая 2.500 кубов. Третья тоже что-то около того.
    Так что, если мои новые напарники не врут, то, наверное, не стоит гоняться за офигенным качеством за офигенные деньги. Достаточно выбрать что-то в средней ценовой категории и не париться у себя в огороде :)
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428
    А я, когда на пароходах работал, у нас на мостике были такие огромные высоченные табуретки. Залезешь на нее и сидишь, как на троне. Только ножками в воздухе полтаешь да штурвал крутишь :)
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Так то оно так, но всё познается в сравнении. У меня привычка: периодически, после нескольких десятков литров бензина, смотреть на свечу, поршень и выпускное окно цилиндра. И очень изредка снимаю даже цилиндр и смотрю на подшипники и поршень внутри (наиболее познавательный признак). После очередного масла, в целях познания и изучения. В принципе, достаточно и свечи: если чистая, правильного цвета - то и в подшипниках и канавке поршня порядок, а если нагар - то в подшипниках тем более. А нагар и моторесурс - вещи нераздельные. Ещё синоним моторесурса - это тепловой режим.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    44.487

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    44.487
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Согласен на 101% - помню, как нагревалась моя мотокоса на красной бодяге "НР"... Думаю, если бы и дальше эксплуатировал её на этом чудном "масле" - вероятно, уже поршневой, а то и подшипникам коленвала косы пришло бы время отправляться на мусорку... А на "краснухе" Штиля они живут и здравствуют - коса не греется так дико и свою функцию исправно выполняет. Переводить её на Хуск НР не буду - в качестве эксперимента буду продолжать эксплуатировать на "краснухе", но в этом сезоне - уже 95-м "Пульсе"... Просто интересно - долго ещё протянет до ремонта? Вроде как движок выносливый (43сс), люфтов никаких пока нигде нет, только поршень с некрасивым налетом нагара на днище...
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.405
    Благодарности:
    24.041

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.405
    Благодарности:
    24.041
    Адрес:
    Екатеринбург
    Совсем древний.
    Бухой мужик у мента что то пытается спросить:
    -ЭЭэ...тттоварищщщ...
    -Гусь свинье не товарищ!
    -Ааа.Ну тогда я полетел. Можно?
    Ещё.Но это на любителя. От Никулина.
    Плывет по реке на лодке Иван дурак. А навстречу плывёт говно.
    -Гавно говно...я тебя сьем. И...сьел...
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.562
    Благодарности:
    49.134

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.562
    Благодарности:
    49.134
    Адрес:
    Москва
    У Вячеслава новое видео вышло про смесь и сроки ее хранения, интересное мнение, как раз в тему, провожу длительный эксперимент с 651-й на старой смеси, завожу раз в месяц, пила пока заводится и в мороз и оттепель, обороты резво набирает.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428
    180-й вообще в этом плане неприхотлив. Он может завестись и на пятилетней смеси :)
    А почему именно не осушать карбюратор? Только из за мембраны? Бензин ведь все равно выветрится
     
    Последнее редактирование: 10.03.21
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.562
    Благодарности:
    49.134

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.562
    Благодарности:
    49.134
    Адрес:
    Москва
    Я сам все время осушал карб, хотя и понимал что не до конца, в праймере бенз остается чуть, потом испаряется.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.405
    Благодарности:
    24.041

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.405
    Благодарности:
    24.041
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я никогда раньше не осушал карб, пока на форум не пришёл.Никогда.Работал только на красной Штиль минералке. Многие года. Сейчас хороших масел прибавилась и осушаю:super:Вопрос конечно интересный. По логике мембранна дубеет, но это ладно. Главное когда высыхает (испаряется) бензин-масло превращается в нехорошую каку и забивает жиклёры.Тогда значит вырабатывать бенз определённо зло.
    На хрена тогда его рекомендуют вырабатывать? И не чуваки из подворотни, а конкретно в мануалах и инструкциях. Загадка.
    Самое действенное заводить и давать поработать раз в пол года, ну или хоть раз в год. У меня бензотехника долго без работы не стояла может поэтому проблем не знал.
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.423

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.423
    Адрес:
    Кировская обл.
    Когда выработаешь то в карбюраторе не останется бензин-масло, а значит превратиться в нехорошую каку будет нечему и жиклёры забить будет просто нечем.
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Я осушал карб всегда перед длительным хранением, вырабатывал смесь пока не заглохнет. За 22 года на Штиле 80 косе карб не разбирался, не чистился ни разу, работает нормально. Да, мембрана дубеет, но в начале сезона даю ей промокнуть в течении часа перед работой, подкачав смесь праймером. И никаких проблем.
    И за 19 лет на Штиле 180-м тоже с карбюратором никаких проблем нет.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428
    Самый оптимальный вариант -это постоянно работать бензоинструментом. А, если на хранение, то лучше все-таки вырабатывать :)
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.562
    Благодарности:
    49.134

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.562
    Благодарности:
    49.134
    Адрес:
    Москва
    Я тоже осушал всегда, а тут решил поэкспериментировать благо есть возможность раз в месяц пилу заводить, пока полет норм. У вас коса уже практически раритет.
     
  15. Hanter091
    Регистрация:
    26.11.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5

    Hanter091

    Новичок

    Hanter091

    Новичок

    Регистрация:
    26.11.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5
    А может кто нибудь из уважаемых гуру бензопил объяснить какая-же химическая реакция происходит между двумя углеводородами (бензином и маслом) при смешивании. Имею в хозяйстве три пилы Шпилек 180 и Хуска 353 (обеим более 15 лет) и китайка -3года. Смесь иногда хранится до полугода и больше. Никогда не наблюдал помутнения, расслоения, изменения цвета смеси. Масло Хускварна HP и многими не любимый красный штиль. Последний год использовал хускварновское масло которому более 10 лет отроду. Использовал не ради экономии. Изменений в работе как пил так и тримера штиль не заметил. Может потому, что бензин с проверенных заправок и масло не левое.
     
Статус темы:
Закрыта.