F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    16.413

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    16.413
    Ну, хотя бы честно.
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    Да может врет. Пишет Лукойл, а наливает какой нить Амсойл галимый.
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    10.085

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    10.085
    Адрес:
    СССР
    :aga::aga:
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    24.158

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    24.158
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если я с чем то столкнулся лично, на своём опыте, то это могу утверждать со 100%уверенностью.
    А здесь написал"слышно"
    Точнее не слышал, а видел. Этот ролик сейчас уже конечно не найти. А смысл его именно в этом Этот белый налёт забивает карбюратор. И это очень нехороший симптом.
    По некотором размышлении пришёл к выводу, что такое вполне возможно при некачественном материале мет. части фильтра. По простому дешманский люминь сплав элементарно и тупо окисляется от агрессивной среды, коей является смесь. Например вот это-АМГ или АМЦ или даже Д1Т очень даже охотно дадут такую бяку, а, скажем В95 нет.
    Так мысли в слух. Поэтому порекс, как на Хускварновских фильтрах, но и на дешёвых аналогах не факт, что всё тоже гладко.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот тута все давным написано какие должны быть фильтры и какие к ним требования по материалу корпуса и величине ячейки сетки https://www.walbro.com/product-type/filters/
    Выбрав фильтры в баке нажимаем педаль "больше информации" и попадаем на подробный буклет-каталог выпускаемых фильтров с их каталожными номерами.
    Фильтры в баке.jpg

    Хускварна никогда сама фильтры не производила, а заказывала их либо у Вальбро либо у Замы.
    Если Вы видите логотип Хускварна на упаковке запасной части Вы что серьезно считаете, что то что лежит внутри пакетика произведено действительно Хускварной?
    Если Вальбро пишет про "Коррозионностойкий корпус" - это значит что они про окисление корпуса белым налетом знают и меры приняли подобрав материал, а производители дешевых китайские аналогов на коррозию просто внимания не обращают - там основной критерий низкая стоимость.
    Порекс или войлок - без разницы наверное?
    Главное понимать величину ячейки сетки фильтрации.
    Сетка 30-40 микрон или 0,03-0,04 мм достаточно мелкая и вполне достаточна для фильтрации частиц в топливе в баке бензопил.
    В установленных в топливопроводах проходных фильтрах Вальбро применяет сетку из полиэстера с ячейкой в 105 микрон - почти в 3 раза больше.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    24.158

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    24.158
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне абсолютно не важно и неинтересно, что именно этот фильтр произведён не Хускварной. Или Хускварной. Я материал имел в виду.
    Вы же прекрасно понимаете, что я хотел сказать. Может ТАМА и давно написано какие фильтры должны быть и какие применяются при этом материалы, только где состряпаны дешёвые анаголи и из чего они сделаны большой вопрос. Почему они дешевле то? От доброты душевной и щедрости производителя? На материалах и экономят. :hello:
    Добавил. Об одном и том же и говорим.
     
    Последнее редактирование: 14.11.19
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Во первых производители аналогов китайцы экономят на НИОКР - просто копируют конструктив от оригинала не платя ничего за труд инженеров и конструкторов.
    Во вторых - потом смотрят материал оригинала и понимают что сэкономить можно еще и на нем.
    Теперь про понимание "почему дешевле"?
    Ответ простой - 99,9% процентов покупателей когда приходят в магаз, чтобы купить новый топливный фильтр (например от Олео Мак) узнав что новый фильтр стоит 320 руб, а дешевый аналог всего 160 руб купят несомненно аналог, а не оригинал!
    Почему же, ведь оригинал явно лучше?
    Да потому что с точки зрения покупателя ничего хитрого в фильтре то нет!
    Подумаешь - проще простого фильтр сделать, ведь не в космический корабль мы его устанавливаем, а в бензопилу!
    Какой-такой "порекс" и кто его там руками щупал - не, это просто точно "развод на бабки"!
    Тут здравый смысл некоторый конечно есть - ведь никто и не предполагал, что плохой бензин будет вызывать такую сильную коррозию сплава из которого корпус фильтра-аналога сделан.
    Хорошо, давайте тогда корпус фильтра из пластика будем делать, как Зама поступает со своими фильтрами:
    Фильтры в баке Зама.jpg
    Но вот если на фильтре нет налета от бензина - это ведь не означает что тот же самый бензин не провоцирует коррозию внутри самого карбюратора, взаимодействуя с его внутренними поверхностями?
    Что же для России теперь и карбюраторы из пластика также нужно делать?
    Или все таки бензин хороший использовать - как правильнее поступать - Вы сами как считаете?
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    Только вчера купил два хускварновских фильтра, имеющих все сертификаты, на ЭХО 22.
    НЕТ там корпуса, НЕТ там НИКАКОЙ сеточки. ВООБЩЕ. Нечему там коррозионировать и негде измерять микроны.
    Там есть сверху пластмасска, а снизу белый пористый материал. ВСЕ.
    1573746459105_4374683.jpg
     
  9. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.906
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.906
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уже делают. Бензопильные карбюраторы китайские есть. И вроде как у японцев есть тоже.
    Бригсовые карбы на косилках тоже пластиковые есть.
    Прогресс.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    24.158

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    24.158
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не, не всё.Там ещё грузик внутрях вообще то должен быть. А сертификат только на словах, я правильно понял? В ответе на твой запрос?
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    Бумажный сертификат не видел, но если в яндекс-картинках набрать артикул фильтра, то он (яндекс) найдет тысячи идентичных картинок.
    Этот фильтр - Хускварна. Husqvarna 5034432-01.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так белый пористый материал - это и есть аналог сетки.
    Диаметр поры - это и есть ячейка сетки при фильтровании.
    Только Эхо 22 она ведь в отличие от бензопилы на боку то не работает - это я тому, что до конца топливо из бака бензопилы не будет через такой фильтр вырабатываться.
    Да и "грузило" опять же нужно, чтобы при повороте пилы на 90 градусов при работе фильтр утонул в топливе а не плавал по поверхности.
    Вы уж определитесь сначала, что фильтр фильтровать должен - грязь или воду или примеси в бензин (ацетон и спирт и т. д.).
    "А лучше все и сразу и подешевле при этом!"
    А может быть голову себе не забивать лишним и просто хороший бензин использовать и хранить его в чистых канистрах (не дающих коррозийных отложений с ржавых стенок) и мешать аккуратно в стеклянной посуде - и тогда требования в качеству фильтра можно сильно снизить!
    По поводу Хускварновского фильтра 5034432-01 - так Вы его на свой ОлеоМак 51 точно не установите!
    У Вас трубка топливная (одевается на штуцер фильтра) внутренним диаметром 4,5 мм, а у этого фильтра диаметр штуцера 3,5 мм, точно соскочит трубка однако.
    Придется Вам теперь к этому фильтру и пилу Хускварну покупать!
     
    Последнее редактирование: 14.11.19
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    Я пока эти фильтры не расковыривал :aga:, но по ощущениям он тяжелый, полагаю, что грузило у него внутри.
    Посуду для смеси использую исключительно стеклянную, причем перед приготовлением смеси обязательно протираю ее чистой тряпочкой.
    А вот на счет канистры не понял - канистра по ГОСТ (у меня именно такая) это окрашенный металл и краска в ней будет непременно отслаиваться и оголять металл. До нее была алюминиевая, она не лучше - алюминий окисляется.
    А какие еще варианты? Извините, в не металлическую канистру на заправке бензин не нальют. И правильно сделают.
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    24.158

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    24.158
    Адрес:
    Екатеринбург
    Почему же не было? Обязательно была, как у Всех уважающих себя пацанов из 70 ых:)Ещё из первых Ява с коротким рулём.Первый мотопэд Рига 5 обменянный на духовку и пошло поехало всевозможные Риги, Верховины, Козлывосходымински. Иж Юпитер, ну и Урал, как водится. Потом под крышу Авто:hello:
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну, и как она ездила на отечественном бензине.
     
Статус темы:
Закрыта.