F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Утверждать не буду, может это самовнушение, но несколько лет назад заметил что на смеси 1:40 двигатели греются меньше чем на 1:50. 2-х тактных ДВС у меня не мало, но с тех пор смесь у меня в пропорции 1:40 для всех моих моторчиков. С маслом я не экспериментировал, использовал проверенные людьми Штиль НР Ультра и Хускварна НР. Так что на мой взгляд дилетанта вполне вероятно что и от масла (пропорции) может быть перегрев:faq:.
    P. S. В подтверждение к этому американцы (Крафтсман) рекомендуют пропорцию 1:40 на синтетическом масле DSCN2309.JPG DSCN2310.JPG
    Собственно с момента покупки этого Крафтсмана я и стал смешивать пропорцию 1:40 на всех маслах где указано 1:50.
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.189

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.189
    Адрес:
    Екатеринбург
    И я могу то же самое сказать. И не голословно.
    А вот этого не понимаю. И не согласныы ми:)
     
  3. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064
    Адрес:
    Омск
    Масло используют по инструкции, а пропорции не соблюдают, волюнтаризм какой то:)
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.669

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.669
    Адрес:
    Москва
    С каких пор Крафтсман стал 2т движки делать и 2т бензоинструмент? Что то у япов заказывали, а потом у китайцев, была дуйка их, сделана в Китае, по поводу пропорции масла уже не помню сколько разводил. Тоже и с маслом, с одной бочки вместе с Эхо розлито.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999
    Действительно, в пропроции 1:40 двигатели меньше греются и намного дольше сохраняются. Я вот уже лет двадцать-двадцать пять использую эту пропорцию. С покупки еще отцом первого Партнера 350. Там даже на бензобаке такая пропорция была выплавлена. Поговаривают, что он еще американец :)
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Про PIB - "При повышении температуры его вязкость увеличивается" и "в первую очередь работает загустителем" Вы говорите?
    Но Вы наверное забыли, что при температуре больше 200 градусах Цельсия PIB начинаете деполимеризоваться и превращаться в газ, т. е. теряет все свои свойства!
    А меня сейчас интересуют масла, которые как раз и 200 градусах хорошо смазывают, и в воду при этом не превращаются и крепкую пленку масла образуют и значит уменьшают износ.
    Масла на чистом PIB для 2Т поэтому наверное на чистом PIB в качестве базы и не делают?
    Bright Stock + PIB или Эстеры + PIB - и в таком сочетании с базовым маслом PIB работает только как средство снижения дыма в выхлопе.
    IM0507708.jpg
    У рецепта масла IM0507708 заявлена прекрасная смазываемость и при этом рабочая вязкость 2,02 сст.
    Вот еще пример масла на эстерах в качестве базы:
    IDN 3250.jpg
    Рабочая вязкость масла на эстерах 1,98 сст при 200 Цельсия.
    Вопрос к Вам - откуда Вы знаете и почему масло на эстерах IDN 3250 безоговорочно лучше чем IM0507708 для использования в бензопилах (маркетинговые мантры- "эстеры всегда лучше" можно не применять, он на меня не действует совсем)?
    Я верю только цифрам и своим глазам и опыту!
     
    Последнее редактирование: 23.05.21
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999
    А что тут непонятного? Сжечь 200 грамм масла фирмы с благозвучным и сложновыговариваемым японским названием "RoGa i kOPыta". Начитавшись каких-то там допусков, начинают говорить, что это масло хорошее. А чем оно хорошее-то? Тем, что написано, что оно хорошее? :)
    Те люди, на дровяной базе, где я работал всю весну, что убивают свои пилы сейчас на масле, где тоже есть какие-то допуски и даже нарисована бензопилы, тоже свято тверят, что они используют хорошее масло. И даже довод, что для таких пил год или 5 тысяч кубов дров-это далеко на предел при таких условиях работы на них не действует.
    Практика и еще раз практика.
    По крайней мере, я лично убедился, что масло штиль-отличное масло. И на опыте нашего уважаемого Ярослава, что масло Хускварна синтетика тоже отличное масло.
    А так же, убедился, что не стоит использовать всчкие разные луксойлы и новойлы. Даже с допусками и картинками бензопил. Даже синтетику от этих фирм.
    Вот это опыт. А все остальные масла для меня лично-это пока теория. А теория без практики слепа
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Я на своей пиле за 7 лет выработал не меньше 2500 литров бензина, с штилевской краснухой и только после этого поменял поршень и сальники. При дачном использовании пилы такого объёма топлива хватит на 200-250 лет. Выбирая другое, пусть лучшее масло кто то надеется что пила отходит 400-500 лет ? Смешно ! И по цене выбирать имеет смысл для тех у кого расход масла идёт десятками литров в год, например таким как @frag-88,
     
    Последнее редактирование: 23.05.21
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Из 13 лет жизни моей пилы, около 7 лет тоже, я работал на Хускварне НР и 1:40. Потом на синтетике, пропорция та же. И больше чем уверен: на 1:50 пила столько бы не прожила.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "А теория без практики слепа - это только неправильно приведенная первая часть высказывания, забыли про вторую часть?
    А целиком выражение правильно вот так: "«Теория без практики мертва, а практика без теории слепа!»
    Чтобы была понятна моя позиция еще раз объясняю - мне нравится краснуха Штиль, но не нравится цена на него и возможность каждый раз при покупке "попасть" на подделку!
    Поэтому, мне проще за те же деньги купить масло получше и не дороже "краснухи" и не беспокоить попусту свою нервную систему страхом купить подделку вместо хорошего масла!
    Ну и кто тут неправ?
    Конкретно (обоснованно только для средних умов) что можете посоветовать по выбору масла?
    Кроме Ультры и полусини от Хускварны?
    Ничего?
    Понятное дело, что тут на форуме олигархи собрались и они жгут тоннами Ультру не смотря на ее небоснованно высокую цену за среднее на сегодняшний день масло.
    Но вот олигархи они ведь никогда и бензопилы в руках не держали и про то что масло надо в бензин для пилы еще добавлять даже и не знают!
    Да нет тут таких - одни лесорубы-писатели, которые в школе физику и химию не учили, а вместо этого букварь курили!
    И теперь как попугаи твердят одно и тоже " Штиль Ультра да Хускварна полусинь - лучшие масла!
    А то что стоят необоснованно высоко - так что Вы же хотите? Это же лучшее на рынке масло!"
    Не лучшее это масло!
     
    Последнее редактирование: 23.05.21
  11. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.064
    Адрес:
    Омск
    Они там разные
    PIB.png а вообще 200 градусов, температура при которой некоторые типы минералки
    разрушаются.

    Мне не нравятся масла с PIB в принципе, особенно если его много 30-60% и присутствует минералка,
    масло начинает гадить на холостых и полугазе. На полном газу днище поршня сухое. На
    800-м мотюле, elf moto 2 race или том же Eni i-ride racing 2t, где PIB вообще не упоминается. там
    даже после полного газа днище покрыто тонким слоем масла, довольно чистым кстати. Особенно если сразу не глушить, а дать остыть поршню на ХХ секунд 8-10. Температура вспышки у Эльфа 276℃

    Ps. Кстати у RAVENOL Racing Kart 2T вязкость самая высокая около 4,5 сСт
    RAVENOL Racing Kart 2 T 1.png RAVENOL Racing Kart 2 T 2.png Нагара от него побольше и крышку цепи трудно оттереть от копоти:) Вообще, это такой тест, копоть от эстеровских масел легко стирается:aga: Об этом и лётчики говорят, после 800-го мотюля винт достаточно протереть сухой тряпкой и всё.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Так как тема с индексом "F", наверное имею право ответить:|:. У них было 2-е воздуходувки 79460 и 79477. Вот тут можно посмотреть.
    https://craftsman.moscow/product/vozduhoduv-pylesos-craftsman-79460/
    79477 помощнее малость. У моей скорость потока воздуха 89м\с, у 79477 он 96м\с:super:.
    По факту воздуходувка просто супер:super:, работает уже несколько лет почти ежедневно кроме зимы:victory:. У меня это наверное самый востребованный инструмент, поэтому неделю назад купил ей в помощь Олео Мак МВ80. Теперь работаю этими двумя попеременно в зависимости от настроения:)].
    На счет где, чего и сколько кто заказывает меня никогда этот вопрос не интересовал для всей техники. Основной критерий чтобы все всегда работало и не ломалось, что собственно и происходит:victory:.
    @Rdv1981, специально для Вас сфоткал даже коробку со штрих кодами и т. д., можете глянуть кто, где чего заказывал, я в этом просто не хочу разбираться, не надо мне это:no:. DSCN3604.JPG DSCN3605.JPG DSCN3606.JPG DSCN3607.JPG
    А вот и моя помощница DSCN3608.JPG DSCN3609.JPG DSCN3610.JPG DSCN3611.JPG
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.669

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.669
    Адрес:
    Москва
    У меня такая была, не зашла, ещё их продавали под именами, Поулан, Маккалох, Хитачи зелёная для американского рынка все из Поднебесной.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Масло RAVENOL Racing Kart 2T безусловно очень и очень хорошее - мало того что у него вязкость при Т=200 получилась 4,45 сст, так оно еще имеет допуск CIK-FIA и смешивается со всеми маслами кроме масел с касторкой безконфликтно по утверждению Ravenol!
    Все бы хорошо с ним, но цена на него очень и очень кусается за литр - 2660 руб за литр - это для меня не маленькие деньги для экспериментов, да фасовка у него только литровая!
    Как базовый ингридиент для смешивания масел основной кандидат номер 1!
    И вот тут то мне в голову пришла мысль смешать 2 литра ZIC М7 по 350 руб за литр с 1 литром этого Ravenol за 2660 руб.
    1:2
    3 литра такой смеси масел будут стоить 3360 руб или 1120 руб за литр.
    Ну еще туда-сюда по цене, при 40 Цельсия такая смесь масел будет иметь вязкость 79,46 сст, при 100 Цельсия 11.78 сст, а калькулятор показывает что при 200 Цельсия вязкость составит 3,94 сст.
    Продолжаем размышлять:
    1:3
    2660+350x3 = 927,5 руб. за литр - уже лучше!
    При 40 Цельсия = 71.25 сст
    При 100 Цельсия = 10.85 сст
    При 200 Цельсия = 2.45 сст
    1:4
    2660+350x4 = 812 руб. за литр- совсем хорошо!
    При 40 Цельсия = 66.61 сст
    При 100 Цельсия = 10.31 сст
    При 200 Цельсия = 2.37 сст
    Что скажете?
     
    Последнее редактирование: 23.05.21
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    И еще маленькое добавление к сказанному - за 2 последних года я сжег 3 коробки по 12 литров масла Eni Kart 2T - и это на всякий случай 36 литров только масла однако!
    Какое у Вас потребление 2Т масла в год?
     
Статус темы:
Закрыта.