F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999
    И для чего он мне за такие-то деньжищи! :)]
    Я лучше уж пирометр возьму. От него в хозяйстве толку больше будет:)
    А как его к цилиндру подключать?
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999
    Дык, нынче, лишь бы у калькулятора батарейки не сели:)] А таблицы умножения уже не актуальны :)
     
  3. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    226

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    226
    вот еще CEPSA - температура потери текучести -57, явно не минералка
     

    Вложения:

  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.242
    Благодарности:
    23.186

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.242
    Благодарности:
    23.186
    Адрес:
    Екатеринбург
    ФФсегда!
    А...пуркуа никогда не указывается вязкость при температуре 200 гр?
    Какой то смысл в этом есть? Только 100 и 40. Предоставляют возможность посчитать самим, кому интересно? Возможно некоторые масла при такой температуре меняют (теряют) многие свои хорошие свойства.
    Получается, что масла в базе (разной) минералка, полу и синтетика не очень отличаются, пока туда присадки не напихали, но это ведь не так. Синтетика лучше. Эфиры вообще прэлесть. И полиизобутилен. Очень полезный...продукт.Вот
    curious55 так он не нравиться. Типа грязнит. У меня так Эхо в почёте:).
    Тогда можно напокупать комплектующих самому, набадяжить с блатными присадками. И присвоить какое нибудь городое название типа...Паганини стилл."Получиться плохо и...дорого.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.242
    Благодарности:
    23.186

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.242
    Благодарности:
    23.186
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зашибись! :super:За что бл...боролись?
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Индекс вязкости у него заявлен 168 - не минералка точно!
    3% в составе касторки (для запаха выхлопа ?), и сольвента очень много в составе!
    Сколько оно стоит за литр?
    Смотрите это масло под №33 в таблице.

    1. Ravenol Racing Kart 2T Вязкость = 4,45 сст
    2. Eneos Racing Spec Pro 2T Вязкость = 3,82 сст
    3. Motul 800 2T Factory Line Road Racing Вязкость = 3,63 сст
    4. Yacco MVX Race 2T Вязкость = 3,47 сст
    5. Aimol 2T Race Motocross = 3,41 сст
    6. Repsol Moto Racing 2T Вязкость = 3,41 сст
    7. ELF HTX 976+ Вязкость = 3,36 сст
    8. Valvoline Racing 2T Вязкость = 3,34 сст
    9-10.Motul Kart Grand Prix 2T Вязкость = 3,29 сст
    9-10.AIMOL 2T RACEKART Вязкость = 3,29 сст
    11. Wolf Two Stroke Racing Plus Вязкость = 3,18 сст
    12. Yacco KVX Race kart 2T Вязкость = 3,16 сст
    13-14.ELF Moto 2 Race Вязкость = 3,1 сст
    13-14.MPM 2-Stroke Oil Premium Syntethic Ester Racing Extreme Вязкость = 3,1 сст
    15. MPM 2-Stroke Oil Premium Syntethic Cross&Go-Kart Вязкость = 3,04 сст
    16. Exxon Mobil Racing 2T Вязкость = 3,01 сст
    17. Motul 800 2T Factory Line Off Road Вязкость = 2,97 сст
    18. Amsoil Saber Professional Syntetic 2 stroke Вязкость = 2.85 сст
    19. Fuchs Silkolene COMP 2 Вязкость = 2,77 сст
    20. Echo Red Armor 2-Stroke Engine Oil Вязкость = 2,59 сст
    21. Eni Kart 2T Вязкость = 2,58 сст
    22. ROWE Hightec Synth Race Kart 2T Вязкость = 2,57 сст
    23. Gulf Syntrac 2T Вязкость = 2,53 сст
    24-25.Eni i-Ride racing 2T Вязкость = 2,52 сст
    24-25.Motul 710 2T Вязкость = 2,52 сст
    26. Kroon Oil 2t Tornado (Эстер) Вязкость = 2,51 сст
    27. Wolf Synth 2T Вязкость = 2,5 сст
    28. Valvoline SynPower 2T Вязкость = 2,48 сст
    29. Ravenol VSZ Вязкость = 2,45 сст
    30. Total Hi-Perf 2T Sport Вязкость = 2,4 сст
    31-32.NGN 2T Super-S Вязкость = 2,38 сст
    31-32.Eni Snow Racing 2t Вязкость = 2,38 сст
    33. Cepsa Xtar Moto Super Xtreme Вязкость = 2,35 сст
    34. Aimol 2T Sport Вязкость = 2,34 сст
    35. ТОТЕК Астра Робот-2Т Вязкость = 2,32 сст
    36. Motul Garden 2T HI TECH Вязкость = 2,25 сст
    37. Petronas Syntium Moto 2SP Вязкость = 2,24 сст
    38. MPM 2-Stroke Oil Semi Syntethic Scooter Selfmix 2,24
    39. Valvoline DuraBlend™ Chainsaw 2T Вязкость = 2,19 сст
    40. Motul 510 2T Вязкость = 2,19 сст
    41. Stihl Ultra (эстер) Вязкость = 2,18 сст
    42-43.Kroon Oil 2t Scoosynth Вязкость = 2,15 сст
    42-43.Kroon Oil 2t Maestrol Вязкость = 2,15 сст
    44. Q8 Moto RS Extreme Вязкость = 2,14 сст
    45. SRS Bitaktol KS Plus Вязкость = 2,13 сст
    46. Stihl HP красный Вязкость = 2,12-2,41 сст
    47. Q8 Moto RS Sport Вязкость = 2,12 сст
    48-49.GT Oil Multi Purpose 2T (Lubrizol) Вязкость = 2,11 сст
    48-49.Motul Garden 2T Вязкость = 2,11 сст
    50. ТОТЕК Астра Робот HR-2Т Вязкость = 2,1 сст
    51. Agrol F1 2-takt Racing Вязкость = 2,09 сст
    52. Motul 100 2T Вязкость = 2,09 сст
    53. Total Hi Perf 2T Special Вязкость = 2,03 сст
    54. Castrol Power 1 2T Вязкость = 2,02 сст
    55. Teboil 2T Bike Вязкость = 2,00 сст
    56. G-Motion F-Synth Вязкость = 1,97 сст
    57. Petro Canada Supreme Syntethic Blend 2 Stroke Small Engine Oil 1,96
    58. Zic Synthetic 2T Вязкость = 1,95 сст
    59. G-Motion S-Synth Вязкость = 1,93 сст
    60-61.Zic M7 2T Вязкость = 1,92 сст
    60-61.Gulf Pride 2Т Plus Вязкость = 1,92 сст
    62. Amalie 2T Motorcycle Вязкость = 1,9 сст
    63. Lukoil Snow 2T Вязкость = 1,89 сст
    64. Ravenol Selfmix 2T Вязкость = 1,86 сст
    65. Husqvarna XP® Synthetic Вязкость = 1,85 сст
    66. Amalie Pro Two-Cycle TC-W3®RL Вязкость = 1,8 сст
    67. KIXX Ultra 2T Вязкость = 1,79 сст
    68. Amalie Synplus Synthetic 2T Вязкость = 1,75 сст
    69. Husqvarna HP или Statoil 2 stroke engine oil Вязкость = 1,72 сст
    70. SWD Rheinol Twoke Synmix Ultra Вязкость = 1,63 сст
     
  7. alexl666
    Регистрация:
    19.12.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    alexl666

    Новичок

    alexl666

    Новичок

    Регистрация:
    19.12.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Всем привет. Решил тут пилу заправить petronasom. Пила макита ea4301f. отработала один сезон, но к концу сезона начала цепь на холостых крутить, ХХ убавлю начинает глохнуть добавлю с минуту поработает опять начинает цепь крутить. плюнул законсервировал. Сейчас достал опять такая же херня. Где то подсос воздуха, уже в голову мысли что перегрел и через сальники воздух сосет, надо к мастеру. и праймер уже смотрел. Ну и думаю дай ка проверю затяжку болтов крепления к цилиндру. и что вы думаете, прослабли, а точней чуть ли не пальцем начали закручиваться. вот вам и СБОРКА Китай. Без фиксатора резьбы походу дела. А я то думал что меня продавцы оговаривали, что у них карбюраторы мозги парят. Кстати ZAMA. а оказываеться не карбюратор виноват, а сборка пилы кривая.
     
  8. alexl666
    Регистрация:
    19.12.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    alexl666

    Новичок

    alexl666

    Новичок

    Регистрация:
    19.12.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Затяжка карбюратора к цилиндру плохая была
     
  9. alexl666
    Регистрация:
    19.12.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    alexl666

    Новичок

    alexl666

    Новичок

    Регистрация:
    19.12.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    И что самое интересное свеча не была белой смесь была не бедная. Ладно догадался болты протянуть. А то и на 2 сезоне бы крякнула
     
  10. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    226

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    226
    у Eni Kart разве больше касторки? теже несколько %%
    стоит 850-950р/л в зависимости от жадности продавца. честный JASO FD

    PS получаетс самое верхнее в рейтинге масло с честным JASO FD это Motul 710 ?
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нет, так дело не пойдет все в одну кучу сваливать!
    Так мы никогда не разберемся в масляной сути - давайте все по отдельности обсуждать!
    Длинно писать не хочется - а коротко не получится!
    Чтобы было понятно - это только лично моя точка зрения и на самом деле она конечно может быть заблуждением!

    1."А...пуркуа никогда не указывается вязкость при температуре 200 гр?
    Какой то смысл в этом есть? Только 100 и 40. Предоставляют возможность посчитать самим, кому интересно? Возможно некоторые масла при такой температуре меняют (теряют) многие свои хорошие свойства." - если у Вас 2Т двигатель с водяным охлаждением тогда цифры вязкости при 40 и 100 градусах имеют смысл.
    Так исторически сложилось что сначала для смазки 2Т двигателей использовали масло для 4Т моторов с водяным охлаждением и стандарты для них требовали знать вязкости при 40 и 100 градусах.
    Если у Вас двигатель 2Т с воздушным охлаждением, то его рабочая температура выше и практического смысла нет никакого в цифрах вязкости при 40 и 100 градусах из оф. документов производителя.
    Можно конечно выбрать масло с макс. вязкостью при 100 градусах и макс. индексом вязкости и считать что ты сделал правильный выбор! Это простой подход - так сказать "решаем проблему в лоб"!
    Что нужно сделать масло производителю и как убедить покупателя, что именно его масло подходит покупателю для его "хотелок"?
    Сначала искусственно поделить масла на классы 2Т моторов по применению - скутеры, мото, подвесные моторы, садовая техника и т. д.
    Затем внутри каждого класса еще и указать - для возд. охлаждения и водяного, для нормально нагруженного и тяжело нагруженного и так до бесконечности можно делать!
    Нарисовать на банке например бензопилу и триммер и сказать покупателю - см. применимость на картинках на банке!
    Хотите чтобы на банке была гордая надпись сертифицировано по FC или FD JASO - ладно заплатим за сертификацию JASO и нанесем эту надпись на банку!
    А покупателю все еще мало информации и он все равно не покупает наши хорошие масла по разумной цене!
    Что же делать?
    Можно конечно какому нибудь производителю инструмента сделать масло под его требования, чтобы теперь он продавал его через свои каналы дистрибьюции и под своим именем!

    "Почему никогда не указывается вязкость при температуре 200 гр?" - потому как эта информация совсем не нужна обычному покупателю! Ему цифры вязкости написали при 40 и 100 градусах - он схватил банку с изображением бензопилы и надписью FD JASO и убежал счастливый из магазина по продаже бензоинструмента!
    Или купил банку масла с надписью Хускварна или Штиль там же и жди его за новой банкой масла в следующем году!
    2."Получается, что масла в базе (разной) минералка, полу и синтетика не очень отличаются, пока туда присадки не напихали, но это ведь не так." - это не так!
    Считается что смазывает и предотвращает износ (создает толстую и прочную пленку масла на 2-х трущихся поверхностях) только сама база, а предотвращает задиры, моет, предотвращает коррозию, уменьшает дым в выхлопе (вот здесь уже обычно используют PIB) уже пакет присадок.
    PIB уменьшают в основном дымность выхлопа, для этого их в основном в 2Т добавляют.
    И еще (барабанная дробь долго звучит!) в 2Т масло добавляют обычные растворители (сольвенты, которые только улучшают смешиваемость масла с бензином и потом сделав свою работу чисто сгорают) для того чтобы масло хорошо смешивалось с бензином в смеси.
    Иногда еще красители - чтобы было видно пользователю добавлено ли уже масло в смесь или забыл и надо добавить!

    Еще раз только мнение - мне совершенно все равно какая база у масла использована - минералка, Bright Stock, полу и синтетика, на эстерах или нет с практической точки зрения.
    Мне нужно увеличить прочность пленки при рабочей температуре и я сравниваю хорошие масла по вязкости при обычной температуре под свечой 200 градусов Цельсия.
    Конечно имя производителя масла, наличие у масла допусков CIK FIA или классов JASO имеет значение - но в таблице масла расставлены по вязкости при 200 градусах.
    И при этом совершенно мне все равно какая у масла база " минералка, Bright Stock, полу и синтетика, на эстерах или нет" (это пусть производитель масла думает и решает какую ему базу в масле использовать?) - таблица все сама покажет (это маркетологи пусть сказки про "эстеры" и "кокосовые орехи" песни поют - меня интересуют только цифры).
    3."Тогда можно напокупать комплектующих самому, набадяжить с блатными присадками. И присвоить какое нибудь городое название типа...Паганини стилл." - ну допустим, если Вы не тусуетесь среди маслоблендеров, которые работают например с картингистами и знают от них впечатления от того или иного Вашего рецепта - то скорее всего "Получиться плохо и...дорого", а можно просто получить "люлей" за загубленный Вашим маслом мотор и с Вами впредь просто престанут общаться (а это гибельно для маслоблендера остаться без обратной связи о качестве Вашего масла от потребителя!)
    Чтобы мешать масло из покупных компонентов нужно как минимум иметь отличную хим. лабораторию и знания и опыт работы в этом!
    Если лабораторию еще можно купить вместе с оборудованием (очень и очень дорого!) - то знания и опыт уже не купишь!
     
    Последнее редактирование: 26.05.21
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Откуда Вам известно что в составе Eni Kart "теже несколько %% касторки"?
    У меня есть MSDS от ENI и там процентный состав не указан - просто указано, что есть касторка в составе - но вот сколько не указано!
    Kart.jpg
    2. "получаетс самое верхнее в рейтинге масло с честным JASO FD это Motul 710" - да, наверное, я не проверял!
    А зачем Вам именно масло с FD по JASO? Чем масло с допуском FC по JASO не устраивает?
    Обычно смазывающие свойства масел FC повыше чем у FD.
     
    Последнее редактирование: 26.05.21
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А как Вы пирометром собрались температуру цилиндра измерять можно узнать?
    И что он Вам покажет в итоге?
    В каком месте измерять собрались (для сведения температура на наружной поверхности в районе коренных подшипников не может быть больше 100 Цельсия (материал сальников гарантированно работает только до 100 градусов), а под свечой не больше 220-230 градусов).
    Колечки с проводом в комплекте термометра видно?
    Свечу зажигания выворачиваете. уплотнительное кольцо с резьбы аккуратно снимаете и вместо этого кольца ставите на свечу кольцо с проводом из комплекта термометра.
    Свечу на место заворачиваете, вв провод одеваете на нее а провод от кольца подключаете к термометру и включаете его. Он Вам в реальном времени и покажет температуру в самом жарком месте цилиндра.
     
  14. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    226

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    226
    с чего бы?
    2021-05-26_14-17-39.png

    касторка гигроскопична и в бензине плохо растворяется. в обычных маслах для широких масс она у всех если и есть то в гомеопатических дозах.

    PS а как далеко прыгнет в таблице Racing Castor 2T ?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26.05.21
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Начнем как всегда с конца?
    С P. S?
    Ответ - только на 18 место:
    1. Ravenol Racing Kart 2T Вязкость = 4,45 сст
    2. Eneos Racing Spec Pro 2T Вязкость = 3,82 сст
    3. Motul 800 2T Factory Line Road Racing Вязкость = 3,63 сст
    4. Yacco MVX Race 2T Вязкость = 3,47 сст
    5. Aimol 2T Race Motocross = 3,41 сст
    6. Repsol Moto Racing 2T Вязкость = 3,41 сст
    7. ELF HTX 976+ Вязкость = 3,36 сст
    8. Valvoline Racing 2T Вязкость = 3,34 сст
    9-10.Motul Kart Grand Prix 2T Вязкость = 3,29 сст
    9-10.Aimol 2T RaceKart Вязкость = 3,29 сст
    11. Wolf Two Stroke Racing Plus Вязкость = 3,18 сст
    12. Yacco KVX Race kart 2T Вязкость = 3,16 сст
    13-14.ELF Moto 2 Race Вязкость = 3,1 сст
    13-14.MPM 2-Stroke Oil Premium Syntethic Ester Racing Extreme Вязкость = 3,1 сст
    15. MPM 2-Stroke Oil Premium Syntethic Cross&Go-Kart Вязкость = 3,04 сст
    16. Exxon Mobil Racing 2T Вязкость = 3,01 сст
    17. Motul 800 2T Factory Line Off Road Вязкость = 2,97 сст
    18. Ravenol Racing Castor 2T Вязкость = 2,94 сст
    19. Amsoil Saber Professional Syntetic 2 stroke Вязкость = 2.85 сст
    20. Fuchs Silkolene COMP 2 Вязкость = 2,77 сст
    21. Echo Red Armor 2-Stroke Engine Oil Вязкость = 2,59 сст
    22. Eni Kart 2T Вязкость = 2,58 сст
    23. ROWE Hightec Synth Race Kart 2T Вязкость = 2,57 сст
    24. Gulf Syntrac 2T Вязкость = 2,53 сст
    25-26.Eni i-Ride racing 2T Вязкость = 2,52 сст
    25-26.Motul 710 2T Вязкость = 2,52 сст
    27. Kroon Oil 2t Tornado (Эстер) Вязкость = 2,51 сст
    28. Wolf Synth 2T Вязкость = 2,5 сст
    29. Valvoline SynPower 2T Вязкость = 2,48 сст
    30. Ravenol VSZ Вязкость = 2,45 сст
    31. Total Hi-Perf 2T Sport Вязкость = 2,4 сст
    32-33.NGN 2T Super-S Вязкость = 2,38 сст
    32-33.Eni Snow Racing 2t Вязкость = 2,38 сст
    34. Cepsa Xtar Moto Super Xtreme Вязкость = 2,35 сст
    35. Aimol 2T Sport Вязкость = 2,34 сст
    36. ТОТЕК Астра Робот-2Т Вязкость = 2,32 сст
    37. Motul Garden 2T HI TECH Вязкость = 2,25 сст
    38. Petronas Syntium Moto 2SP Вязкость = 2,24 сст
    39. MPM 2-Stroke Oil Semi Syntethic Scooter Selfmix 2,24
    40. Valvoline DuraBlend™ Chainsaw 2T Вязкость = 2,19 сст
    41. Motul 510 2T Вязкость = 2,19 сст
    42. Stihl Ultra (эстер) Вязкость = 2,18 сст
    43-44.Kroon Oil 2t Scoosynth Вязкость = 2,15 сст
    43-44.Kroon Oil 2t Maestrol Вязкость = 2,15 сст
    45. Q8 Moto RS Extreme Вязкость = 2,14 сст
    46. SRS Bitaktol KS Plus Вязкость = 2,13 сст
    47. Stihl HP красный Вязкость = 2,12-2,41 сст
    48. Q8 Moto RS Sport Вязкость = 2,12 сст
    49-50.GT Oil Multi Purpose 2T (Lubrizol) Вязкость = 2,11 сст
    49-50.Motul Garden 2T Вязкость = 2,11 сст
    51. ТОТЕК Астра Робот HR-2Т Вязкость = 2,1 сст
    52. Agrol F1 2-takt Racing Вязкость = 2,09 сст
    53. Motul 100 2T Вязкость = 2,09 сст
    54. Total Hi Perf 2T Special Вязкость = 2,03 сст
    55. Castrol Power 1 2T Вязкость = 2,02 сст
    56. Teboil 2T Bike Вязкость = 2,00 сст
    57. G-Motion F-Synth Вязкость = 1,97 сст
    58. Petro Canada Supreme Syntethic Blend 2 Stroke Small Engine Oil 1,96
    59. Zic Synthetic 2T Вязкость = 1,95 сст
    60. G-Motion S-Synth Вязкость = 1,93 сст
    61-62.Zic M7 2T Вязкость = 1,92 сст
    61-62.Gulf Pride 2Т Plus Вязкость = 1,92 сст
    63. Amalie 2T Motorcycle Вязкость = 1,9 сст
    64. Lukoil Snow 2T Вязкость = 1,89 сст
    65. Ravenol Selfmix 2T Вязкость = 1,86 сст
    66. Husqvarna XP® Synthetic Вязкость = 1,85 сст
    67. Amalie Pro Two-Cycle TC-W3®RL Вязкость = 1,8 сст
    68. KIXX Ultra 2T Вязкость = 1,79 сст
    69. Amalie Synplus Synthetic 2T Вязкость = 1,75 сст
    70. Husqvarna HP или Statoil 2 stroke engine oil Вязкость = 1,72 сст
    71. SWD Rheinol Twoke Synmix Ultra Вязкость = 1,63 сст

    Дальше идем - не нужно мне таблички требования классификации от JASO приводить!
    Не о том разговор шел!
    Вот 2 примера рецептов масел от Infineum - первое кат. FC, второе FD.
    Infineum специально этот пример приводит и говорит, что масло имея отличный индекс смазываемости не будет иметь моющей способности!
    Конечно оно говорит только про свой пакет присадок и про свою базу BrightStock!
    Компромиссное решение приходится принимать если Вы хотите чтобы масло еще и хорошо мыло при этом!
    Индексом смазываемости масла придется пожертвовать чтобы попасть в класс FD!
    FC.jpg
    FD.jpg
    Infineum S911 - это пакет присадок для 2Т моторов от Infineum - в обоих рецептах присадка по 2,3% совершенно одинаковое соотношение.
    Exxsol D80 - сольвент от ExxonMobile и не более того. 26,2 и 27,2% по объему соответственно.
    Infineum S1054 - PIB. В первом рецепте его 26,2 %, во втором 22,2%.
    ExxonMobile Core 600N - BrightStock от ExxonMobile.
    В первом масле его 45,3%, во втором 42,4% и еще добавлен в рецепт масла "легкий" BrightStock 150N всего 5,9% (во втором рецепте 150N+600N = 48,3% базы смеси BrightStock).
    Смотрите как разница в 3% содержания базового масла в рецепте совершенно поменяла индекс смазываемости с 116 он упал до 102!
    "с чего бы?" - вот о чем я говорил!
    Кстати Вы понимаете сами что значит индекс смазываемости и как он определяется при тестах JASO M340?
    И что он показывает в итоге и какие свойства масла он характеризует?
    Можно про касторовое масло я ничего не буду отвечать?
    P. S. Хотел добавить про результат расчета вязкость при 200 градусах рецепта от Infineum: у масла по FC вязкость 2,03 сст, а по FD всего 1,81 сст!
    То есть программа качественно верно и в соответствии со здравым смыслом показывает цифры в результате!
     
    Последнее редактирование: 26.05.21
Статус темы:
Закрыта.