F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    :nono: С какой радости? Впрочем, посмотрим...
    Не собираюсь смешивать его с бензином в пропорции 1/50 - 1/40 (25 мл на 1 л) в самый раз считаю...
     
    Последнее редактирование: 15.12.19
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.962
    Благодарности:
    43.052

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.962
    Благодарности:
    43.052
    Не знаю, от счастья, наверное:) Это масло даже на ощупь более "сухое",нежели краснуха от дядюшки Штиля.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    От Хускварны НР сильнее греются? :faq: Чем от краснухи :faq:. Я около семи лет использовал это масло на 272-й Хускварне. Отличное масло, и двигатель чистый и усиленного износа нет.
    А у бензопил с лесничества и бригад, работающих исключительно на краснухе, я что то не заметил особо большого моторесурса и долгой жизни. Напротив, год, два - и капремонт.
     
    Последнее редактирование: 16.12.19
  4. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    А кто-нить озодачивался вопросом! - излишнее масло - "+ы" и "-ы" этого...я могу ошибаться, но исходя из "интуитивной" физики и химии, как мне представляется - смесь погуще - "+" больше происходит смазка трущехся деталей двигателя (извиняюсь за обоснование!)...что насчёт минусов?... - "-" как мне представляется, излишний нагар, в последствии с закисанием копрессионного кольца да и на остальные узлы нагрузка из-за повышенного содержания масла - пока новое может и хорошо, а когда появится нагар, "защитный слой" из масляно-грезевого слоя (коленвал, подшипники, карбюратор)... опять же - те же перегревы из-за обеднения топливной смеси...я просто поделился своими мыслями, а не научно-доказанными фактами!)
     
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Для консервации и последующего зимнего хранения, однозначно плюс.
    Для работы, оптимальную пропорцию @Ярослав1971 давно вывел 1к40.
    А опыта ему не занимать, как в работе с пилами, так и с ремонтом оных.
     
  6. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Для консервации плюсов не вижу в данных пропорциях...- для консервации выкрутить свечу и со шприца чуток масла в поршневую вакценировать, пару раз дёрнуть "шнурок", чтобы масло "размазалось", вкрутить обратно свечу и готово!)
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Как работать, чтобы нагара было как можно меньше, уже рассказывал VovaStihl, по-моему в этой же теме. А по поводу лучшей смазки - так у меня же пила и мотокоса китайские, а не "Хускварна" или "Штиль", им 1/50 никак не подходит... Разве если специально столько лить, чтобы посмотреть - на сколько хватит родных поршневой и коленвала, поменять, а потом ещё и новые также испытывать... Но я же не упоротый Ютубер - мне пилы для работы по саду нужны, а не для того, чтобы их бесконечно гробить и ремонтировать, рассказывая народу, что вот такая поршневая столько-то протянула на таком-то масле в очень правильной пропорции 1/50, а другая - чуть больше/меньше... :close:
     
  8. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Нет конечно, но и опускать характеристики производителя, зазоры, марки стали (из чего, что сделано), тоже не стоит я думаю!
     
  9. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.145

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.145
    Адрес:
    Кострома
    Для смеси несколько лет использую 92 бензин и масло Есно полусинтетика. Раньше брал минералку от Хускварны. Бензокоса и бензопила чувствуют себя хорошо. Пропорции стараюсь делать 1:50, но получается чуть больше масла, может 1:45. Заметил что при увеличении масла больше дымит, хуже заводится, и свеча грязная. Это относится и к лодочному мотору, там когда на малых оборотах дорожат то и масла мешают поменьше, иначе дымит. А для гонок на максимальных наоборот, чуть больше.
     
  10. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Я тож стараюсь выдерживать пропорции 1:50 и "пару капель сверху"!)
     
  11. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Что может продлить жизнь китайской, то может укоротить "европейской"!)
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Укорачивает жизнь пил, в т. ч. " европейских ", пропорция 1:50. Для экологических норм это может и хорошо, а для моторесурса - не очень. Инструкция - вещь хорошая, но практический опыт всё таки наверное лучше.
     
  13. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Возм
    Я не "на спор"(сугубо личное мнение) это сказал...и специфика двигателей от разных производителей думаю все же стоит корректировки топливной смеси... и всех под одну гребёнку не стоит мести...
     
  14. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Тем более, что её (корректировку бензосмеси), без нашего ведома вносит бензин сомнительно го качества!
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Между двигателями брендовыми и китайскими разница есть, но не такая уж и большая. По крайней мере, степень сжатия не очень отличается, на брендовых она как раз и больше, удельная мощность больше, обороты больше и значит и нагруженность больше. Тем более, практика доказывает что на пропорции 1: 40 пилы живут дольше.
    А если в бензин сомнительного качества до давать чуть больше масла - это может несколько смягчить негативные последствия, но не абсолютно, а только в некоторой степени. А если в хороший бензин немножко больше масла, в частности 1:40, это ровным счётом нисколько не повредит. Так что в любом случае, если применять 1:40, получается только выигрыш.
     
Статус темы:
Закрыта.