F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Нема. Вывод: Китай
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477
    Адрес:
    МО
    Думаю, неправильный вывод. Скорее всего так и есть. На ПЗВТ, что у аэропорта, цех литьевых машин большой. Очень похоже на их творчество.
     
  3. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.229
    Благодарности:
    7.158

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.229
    Благодарности:
    7.158
    О чем Вы ведёте спичь ? Аж смех разбирает. Что сравнивают- косы, работающие с примерно одинаковой постоянной нагрузкой и бензопилы, работающие при тонкомер в режиме полный газ- ХХ. И пытаемся сравнить. А если пилят полноразмерную древесину- апереодичность изменения нагрузки на коленвал, вообще пилообразная. И как это можно сравнивать с постоянной нагрузкой на коленвал бензотриммера?
    Забеднит смесь на пиле и мучайся с пилением. Зачем? Он сделал все правильно!
     
  4. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Меня тоже. :)]:)]:)]
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Раз пошла такая пьянка:)]. Случайно вспомнил что у меня к снегоуборщику Cab Kadet в комплекте была такая канистра DSCN3674.JPG DSCN3675.JPG DSCN3676.JPG DSCN3677.JPG . СУ был куплен в 2013-ом году, но канистра ни разу почему-то не использовалась:). Что в ней хорошего и супер удобного мне как-то не понятно:|:.
    Никаких переходников и уплотнительных колец тут нет, просто наворачиваешь гибкий шланг вместо пробки. Сфоткал и опять поставил на стеллаж для дальнейшего так сказать хранения:)].
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477
    Адрес:
    МО
    Внимательно перечитайте ещё раз. Если с одного раза не понятно. Я про всё это и написал. :)] Толмач с русского на русский нужен? :)]
     
  7. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    У меня две подобных 10-литровых, в Финляндии когда-то купил. Безальтернативно заливать бензин в японский бак ПЛМ с сеточкой-фильтром. Воронку туда не вставишь, а через шланг всё вылить сложно.
     
  8. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Ничего хорошего. У меня в сарае в деревне от прежнего владельца 4 таких канистры. В двух бензин был, в другой масло, Чуть жарко, раздуывются, трубки гофра, топливо не всё стекает при заправке. Трубки надо где-то держать, в пакете, в мешке, а то покрываются пылью, грязью.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477
    Адрес:
    МО
    Игорь, там замок образует ответная часть, пластик гибкий... :)
     
  10. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Мы что. Я вот сам никак не пойму, Как отрегулировать карбюратор. Пока холодный. только запустился. обороты выше. Нагреется, сбрасывает обороты
     
  11. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Уплотнительные резинки есть?
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Совсем не поняли Вы о чем тут разговор идет!
    Мотор не знает ничего о том, что крутится в качестве нагрузки на его коленчатом валу - леска или нож триммера, или звездочка привода режущей цепи бензопилы!
    А свеча зажигания находится в самом центре камеры сгорания и ее внимательный осмотр может многое подсказать о составе состава смеси после проведенной регулировки.
    Все рекомендации производителей о установке максимальных оборотов без нагрузки в бензопилах предельного числа оборотов с контролем тахометров этих оборотов не являются полной панацеей правильно отрегулированного состава смеси.
    Другими словами - конечно методика регулировки предельных макс. оборотов с применением тахометра без нагрузки является законом-правилом от производителя (и связано это с соблюдением норм вредности выхлопа от EPA), но при этом перед проведением такой регулировки требуется соблюдение определенных тестов-проверок и самого двигателя и отдельно снятого карбюратора с пилы или триммера.
    Если же при регулировке по незнанию или желанию "схалявить" при ремонте такие тесты не производятся - то результатом таких регулировок как раз и является внешний вид свечи зажигания, при внимательном осмотре которой можно убедиться что все не совсем нормально с выполненной регулировкой.
    При этом на все претензии владельца - напимер о потеках несгоревшего масла на глушителе или повышенный нагар или темный цвет изолятора свечи - "халтурщик"-сервисер прямо при владельце присоединяет тахометр (для убедительности на котором должно быть написано лучше всего конечно Stihl, а не безродный китаец какой то?) и нажав на дроссель демонстрирует что, достигнутые максимальные обороты при этом всего то на 200 об/мин меньше относительно цифр в мануале.
    Никакие претензии владельца на потеки масла из глушителя или черные свечи во внимание не принимаются и как то устранять эти проблемы никто не хочет.
    А вот если бы перед регулировкой эти проверочные тесты были бы добросовестно сервисером выполнены и только потом была произведена регулировка максимальных оборотов по тахометру - то и свечи были бы нормального цвета и потеков несгоревшего масла из глушителя не было и излишне черного нагара на свече и днище поршня!
    И еще - "Забеднит смесь на пиле" - ну пока забеднить у него не получается при применении тахометра - а излишне забогатить удачно получилось!
    И еще 5 копеек к сказанному - прежде чем на цвет свечи смотреть и количество и цвет нагара на поршне изучать приведите состав смеси к слегка обогащенной смеси - а вот тогда и разные масла можете между собой сравнивать и правильные выводы из такого сравнения делать!
     
    Последнее редактирование: 29.07.21
  14. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Были. Сейчас бензин в них не вожу, только для заливки пользую.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477
    Адрес:
    МО
    Если Вы о китайской косе, то сюда - https://www.forumhouse.ru/threads/111806/
     
Статус темы:
Закрыта.