F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    В триммере есть круиз-контроль.В бензопиле это надо на глаз
     
  2. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Ты как стахановец, 12 часов пилишь дрова?
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.568

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.568
    Адрес:
    Москва
    Круиз контроль есть в Маруяма/Кайман и Штиле модель не помню. Если ребра охлаждения опилками не забиты, в триммере травой и цепь не тупая, а в триммер леска толщиной с палец не заправлена то перегреть надо ещё постараться. Китайские триммеры нежнее в соотв теме писал, тесть своего Чемпиона по жаре перегрел.
     
  4. pmax71
    Регистрация:
    25.08.16
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    1.468

    pmax71

    Живу здесь

    pmax71

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.16
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    1.468
    Адрес:
    Воронеж
    В Энкоре стоят
     
  5. pmax71
    Регистрация:
    25.08.16
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    1.468

    pmax71

    Живу здесь

    pmax71

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.16
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    1.468
    Адрес:
    Воронеж
    Вот не поверю, что все мастерские завалены перегретыми брендами:aga: Ну разве что попадется какой нибудь недалекий, решивший 180 штилем поиграть в профессионала на лесоповале:)] Скорее загнёшься сам от усталости, чем угреешь профинструмент И да, после выхода на рабочую температуру он не продолжает греться бесконечно, а на рабочую температуру он выходит за несколько минут и остается в диапазоне температур рассчитаных производителем, естественно при услотии технически исправного устройства и применения качественных ГСМ. Бензогенераторы сутками работают и не плявятся ври этом. и на мотоциклах вжаривают по несколько часов подряд, вроде тоже ничего не происходит.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ещё раз - последний: полностью исправную и правильно отрегулированную пилу/триммер нереально перегреть, если не пилить тупой, как сибирский валенок, цепью или тупо зажать гашетку и молотить воздух без нагрузки пока бак не опустеет.
    Вот опять же - по жаре кошу и в этом сезоне даже много, и бывает - сам едва с ног не валюсь как раз от собственного "перегрева" на жаре, а триммер (43сс) готов косить и косить и нихрена ему не делается. Я явно что-то не так делаю :aga: Наверно, надо на 92-й вернуться и маслица какого-нибудь китай-"бренда" да ещё 1/50 плеснуть в него - тогда, возможно, дело закончится перегревом и задиром поршневой или тупо "клином" :close: Но я так делать не буду - не враг себе и своему инструменту, какой бы китайский он ни был. Поэтому только 95-й, масло Хуск НР либо краснуха Штиль, смесь 1/40 - и работай хоть до упаду... :hello:
    P. s. При температуре воздуха +33 и более (для меня и +30 в тени жара, но ещё терпимая) не кошу, не пилю - даже наружу стараюсь не высовываться по возможности, чего и вам всем, коллеги, желаю :hndshk: Работа работой, но здоровье ни за какие деньги не купишь...
     
    Последнее редактирование: 31.07.21
  7. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Перегреть не реально? А то, что редуктор нагревается так, что вода шипит, муфта сцепления? Я сам такое наблюдал. Это разве не перегрев? Это так и должно быть?
     
  8. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Е
    Ещё раз. Энкор? В Воронеж ехать?
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.568

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.568
    Адрес:
    Москва
    Редуктор либо сухой либо наоборот туда смазки по самое немогу запихали, пар от него идет при косьбе сырой травы, но не более, сцепление не будет греться если все время в пол газа не косить.
     
  10. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Ладно, согласен. Выходит аппарат на рабочую температуру и дальше не греется. Но эта температура такая, что прикуривать можно. Только вот не пойму-зачем?Пилю я дрова. Время от времени поправляю бревно, двигаю. В это время не пилю, понятно. Через час работы глушу. Так я за час пять берёзовых хлыстов распилю! А это на 3-4 месяца, для двух печек хватает, в доме и в бане.
     
  11. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Всё равно, мне спешить некуда. Дрова я за два часа пилю, с остановками. На осень, зиму и весну хватает. Траву кошу на участке за два дня, часа по два в день работая, по три. Куда уж гнать? Если кому покосить, так тоже, заросший бурьяном участок в 12 соток кошу часа за два, с остановками. Понятное дело, что диском.
     
  12. pmax71
    Регистрация:
    25.08.16
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    1.468

    pmax71

    Живу здесь

    pmax71

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.16
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    1.468
    Адрес:
    Воронеж
    Не думаю, что Энкор только в Воронеже, хотя ХЗ.

    Двигаешь бревно, это нужно тебе, а не технике, в это время она работает на холостых, Я сомневаюсь, что бака пилы тебе хватает на час интенсивной работы, 30-40 минут, вынужденный перерыв на заправку, техника может работать дальше без ущерба для себя, но бензина нет, а тебе нужен перекур, минимум 5 минут на заправку. Если бы не стесняли габариты и вес, туда можно было бы и 3-х литровый бак прилепить, нормальная техника выдержит, а вот оператор вряд ли. Если у тебя и так вынужденные перерывы каждые 40 минут, зачем ее еще глушить и давать остывать каждые 10-20 минут? И если какой то конструкцией производителем предусмотрено, что от нее прикуривать можно, вреда технике это не нанесет. Она быстрее ляжет не от стабильной температуры, а от перепадов температур, при охлаждении и последующем выходе на рабочую температуру. ну конечно не ляжет, но пользы ей это точно не добавляет. :)
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У кого можно, а у кого и нет... Зато Вы боитесь 95-го бензина, как огня, а я им пользуюсь второй сезон и забыл уже - как это, когда коса разогревается до состояния "прикуривать можно". Ну и леску заправляю 2,4 мм, максимум 2,7 - на большее этот триммер (43 кубика) не рассчитан. Ножом в этом сезоне кошу редко, но предпочитаю 80-зубый или 40-зубый без победитовых напаек.
    Ещё одной из причин сильного нагрева двигателя у Вас может быть приготовление смеси "как на банке с маслом написано" - скорее всего, 1/50... В жару да ещё и для китайского движка лучше 1/40 (25 мл/1 л, особенно когда бензин А-92). Хотя, кому я это говорю? :)]
     
  14. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Кому? Я во первых, не знаю этого человека, который это говорит. Но я знаю мастеров, которые мне что-то говорят. А они говорят, что бензин 92, масло полусинтетика (лучше будет) 1:50,время работы-30-40 минут, плавная остановка до холостых оборотов, через пять минут глушить. В чём здесь ошибки, если мне четыре мастера такое говорят? Зачем мне 95 бензин? Я не АН-2,мне летать не надо. Леска, корд да, в заявленых требованиях из паспорта. Но можно и 3 мм использовать, если косить концом лески. Меньше нагрузка и больше секущий момент
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Начитавшись на ночь страшилок про 95-й бенз с металлосодержащими присадками, привидения будут преследовать до петухов... :)] Я гоняю на Каймане на 95-м, китаец разницы в бензе не чует, поэтому остался на 92-м...:)] Естественно, выбор поставщика топлива - очень важно. Особенно при эксплуатации 2Т.
     
Статус темы:
Закрыта.