F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Затем, что смесь богатая.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.258
    Благодарности:
    41.438

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.258
    Благодарности:
    41.438
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На всех трех карбюраторах? Дружно? И после смены топлива нагар куда-то подевался и не появляется... Ок, принесет кто-то пилу с нагаром - поколупаюсь, в своих - не буду, меня устраивает их работа на... неправославном 95-м... Вопрос закрыт.
    P. s. Забеднять смесь на спиртовом 92-м (наши реалии) - вредно для кошелька.
     
  3. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Да хоть на десяти карбюраторах. Нагар черный значит смесь богатая. Чудес не бывает. Ничего нового ещё не придумали по этому поводу. И качество смеси от ОЧ бензина не зависит. Смесь это определенное количество бензина с определенным количеством воздуха. И ОЧ бензина здесь не причем. Между ОЧ бензина и степенью сжатия есть зависимость, чем выше степень сжатия, тем выше ОЧ бенза нужно, а на бензо воздушную смесь это никак не влияет.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.258
    Благодарности:
    41.438

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.258
    Благодарности:
    41.438
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Хорошо. Но нагара НЕТ на 95-м, как Вы это объясните со своей колокольни? Состав смеси не менялся - разве на косе немного подрегулировал карб после замены сальников (спасибо нашему 92-му, на котором отработала 2,5 сезона, хотя, возможно, и сами сальники такие были). На пилах регулировки прежние.
    Так, между прочим: некачественное топливо (бензин) дает нагара (сажи) не меньше, чем богатая смесь. Если для Вас это новость - Вы счастливый человек... Или жутко везучий...
     
    Последнее редактирование: 26.08.21
  5. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Качество смеси ещё зависит от окружающей температуры. Для точности эксперимента нужно пробовать в одинаковых условиях. На допотопных карбах бензопил, триммерах итд при более низких температурах будет богатить, при более высоких беднить. По хорошему нужно каждый раз крутить карб. У современных авто для этого стоит инжектор с мозгом и он сам настраивает смесь в зависимости от окружающей температуры. На старых карбюраторных авто (вспомним москвич, Волгу итд) пальчики зазвенели, двигали трамблёр,тем самым меняли угол опережения зажигания. Знакомо?)
     
  6. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    7.177

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    7.177
    Это не от смеси, а от ее неоптимального горения вообще то при таких условиях. Не карбюратор крутят, крутят угол опережения зажигания по науке при изменении ОЧ. Поймите работу ДВС правильно! А карбюратором Вы меняете состав смеси -это в другом случае надо делать, если на 95 хорошо, а 92 плохо - корректируем УОЗ.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.977
    Благодарности:
    43.070

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.977
    Благодарности:
    43.070
    При низких температурах окруж воздуха, но при высокой влажности карбюратор тоже начнет беднить из-за того, что он начинает обмерзать.
    В древних четырезтактных многоцилиндровых клапанных моторах, возможно, и была подобная беда. Но в современных пилах я такого еще не встречал. Окромя проблем из -за обмерзания карбюратора зимой :)
     
  8. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Интересно было бы покрутить трамблёр или модуль на безопиле или триммере)
     
  9. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Так пила это есть допотопность. Древнее древнего ДВС с его карбюратором. Древнее уже некуда. Древнее только паровая иашина
     
  10. IZELBOR
    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49

    IZELBOR

    Участник

    IZELBOR

    Участник

    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49
    Подскажите, возможно есть конечно ответ на мои вопросы в теме, но больно тема обширная.
    Первый вопрос - можно ли применять бензин с моющими присадками типа Лукойл Экто. Видел на разных форумах множество мнений. Одни говорят что моюшая посадка смоет масляную плёнку и двигатель быстрее износится или вообще щаклинит. Другие говорят что наоборот такой бензин благо - внутри движка будет чистота и порядок...
    Второй вопрос касается обкатки. Нужно ли для обкатки делать смесь 1/25 на пару первых бако (опять же на сколько? - два, три, четыре бака)? Или достаточно 1/50 и просто щадящую работу делать с отдыхом?
    Где задать вопрос про свечу? Есть отдельная тема?
     
  11. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Смысл в бенз с моющими присадками типа Экто или ВР алтимейт? Больше масла в бензине, соответственно больше отложений в движке и на свече со всеми вытекающими. Субъективно больше дыма, сильнее вонь)
     
  12. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Какой инструмент собрались обкатывать? На обкатку можно смесь 1:40 и работать с отдыхом. Про свечи воспользуйтесь поиском, есть тема, а что не так со свечей?
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.139

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.139
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Даже и поиск не нужен. Тема на первой странице раздела, неподалёку от этой...
     
  15. IZELBOR
    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49

    IZELBOR

    Участник

    IZELBOR

    Участник

    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49
    У меня есть опыт эксплуатации с бензином Лукойл Экто только на четырёхтактных моторах. Причём с положительным эффектом, всё друзья пугали, что движёк присадками угроблю, а на деле свечи стали белыми электродами, а были коричневатые. И постепенно нагар с поршней отмылся- я через свечные колодци заглядывал- на обычном бензине нагара было не много, но он был. А на Экто на донышках поршней проступила заводская маркировка скрытая до этого нагаром.
     
Статус темы:
Закрыта.