F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    https://www.manualslib.com/manual/758586/Jonsered-2095.html?page=26#manual
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Точно не запорю, пороть не на чем:) Поучать никогда не поучал, просто высказываю свое мнение основанное на весьма длительной эксплуатации 2Т инструмента именно на смеси 1:50. тут пилят в проф режиме единицы, а дачнику с его объемами в том числе и вашими и на 1:50 можно поработать.
     
  3. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    7.177

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    7.177
    Вот тут я бы не стал так рассуждать, отработав пилами достаточно много времени. Профи работает не торопясь, зная своё дело в ньюанчах и инструмент которым работает. Часто наблюдаю зажим шины деревом у начинающих с последствиями из неопытности- ревущую пилу с неподвижной цепью, согнутые шины, перегретые движки, перекруты движка и кучу мелочи. Вероятность выхода из строя инструмента у новичков в 10- ки раз выше чем у профи.
    Это мои наблюдения.
     
  4. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    7.177

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    7.177
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    В 1991 если быть точным, пила 2077, аналогичная 2095. В чем разница?
     
  6. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    7.177

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    7.177
    Вы говорите - в смазочных материалах!
    Внимательно посмотрите мои сканы - в 1991 году Енсеред и Хускварна были разными концернами, а вы показываете Хускварновский мануал- последняя страница документа. На мелочи я всегда обращаю внимание.
    Мой печатный документ выпущен в 80 году фирмой Енсеред.
    Вы говорили, что пила со всеми документами, вот я и попросил скан его. Там кстати и указаны все виды масел для использования.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Где я писал что со всеми документами? Не придумавыйте того чего не было, пила разработана в Швеции и к Хускварна не имеет никакого отношения, это Партнер и Палуан, от сюда следует вывод что пила в первую очередь была ориентирована на рынок США. Енсеред и Хускварна имеют тесную и давнюю связь и не думаю что Хускварна будет сильно изменять мануал производителя, по крайней мере ни Долмар ни Макита этого не сделали с пилами Соло. Мне наплевать какие масла тогда были, сейчас я использую современное с допуском Jaso FD и в пропорции 1:50.
     
  8. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Дык краснуха без керосина, а в эхе его 20%, это пятая часть банки просто балласт. Хускино
    тоже не далеко ушло от эховского.
     
  9. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    7.177

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    7.177
    По изменению состава масла - спорная тема, а вот состав бензина очень сильно изменился - однозначно. Пилы были рассчитаны на топливо без надписи Евро. А сейчас уже Евро5. Серы вообще нет в нем. Вот и дохнут прецизионные пары без неё.
    Поправьте если не так.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    От серы дохнет никасил, а вот что бы без нее что-нибудь дохло ни разу не слышал:faq:
     
  11. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Сера, это серная кислота и коррозия, может с фосфором путаете? Фосфор, цинк, противоизносные,
    в маслах 4т уменьшено количество, а в 2т запрещены из за катализаторов.
     
  12. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    7.177

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    7.177
    Не ошибаюсь! По соляре это вообще полный капец. На евро-4 Камазовские ТНВД сдохли через 6-9 тысяч.
    Именно обессеренное топливо привело к преждевременному выходу из строя насосы. Просто сера и катализатор- вещи несовместимые.
    А масло как выпускалось МД-14 так и выпускается без изменения по ГОСТу 69 года.
     
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Я не большой специалист по камазам, но на евро-4 ещё довольно много серы.

    Да наверняка так и есть.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Тогда получается, что при одной и той же пропорции для смешивания масло/топливо у данных двух экземпляров (штиль/Эхо к примеру) разная массовая доля масел в смеси. Чем больше растворителя, тем доля масла меньше.
    Следовательно одна и та же пропорция по факту не являтся одной и той же за вычетом керосина? :)]
     
  15. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Абсолютно, если разводить 40:1 то есть 25 Мл масла на литр бензина, то масла с растворителем в 20%
    в чистом виде будет 25-20%=20 а это уже пропорция 50:1

    Ps. Без учёта присадок.
     
Статус темы:
Закрыта.