F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    Все мечтаю о 2 т движке объемом 2,5 литра на Волгу) вот это бы был самолёт.
     
  2. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    ..и развалился бы на первом же лежачем...
    Пригородить можно что угодно куда угодно.
    Весь вопрос - почему до этого сперва не додумались инженера с Высшим Китайским Образованием...
    Мож, оно невыгодно выйдет?
    ;)
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    Я бы согласился быть испытателем экспериментального)
    Что то типа этого получилось бы
     
    Последнее редактирование: 19.09.21
  4. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Да тут некоторые товарищи и так испытывают. Видимо в детстве мечтали стать космонавтами. Бензин 100 и масло для мотоцикла и пошел косить 8 часов подряд
     
    Последнее редактирование: 20.09.21
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.354

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.354
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ну да :hndshk:. Обороты пониженные а заслонки в карбюраторе полностью открыты топлива много идёт. Проще сказать на каждый оборот увеличенная доза топлива (соответственно и масла) идёт. Откуда тут задиры будут.
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    Кто в курсе тот знает, что в режиме перегруза чаще всего ломаются коленвалы и губиться движок у машины, начинается детонация, перегрев, повышенное трение. Так как движок заперт между двумя силами - слишком много топлива и слишком большая нагрузка. Потому никому не рекомендую работать долго в таком режиме, начинающие так кстати часто движки и портят. Ну если кому то кажется что это самый лёгкий режим) флаг в руки.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    Ну в машинах возможно и то как правило страдают эти больше дизели, момент высокий с низов и нагрузка на КВ соответствующая, а для 2Т это не столь актуально, движки крохотные, КМ мизерный, опять же на косе редуктор не перегрузит косу, скорее сам сломается.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    44.825

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    44.825
    Правильно.
    Кто в курсе, тот знает. Что коленвал во время работы своей, скажем так, изгибается волнами. Чем длиннее к-вал, тем глубже прогибы и выше эти волны. Поэтому -то и ломаются к-валы от больших перегрузок.
    На больших дизелях даже специальная метода есть выравнивать к-валы при помощи специальных микрометров. Которые вставляются между щеками противовесов каждой шейки. И к-вал вручную буксуется и регулируется согласно показаниям этого приборчика.
    А иначе можно будет днища поршня ходить по улице и собирать. А дизель перед этим начинает так прикольно работать. Когда к-вал посередке ломается :)
    А бенхопилам это не грозит-там гнуться нечему и некуда
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    У бензокос и бензопил профок коленвалы тоже более прочной конструкции чем у бытовых, и есть кованные и есть штампованные в зависимости от серьезности, так что там не легче условия. Или на авто тоже кованные валы?
    Вот когда коса на 11000 оборотах резко останавливаясь за доли секунды, при ударе ножа об кирпич, тут тоже мощная нагрузка на коленвал да и при ударах кустореза по толстым стволикам трезубцем.
     
    Последнее редактирование: 20.09.21
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.121

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.121
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Длина коленвалов у авто и бензопилы/косы нэмножко разная ;) И плеча для изгиба нет, разве если коленвал сыромятина попадется... Хотя...
    - тут коленвал сломался не от перегрузки, а скорее от давления на тупую цепь (место слома интересное) и пила, кстати, профка (по конструкции) :)
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    Сначала нагрузка передается на редуктор, потом по валу который тоже гасит часть нагрузки и работает на кручение уже на КВ, с учетом того что нагрузка не на изгиб, как на КВ бензопилы со стороны сцепления, а на кручение то кмк свернуть КВ бензокосы очень сложно.
     
  12. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Добавлю, количество масла подаваемым насосом становится недостаточным, в подшипниках коленвала
    может начаться граничное трение, ничего хорошего в таком режиме нет.
    В 2т всё наоборот: на пониженных, или оборотах максимального крутящего момента мотор смазывается лучше, чем на более высоких оборотах.
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.354

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.354
    Адрес:
    Кировская обл.
    Сцепление пропустили. С вала на сцепление и уже потом на кв.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    Да точно, пропустил, еще сцепление часть нагрузки берет. :hello:
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    Дак ещё отскок пилы или косы не учли, профессоры) он то явно весомей нежели жёстко сцепленного сцепления...)
     
Статус темы:
Закрыта.