F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Отскок пилы как влияет на нагрузку на КВ? Если вы имеете в виду срабатывание цепного тормоза при отскоке то нагрузку на КВ как раз и снизит сцепление которое проскальзывает по чашке, скорее нагрузку на КВ создаст сам пользователь пытаясь вытащить зажатую шину. Отскок косы просто отбросит косу от препятствия и опять же нагрузка на КВ пойдет по пути редуктор, вал, сцепление.
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    33.086
    Отскок смягчает сильно удар по поршневой и трансмиссии. У вас просто косы не отскакивали и большими трезубцами и двузубцами вы по жёсткому не работаете.
    Особенно жёстко скачет 545rx при утыкании в глиняный сухой муравейник или какой нибудь ствол дерева незамеченный в траве при работе 350 трезубцем или 300 шредером двухлопастным, несколько раз мне рукояткой по ребрам давала)
     
    Последнее редактирование: 20.09.21
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Трезубец об арматуру я засаживал так что его винтом гнуло, а косу из рук вырывало, шредер двухлопастной влетел в пенек от терновника так что выдернуть его не смог и косу не положить на землю т. к. залетел он лопастью под углом и при попытке положить косу на землю был риск выгнуть нож и сломать редуктор, так и выдергивал в раскачку держа одной рукой косу а другой качая ее в районе редуктора да еще и с ноги несколько раз пришлось по штанге ударить снизу вверх. Надеюсь шредер мне теперь понадобится от никогда до очень не скоро:) работал Кавасаки 53сс.
     
  4. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Сегодня в магазине смотрел Husqwarna 325R.Обратил внимание, что в рекомендации магазина указан бензин АИ-92.В инструкции производителя следующее-: Не используйте бензин с
    октановым числом меньше 90 RON (87
    AKI). Это может привести к повреждению
    изделия.
    ВНИМАНИЕ: Запрещается использовать
    бензин с концентрацией этанола более
    10% (E10). Это может привести к
    повреждению изделия.
    •Всегда используйте свежий неэтилированный
    бензин с минимальным октановым числом 90
    RON (87 AKI) и концентрацией этанола менее
    10% (E10).
    •Используйте бензин с более высоким октановым
    числом, если изделие часто используется с
    постоянно высокой частотой оборотов двигателя. -На мой вопрос консультант ответил, что оптимальный стандарт для России, это АИ-92.Получается.что в четырёх магазинах ответ одинаков. А на использование бензина с более высоким октановым числом почему-то отвечают уклончиво.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    33.086
    Раньше считалось что 95 это 92 с вредными улучшителями - ферроценом, ацетоном.
    Сейчас ситуация изменилась а знания ремонтников, сервисников, продавцов застряли в прошлом.
    Ярослав -как ремонтник и пользователь давно использует 95 отличного качества, вроде как с очищающими присадками, типа нашего Лукойл экто, или Газпром Джи драйв.
    Кстати в инструкциях к проф пилам хуски, олеомака при работе на высоких оборотах рекомендуется использовать 95 бензин
     
    Последнее редактирование: 25.09.21
  6. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Да, рекомендуется. Я же привел в пример инструкцию по эксплуатации. Но не указано конкретно, что 95. Попробовал на 95, работает. Залил 92, работает. Но вот опять, Ярослав значит в авторитете, а мастер из сервисной мастерской Husqwarna никто? Ярослав на Украине, а этот мастер из Калуги.
     
  7. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Выписка из сервисного центра Husqwarna, Москва. Я ещё раз повторюсь, не в Харькове эта мастерская, а в Москве.-
    Каким бензином заправлять?
    В инструкции к бензопилам Husqvarna написано, что заправлять можно бензином с октановым числом от 90. Однако, мы советуем использовать бензин АИ-92. Почему именно 92?
    В бензине АИ-95 и АИ-98 используются эфиры в качестве антидетонационных присадок для повышения октанового числа. А АИ-95 - это вообще АИ-92 с 5-процентным содержанием метилтребутилового эфира (антидетонационная присадка). Повышенное содержание в бензине присадок (некачественных) для повышения октанового числа приводит к появлению ржавчины на электродах свечей, жиклерах карбюратора и «отравлению» катализатора, что в свою очередь ведет к увеличению расхода топлива.
    В то время, как АИ-92 – это смесь состоящая из 92% изооктана и 8% н-гептана. Октановое число изооктана - 100 (он не дает детонацию), а вот н-гептан, наоборот, провоцирует детонацию, его октановое число - 0. АИ-92 – идеально подходит для заправки вашей бензопилы.
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    33.086
    Это сервисный центр Хускварна живёт в каком то своем идеальном мире, который родился в голове кого то важного менеджера из этого центра) А у вас не хватает базовых знаний, "ржавчины" на электродах уже не образуется - прошли 2000 годы, запретили ферроцен.
    Так же и истинный бензин -80 для моей волжаны а 92 это он же с вредными и некачественными добавками вызывающими ржавчину электродов и разбухание резиновых мембран и прокладок)
     
    Последнее редактирование: 25.09.21
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Такого центра - "Husqwarna, Москва" - не существует, есть только - HUSQVARNА. Хм... Правда, в голове нашего коллеги возможно всё... :) Бенз токсичен. Говорят. :)]
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    41.562

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.276
    Благодарности:
    41.562
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ой, зря вы это вспомнили, коллеги... Сейчас опять начнется таскание мусора со всего Интернета для доказываний нам - какой крутой А-92 и как мы не правы (все, кто его не использует), и как надо работать на 92-м - 10 минут откосил, 30 минут покурил - и т. п хренотень :faq::close:
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Да, ладно... Чем бы дитя не тешилось... :)]
     
  12. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447
    Лил я в триммер масло штиль красное, на второй литровой бутылке глушак гарью забило. Уже писал здесь, повторюсь.
    Ликви моли полусинь для скутера сейчас стал лить. Так даже пластик возле глушителя чемиона 125 чистый. Нагара от такого масла точно не будет.
    92-ой евро второй год заливаю, чувствуется больше мощности, чем от бензина с местной заправки. и расход меньше.
    А вот сосед в свою иномарку бензин евро только раз в месяц заправляет "для промывки двигателя",считает что в евро бензине моющие присадки. Что там на самом деле, можно только гадать.
    Эта тема неисчерпаема. Сейчас у меня получается так, что выработаю поллитра масла, вычитаю, что другое лучше, покупаю, а старое стоит неиспользуемое.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Нет здесь универсальных советов. Двигатели разные, смесь бадяжат все исходя из собственного опыта и слегка придерживаясь заводских рекомендаций на технику и рекомендаций производителей масла. Режимы работы и объёмы - разные. Как вообще можно одним аршином это мерить? Нонсенс. Поработал новым маслом полсезона, снял глушитель, посмотрел состояние выпускного, состояние поверхности поршня, выкрутил свечку - глянул на нагар, все сразу по смесеобразованию понятно. Посмотрел в свечное на поршень... Вот и все премудрости. Хороших масел для воздушников много, найти свой дзен можно и нужно. Тока это потребует время и терпения. А можно не парится и раз в пять лет менять технику, тут по объёмам всё. Строго индивидуально. Вагонные споры, последнее дело, когда больше нечего пить... ;)
     
  14. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    В таком режиме я б ботву картофельную месяц косил.
     
  15. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Просто есть такие кому ничего не доходит, пусть он даже 5 диссертаций прочитает. Как говорят у нас "Людзей слухай, а свой розум май".
     
Статус темы:
Закрыта.