F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.741

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.741
    Адрес:
    Брянск
    Нет, они абсолютно разные. Рысь была 52-18, а китайка 5220, где 52 - объём, 18 и 20 - длина в дюймах. А что написано в характеристиках, то и написано. Чем проверить - никто не знает, если сцепление слабое, то мощность даже лишней будет
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    44.560

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    44.560
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А я думал - Вы серьезнее... Ну, ладно. Если они разные - снимите ВЕСЬ пластик с них и найдите хотя бы 10 отличий между самими агрегатами. Там разного - только форма пластика, его цвет и исполнение боковых крышек и баков. Возможно, ещё в одной есть, а в другой нет праймера и воздушные фильтра могут быть разных размеров, но это все - мишура, агрегаты (движки) 1 в 1, если оба и правда 52 кубика.
    И кстати, оптимальная длина шины для китаек 52сс - 38-40 см, бОльшую они тащат весьма натужно, особенно на всю шину. 20" шину продайте лучше какому-нибудь хозяину 58 или 62-кубового китайца.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.152

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.152
    Адрес:
    Москва
    Это и есть Рысь? Тогда предположение Шарнхорста верно.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    44.560

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    44.560
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Элементарно. Найдите, у кого есть брендовая пила мощностью 3,6 л. с и устройте соревнование - сразу всё станет ясно. Или хозяина китайки с честными ТХ - на Карверах вроде не завышенную мощность указывают, коллега по форуму упоминал на своем 52-м Карвере Промо 2,6 л. с. С таким сравните - будете "приятно" удивлены честностью ТХ своих пил... У меня пила 3,5 л. с - так у неё 58 кубиков и 4-х канальная система продувки цилиндра, а это движок уже немного другого поколения китайцев... И она просто на куски рвёт любую 52сс - сколько б на ней не намалякали производители (или хозяева ТМ - они, скорее всего, наклейки изготавливают и лепят). Я занимаюсь немного ремонтом таких китаек и уже не единожды имел возможность сравнить их со своей 58сс - не люблю отдавать пилу хозяину после ремонта или регулировки, не опробовав в работе... Ни одна и близко не соответствует громким заявлениям на наклейках, кроме пил ТМ Виталс и Гудлак, абсолютно честно указавших на своих пилах 49,3 кубика (это реальная кубатура, а не 52) и 2,7 л. с мощности. Зомакс, кстати, для своих 50-кубовок со стандартной поршневой тоже указывает 2,7 л. с, а это все-таки фирма китайская, производящая ещё и комплектующие не только под свои пилы и не верить такому производителю оснований нет.
     
    Последнее редактирование: 13.12.21
  5. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.741

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.741
    Адрес:
    Брянск
    Честность сейчас повсеместная. Вы прочтите историю своей болезни, например, на сайте государственных медицинских услуг и потом тут напишите ваше состояние. ;) Та же картина со статистикой. А цилиндры и поршни - вещь тёмная, без разбору к пониманию не способная. Мобыть за счёт выточек, брителек может различаться, расположением дырдочек изменяться.
    Два одинаковых мопеда могли иметь реально разную мощность из за особенностей сборки и запчастей, а так же от года выпуска и прямоты рук их собиравших.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    44.560

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    44.560
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Может, но всё равно они взаимозаменяемы - на Ваши 52сс можно легко и просто установить поршневые 45сс, которые, кстати, более выносливые, хоть и немного слабее.
    Ну, те времена давно канули в небытие, как и мопеды... Была у моего деда Рига-3 1966 года выпуска - вот это был Мопед! Моя первая 2Т техника, в 14 лет первый раз двинулся на нем с места... Ни одни Карпаты или Верховина ей и в подметки не годились - особенно это было заметно на подъемах на горку, особенно длительных... Я всегда выезжал на них на 2-й передаче, а дружбаны на своих Карпатах да Дельтах (тоже прибалтийских, если помните) постоянно щелкали туда-сюда то первую, то вторую, так как не вытягивали долго на второй, обороты падали...
     
  7. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.741

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.741
    Адрес:
    Брянск
    @Scharnhorst79, двигатель S-51 был гораздо лучше того, что потом выпускалось.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Есть у меня сомнения, что Вячеслав RS просто в другом месте цилиндра датчик температуры располагал по незнанию. Общепринятое место расположение датчика измерения температуры в 2Т моторе это термопара вместо уплотняющего кольца свечи зажигания.
    По крайней мере при испытании масла по JASO M340-92 при тесте на смазывающую способность масла именно там термопара размещается. И там температура цилиндра в самом горячем месте при испытании достигает 300 градусов Цельсия.
     

    Вложения:

  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Температура на диаграмме 1 теста не зависит от качества смеси, там карбюратор не крутят во время теста при поностью открытом дросселе, установив соотношение воздух топливо один раз при всех измерениях температуры при 8400 об/мин.
    Пишут что там в цилиндре стоят 3 датчика температуры, но где они установлены авторы не говорят.
    А вот после обработки двигателя диоксидом бора путем добавления в топливо в соотношении 100:1 с удивлением тестеры увидели, что после обработки мотора (фактически борной кислотой) и при повторном тесте все того же мотора на том же самом бензине и том же самом масле Husqvarna LS температура на всех 3-х датчиках в цилиндре упала на 6-8 градусов и еще и мощность мотора подросла на 5-7%.
    И очень удивились этому факту.
    Результаты тест отсюда взяты https://www.altboron.com/tech_data/pdf/test_msilk_2_stroke_eng точка pdf
    Пишут что однократной обработки мотора диоксидом бора хватает на 3000 часов работы 4Т двигателя и появляется тонкая пленка на деталях двигателя после такой обработки и эта граничная пленка снижает износ поверхностей трения на 90 %.
    https://www.altboron.com/general.html
    Получается, что эта смазочная технология на новых научных разработках химиков и трибологов работает вполне успешно.
    P. S. Про Хускварну 346XP интересные данные в этой статье приведены:
    Фаза выхлопа (град.) =147,5
    Фаза продувки (град) = 109
    Фаза впуска (град.) =138
    Объем камеры сгорания (см3) = 4.8 ?
    Тогда геометрическая степень сжатия примерно 45+4,8/4,8 = 10,38!
    Кто тогда сказад, что Российский 92 бензин применим к этой модели Хускварны?
     
    Последнее редактирование: 13.12.21
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.152

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.152
    Адрес:
    Москва
    Если старые бензопилы имеют степень сжатия 10-ку то новые вряд-ли меньше, похоже что всё таки надо в них 95-й лить, я пока его опробовал только на 545, теперь и в остальные пилы тоже буду 95 лить.
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.428
    Благодарности:
    24.184

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.428
    Благодарности:
    24.184
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да ладно. Верховина точно не проигрывала.
    Я с Рига 5 начинал. На пневмо винтовочку помнится поменял, а потом по нарастающей. Различные Мински, Восходы. Ява уже круть крутющая. Ижак был. Урал само собой...
     
  12. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.741

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.741
    Адрес:
    Брянск
    У меня всё началось с Юпитер-3, он же и стоит в гараже, периодически заводится (со вторым двигателем, первый убил до конца). Не понимаю я лёгких мотоциклов и мелких бензопил. На мощном можно и звездочку (цепь и шину) поменять, на маленьком ничего вообще сделать уже нельзя. Кстати у Юпитера-3 были 27 л. с, а у Юпитера-5 уже 25 и те неполноценные
     
    Последнее редактирование: 13.12.21
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.108
    Благодарности:
    33.770

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.108
    Благодарности:
    33.770
    Так у меня два Ю 4 стоит, один в идеале с коляской, у другого движок новый, все никак до карба не доберусь перебрать а то заливает
     
  14. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    С покупкой !
    GS-5220 Eurolux вполне себе заводской Китай (со всеми его китайскими приколами), перед
    употреблением разобрать-собрать-протянуть-настроить :).
    На работе по соседству фирма "Ресанта" и сервис при ней.
    Торгует/ремонтирует по гарантии Хутером, Евролюксом с механиками иногда общаюсь
    говорят нормальный Китай, брать можно.
    Подобные "Рыси" это в большей степени "Циганки", которым имена присвоили.

     
  15. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.741

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.741
    Адрес:
    Брянск
    Там всё довольно просто для сегодняшнего дня и моих возможностей. Прокладки кольца и плоские из фторопласта тогда были (не для меня, токаря) дефицитом, а теперь их можно наборами из Китая заказывать, по цене одного колечка в магазине с доставкой на дом. 270 шт за 230 рублей.
     
Статус темы:
Закрыта.