F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.789

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.789
    Адрес:
    СССР
    Сергей, "им" пора уже зарплату вам выделять за это!
     
    Последнее редактирование: 07.02.22
  2. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.164

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.164
    Я конечно понимаю ваше желание сьэкономить на масле, но почему Вы умалчиваете, что ресурс движков в мотоспорте равен одной гонке?
    А пила должна отработать 5000 моточасов !
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Я конечно понимаю ваше желание отравиться дымом от 1:25 ,попутно задушив технику, но перечитайте мои посты в последних страницах и все станет понятно, одно и тоже сто раз я не собираюсь писать) главное что я себе лично нашел идеальное масло в идеальной пропорции .
     
    Последнее редактирование: 07.02.22
  4. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Если убрать категоричность (про ресурс, а так же про дымность)- то зерно смысла у каждой позиции есть.
    На гонках действительно главное победа, и цена их болида - ни о чем на пути к пьядесталу... главное дотянуть...
    И пропорции до сливочных доводить излишне. ИМХО.
    Каждый сам принимает для себя решение пропустив через призму сомнений, руководствуясь своими знаниями и личным опытом:hello:
    Не кого не осуждаю:)
    У самого в голове тоже тараканы попадаются:)]
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    По мне так любое 2т масло будет нормально работать в 2т моторе. ЛЮБОЕ.
    Какое то чуть хуже, какое то чуть лучше.
    Главное не палево. И бензин тоже хороший нужен. Не менее важно, чем масло.
    И нагружать всё же на полную надо. Газ в пол. Это оптимальные условия для двигателя. Он для этого и создан. И смесь сгорает лучше без разных нехороших последствий для поршневой. И КПД выше и копоти-сажи меньше.
    Бензопильные масла, гражданские, как их Хотаг называет, сильно за вышены в цене и не обладают какими то выдающимися качествами. Обычные. Просто они все на слуху и почти везде есть.
    Валом хороших и отличных синтетик и полусинтетик не особо раскрученных и про которые никто и слыхом не слыхивал. Гоночные те же. И намного дешевле. Нам же для своего бензоинструмента хочется самого самого...суперского.А такого возможно и нет...по определению. Кому то чистота ЦПГ очень важна, возможно это в ущерб смазывающим свойствам, кому то выхлоп важен. вернее его отсутствие. Я вот, к примеру немного раньше вообще на выхлоп никакого внимания не обращал (и Уралами, Дружбами работали раньше и ничего, не задыхались) И на ВАЗах ездили, а вот после ковида очень стал его чувствовать. Уже и на счёт этого стал задумываться.
    Короче тут ...дело ясное, что дело...тёмное:)]:)]
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Полстраны вообще на паленом работает) если не больше.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Хотите загадку отгадать?
    Есть некое 2Т масло - назовем его масло "F2T", чтобы не заниматься его бесплатной рекламой.
    Производитель - Европейский.
    Вот что пишет про масло производитель:
    "Масло "F2T" — полностью синтетическое масло для 2-тактных двухтактных двигателей воздушного и
    водяного охлаждения. Может использоваться при предварительном смешивании бнзина с маслом (премикс) и системах впрыска масла как с этилированным, так и с неэтилированным бензином.
    Масло "F2T" рекомендуется для очень тяжелонагруженных 2-тактных двигателях при таких применениях, как гонки, кросс, соревнования, цепные пилы, водные мотоциклы и картинг.
    Во всех этих случаях прочная смазочная пленка остается в целости и сохранности даже при высоких температурах.
    Это приводит к оптимальной смазке и защиты цилиндров, поршней и подшипников.
    "F2T" обладает отличными моющими свойствами, которые предотвращают образование углеродистых отложений, выхлопные порты и свечи зажигания содержатся в чистоте.
    "F2T" обеспечивает превосходную защиту от ржавчины и коррозии и предотвращает износ тяжелонагруженных деталей.
    Благодаря специальным добавкам "F2T" является малодымным продуктом, выхлопные газы которого почти не пахнут.
    "F2T" также может использоваться в снегоходах и цепных пилах.
    "Рекомендация:
    Соотношение смешивания- всегда соблюдайте инструкции производителя двигателя"

    Характеристики:
    API TC+
    JASO FD
    Piaggio Hexagon
    ISO-L-EGD
    TISI
    Husqvarna 242 и Husqvarna 346 - соответствует бензопильным допускам от Хускварны

    Дальше самое интересное - его цена за литр на сегодня - Екатеринбург, м. Динамо, тел. 8 (343) 286-ХХ - ХХ 1 литр = 713 руб за нал.

    А может быть все таки хотя бы один раз нужно поверить производителю из Европы и проверить самому как это масло "работает" в своей бензопиле?
    И по результатам этой проверки своими руками на своей бензопиле этого масла послать "спекулянтов" из Штиля и Хускварны с их ценами на их весьма посредственное масло навсегда подальше?
    "Писателей-лесорубов" в этой теме много, правда в жизни они "слаще морковки ничего и не видели", они насоветуют! :aga:
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.789

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.789
    Адрес:
    СССР
    Кто-то, если не изменяет память, этот ngn из "здешних" пользовал.
     
  9. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    А мне сегодня один из знакомых сервисников вообще открыл новость: с 21года штиль предписывает использование бензина не ниже аи95. Искал показать- он не нашел. Странно, но зачем ему меня обманывать если это не так...
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Я много лет использовал обычный Лукойл 2Т. Не было никаких проблем вообще, смесь хранилась и по 8 месяцев. С баков на зиму никогда не сливал, летом всё заводилось и работало как новое. Что ещё надо? Так нет же - дёрнул чёрт зайти в эту тему и понеслось, то не так и это не этак. Купил Эхо, потом Зик, потом Кастрол синтетику и начала голова болеть от что же мне всё-таки лить? Больше никаких экспериментов, пока всё не сожгу ничего больше покупать не буду, и на срок годности тоже смотреть не буду. Хватит ломать себе голову. :aga:
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Хуска НР тоже очень хорошее масло, но Ультра получше будет. И после многих литров разница в следующем (ради интереса я снимал цилиндр, сравнивая всё): днище поршня чище после Ультры - только след, налёт как бы, потемнение. А после НР есть немножко нагара. Подшипники чище после Ультры, фактически - как новые. Поршень внутри, сам стакан, тоже чище после Ультры. Это тоже важный показатель, хотя на это вряд ли кто обращает внимание. А надо.
    Канавки поршня и сама юбка примерно одинаковые, без нагара. Здесь ничья. По температурному режиму тоже Ультра чуть получше. Я не измерял, но с моим опытом, работой в разных условиях, это заметить можно. Хочу сказать, что пропорция всегда 1:40.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А я бы хотел спросить. Особенно противников 95-го:): а на каком бензине готовые топливные смеси от Штиля и Хускварны, на 95-м, или 92-м ? Я то знаю это, а кто ещё ?:)
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.569

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.569
    Адрес:
    Москва
    Точно не на 95-м:) такого в европах нет, а есть тн "супер" но это не одно и тоже с нашим 95-м:aga:
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Как то всё равно: как он называется:). Но октановое число там 95. Это официальная информация от Штиля. И прежде чем говорить: "точно не на 95-м", надо проверить и знать. Так сказать, отвечать за слова:).
     
  15. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.164

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.164
    Говорить они могут всё что им заблагорассудится. По законадательству РФ сервис- центр за свои деньги вынужден заказывать экспертизу топлива за свои деньги и вариантов их потерять у него много. А это нужно бизнесу?
    Пусть официальную бумагу напишут и докажут, что в баке их суперизобретения владелец в вашем лице налил мочу осла! Вас испугали. Это лучшая тактика - нападение. Пусть письменно дадут вам отказ по топливу! И всё - приехал ваш дилер к пиз. ецу!
    Дешевле поменять чем с вами судиться, если Вы не совсем лох и сохранил чек с колонки. А за неделю октан бенза падает на 2 единице при Т выше +24С. Пусть докажут что Вы залили ослика!
     
    Последнее редактирование: 07.02.22
Статус темы:
Закрыта.