F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.285
    Благодарности:
    7.935

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.285
    Благодарности:
    7.935
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ну-у, тут совсем всё просто, кто больший откат предложит, тот и поставщик, и закупят самое дешманское 2Т, но спишут как MOTUL MICRO 2 T.
     
  2. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Если по памяти, одно кольцо выводит что то около 30% тепла.
    два кольца.png Штилевские маркетологи не уточняют, за счет чего еще идет охлаждение
    поршня. :aga: Режим работы еще влияет, об этом здесь говорили не раз.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну допустим, не все чиновники так глупо работают, как Вы предлагаете им работать!
    А как заклинит мотор от плохого масла и упадет БПЛА?
    А если пара-тройка упадет?
    Разбираться ведь начнут тогда - кто и что и почему?
    Нет, неправильный подход у Вас!
    Прежде чем нарисуется "откат", чтобы быть допущенным к тендеру надо хотя бы иметь заключение о качестве предлагаемого 2Т масла по результатам лабораторных исследований от ФАУ "25 ГосНИИ химмотологии Минобороны России" и/или ЗАО фирма "НАМИ-ХИМ".
    Туда тоже придется "откатывать" или как там поступать?
    Нужно только одно пояснение - почему же мы говорим о 2Т масле для БПЛА в теме о бензопилах?
    Да потому, что малые БПЛА используют 2Т моторы от Российских производителей, которые "строят" свои моторы на стандартных готовых ЦПГ от большеобъемных бензопил (например Хускварна 3120 или Штиль 090) используя конечно же их дешевые китайские аналоги.
    И на БПЛА почему то эти аналоги хорошего качества работает в пределах заявленного моторесурса на том масле, которое закупили!
    Почему же эти "плохие китайские неоригинальные ЦПГ) в БПЛА работает, а у "лесорубов" и "дачников" не работает и они все ищут и ищут это "чудесное" масло и все друг друга спрашивают - а как же это масло из себя выглядит и как его зовут?
    Ответ наверное простой - для использования для 2Т мотора БПЛА по результатам лабораторного анализа масла специалистами точно купили хорошее масло (при этом прекрасно зная как оценить качество масла), а в этой теме только "болтовня" пустая идет уже который год от маркетологов.
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.995
    Благодарности:
    33.542

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.995
    Благодарности:
    33.542
    Эхо в новых оборотистых движках на одно кольцо перешли. Да и не может много тепла через кольца отводится, они тем более и сами по себе греются
     
  5. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня в триммере точно подобная цпг - что лить то?
     
  6. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Ну это же вопрос компромисса, отвод тепла, трение, качество масла.
    3кольца.png
     
  7. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Самый очевидный вариант - что предписано в инструкции.
    Если хочется чем то порадовать себя (скорее себя, но в какой то мере и технику:)]), то из доступного - масло эхо, стоящее сравнимо с минералкой хуски и штиля, но при этом менее дымное и склонное к образованию нагара.
    Если хочется порадовать себя чем то подороже и менее распостраненным, то штилевскую синтетику (дорого) или достаточно широкий спектр мотоциклетных/скутерных 2Т масел, которые тут периодически обсуждают, мне нравится Valvoline SynPower 2T, заказной код 862065, стоимость в розницу сейчас 700-800р.
     
  8. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про количество колец - второе кольцо улучшает теплоотвод от поршня на 70 процентов, это да, но эти 70 процентов - это не от всего тепла, передающегося в поршень, а от тепла, проходящего через верхнее кольцо. Много через кольца не отвести, сравните поверхность днища и площадь колец, и стенки гильзы нагреваются тоже очень сильно, тепловой поток через кольца не очень активный.
    И даже 5 колец не помогут, если настала критическая ситуация - работа без масла, длительное превышение оборотов.
     
  9. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.145

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.145
    Адрес:
    Кострома
    Масло echo power blend
    нормальное
     
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.285
    Благодарности:
    7.935

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.285
    Благодарности:
    7.935
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Пишут всякую ересь, про то как не возможно использовать одно кольцо. А по поводу отвода тепла через кольца от поршня, вообще не понятно как Штиль может такое писать, если кольцо является основным элементом трения, масляная плёнка конечно компенсирует это, и качество масла очень на трение влияет, но отвод тепла через кольца:faq: С юности помню, по ЧЗ-512, что чем тоньше кольцо и чем их меньше, тем меньше греется.
    Тут пришла мысль, может какие умники всё перепутали, и ставя второе кольцо и видя увеличение температуры цилиндра, сделали вывод что это тепло снято с поршня.
     
    Последнее редактирование: 28.02.20
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.294
    Благодарности:
    44.614

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.294
    Благодарности:
    44.614
    Я, к стыду своему, плохо разбираюсь в таких тонкостях, как одно или два кольца. Но знаю точно, что в спортивных моторах ставят по одному кольцу. Сразу падает нагрев цилиндров и увеличивается скорость набора оборотов за счет уменьшения трения от отсутствия второго кольца. Но падает тяговитость и ухудшается холодный запуск и работа мотора на низкокачественном бензине. Это, кстати, наглядно заметно на штилях. Они заводятся хорошо и хорошо работают на очень плохом бензине.
    В то же время мне попадались поршня от старинной двухтактной техники и с тремя кольцами. Думаю, не зря их в те времена ставили. Бензин был не абы какой, дорог не было вообще. Техника нужна была тяговитая и неприхотливая:)
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.995
    Благодарности:
    33.542

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.995
    Благодарности:
    33.542
    Штиль я заметил часто пишет странные нереальные описания. Ощущение что это домашнее задание для ихних маркетологов, одно описание масел недавнее чего стоило. В тоже время не может нормально указать на офсайте тех характеристики своей техники.
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.995
    Благодарности:
    33.542

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.995
    Благодарности:
    33.542
    То есть денег хватило только на движки китайские аналоги по вашему у мо рф а масло они будут выбирать как барышни к этим китайчонкам. Где доказательства кстати про " китайские бензопилы" на военных российских бпла?
     
  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    То что отводит тепло, тут никаких сомнений, а вот какое количество, здесь разночтения, или
    у меня что то с памятью:aga:
    55.png Тут разговор об автомобильных движках но все же. Если верить штилю, получается
    первое кольцо выводит что то около 40% тепла.
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.995
    Благодарности:
    33.542

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.995
    Благодарности:
    33.542
    Осталось понять -40% от чего ? Не может тонкое стальное кольцо которое еще и не является одним целым с поршнем отводить столько тепла - на него же самого нагрузка от сгорания топлива - огневой пояс как раз оно и держит.
    Имхо - охлаждает поршень бензосмесь или воздух, хорошая синька меньше нагревает при трении кольца. Смесь 1:100 лучше испаряется и охлаждает.
    Обогащенная смесь меньше даёт нагрев цпг нежели нормальная и обедненная.
    А для хорошей переваримости плохого бенза требуется просто "тракторный" движок. С меньшей степенью сжатия, малофорсированный, малооборотистый. Количество колец тут роли не играет - но на таких обычно 2 кольца. Одно кольцо даёт преимущества на высоких оборотах, в динамике и приемистости. Хотя у бензопил не такие большие обороты чтобы сильно прочувствовать эти преимущества
     
    Последнее редактирование: 28.02.20
Статус темы:
Закрыта.