F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Федя... ти его мать... дам же дубак пипец:)].
    Дааааааааааааааааааааа, эт не раньше где по репе надавать можно было... за базар.
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Сделайте."будь ласка" человеку скидку на возраст!
     
  3. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.879
    Благодарности:
    10.326

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.879
    Благодарности:
    10.326
    Адрес:
    Пермь
    А можно было получить, так что все не однозначно :)
     
  4. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Горит синтетика хуже, потому как температура вспышки, кипения и горения у нее выше чем у минералки.
    По этой же причине, синтетика при высоких температурах, будет отводить тепло, а не разрушатся.

    Наверно, если масло с керосином или просто более легкое, с меньшей энергией горения.
    Хотя я как то не замечаю изменений температуры, в зависимости от типа или количества масла.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.294
    Благодарности:
    44.614

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.294
    Благодарности:
    44.614
    Всё фигня. Но столько снегу я еще в глаза не видывал. А ветра-то, ветра-то..!
    Я двухметровый забор с колючей проволокой типа "Егоза" перешагиваю просто. И песцы полярные, когда к морю на рыбалку или к нам в гости идут, тоже перешагивают:)]
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.294
    Благодарности:
    44.614

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.294
    Благодарности:
    44.614
    А для чего ж тогда группа поддержки праведно гневающегося нужна была? :)]
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так Вы уж предлагайте Федору тогда провести совсем уж "абсолютно чистый" эксперимент без влияния возможных побочных факторов на результат - в новый 180 Штиль прямо из коробки из магазина заливайте чистый бензин и пробуйте поработать 2 бачка на таком топливе совсем без масла.
    Нам услуги АСЦ оплачивать в этом эксперименте совсем не интересно.
    Новый - он и в "Африке - новый", а когда заклинит - и без сервисного центра понятно в чем причина поломки.
    В крайнем случае можно самостоятельно быстро глушитель с него снять и через выпускное окно увидеть печальную картину на поршне и цилиндре.
    "Сервисный центр" тут совсем не нужен, зачем же Федора еще и на услуги сервисного центра "облокачивать"?
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.428
    Благодарности:
    75.893

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.428
    Благодарности:
    75.893
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Первая из всплывающих ассоциаций при чтении данной аббревиатуры - "антисервисный центр":)...
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Разрешите и мне "встрять" в дискуссию?
    Спасибо!
    Вот 2 картинки из научной статьи про измеренную датчиками (размещены в поршне и в стенке цилиндра) 2Т мотора воздушного охлаждения, который работает на нагрузочном моторном стенде и с него снимаются непрерывные показания оборотов и крутящего момента при полном открытии дроссельной заслонки.
    После этого вычисляется мощность и на графики наносятся точки температуры поршня и оборотов и мощности двигателя.
    Первый график:
    Распределение температуры в головке поршня.jpg
    По горизонтали выходная мощность в л. с., по вертикали температура днища поршня в центре.
    Самая нижняя ломаная линия - зависимость температуры от мощности при определенных оборотах (отмечены кружками и цифрами над кружками) при использовании на поршне верхнего компрессионного кольца в форме "L" - общая зависимость обозначена как "L-ring".
    Средняя линия - такая же зависимость при применении верхнего плоского кольца толщиной 2 мм, установленного на высоте 2,5 мм от днища поршня.
    Верхняя линия - тоже самое плоское кольцо. но установлено оно уже на 7,5 мм ниже днища поршня.
    Принято считать, что температура днища поршня при работе не может превышать 350-370 градусов Цельсия, потому как сплав поршня резко теряет прочность при дальнейшем повышении температуры и начинает разрушаться.
    Из анализа графика видно, что L образное кольцо позволяет " снять" с мотора примерно 22 л. с. при 6000 об/мин, при этом не увеличивая температуры днища поршня выше 350 градусов.
    Теперь картинка №2.
    Тоже про температуру - 3 поршня - слева поршень с 3 обычными плоскими компрессионными кольцами по 2 мм высотой, в середине на поршне верхнее кольцо заменено на L образное (2 мм высотой) и смещено вверх, 2 других обычные плоские, справа на поршне 4 плоских кольца по 2 мм высотой.
    Распределение температуры в головке поршня от количества колец.jpg Мне видно хорошо, что не так важно количество колец - как расположение колец относительно днища поршня - чем они выше - тем температура поршня ниже.
    И еще одно замечание - слева показана стенка цилиндра и вверх на каждой картинке вынесена температура стенки цилиндра.
    Самая низкая температура стенки в районе верхнего кольца у выпускного окна на средней картинке, самая высокая температура стенки напротив выпускного окна в районе верхнего кольца на левой картинке (а самая низкая на правой - 4 кольцами).
    Получается что повышение количества колец на поршне влечет за собой понижение температуры стенки цилиндра и понижение температуры самого поршня!
     
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.285
    Благодарности:
    7.936

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.285
    Благодарности:
    7.936
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Средняя картинка вроде как самая низкая температура поршня, а там два кольца. Или я чтото путаю.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, а вы что скажете про то что Штиль 180 может отработать 2 бака на чистом бензине и его при этом не заклинит. У вас получается более обоснованно это доказать... или опровергнуть:)]. Наводящие вопросы приветствуются.
     
  12. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Кольцо выше, понижается температура днища, но температура самого кольца
    должна повысится, могут быть проблемы с нагаром. Интересно, насколько второе кольцо помогает охлаждаться первому.
     
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Не надо крошить батон.
    Вы что, не знаете, что Stihl это немецкая фирма?
    А немецкий, значит лучший.
    Без масла, млин, его удивляет. Он если надо, и без бензина работает.
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.995
    Благодарности:
    33.542

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.995
    Благодарности:
    33.542
    Только вот штилистам сцыкотно работать как я на хусках торковых на 1:150 и эхо на 1:200 разведениях :) Все как один работают на 1:40
     
  15. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Не только штилистам. Хуско-макито-хитачиводам, тоже:) 1:40, наше всё.
     
Статус темы:
Закрыта.