F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    42.952

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    42.952
    И ничего и не сцыкотно. Просто немного робковатенько:aga:
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    ;)
    Ни капли в рот. ни сантиметра в. :no:...ухо...на том стоим..!:pioner:
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.813
    Благодарности:
    33.072

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.813
    Благодарности:
    33.072
    :aga:Вот- вот
     

    Вложения:

    • iX8CRLQHO.jpg
  4. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Звучит примерно так:
    - Я практикую незащищённый секс с незнакомками. А вам слабо, трусы? :)]:)]
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    ;)Да я имел ввиду не меньше и не больше 1 к 40. :|:.а вы все туда же..поближе к кондомам..:)]
    Все поняли правильно! :pioner:
    Осталось пару литров смеси. уже вторая неделя пошла. завтра пойду уничтожать её на чурках суковатых (в смысле. дровах).колоть их бесполезно. только руки бить:(
    а. то еще чего подумаете..:faq::)]
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нет, средняя картинка - 3 кольца, там верхнее L образной формы, а 2 нижних обычные плоские.
    Высота всех трех колец по 2 мм.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Если достать новую пилу из коробки и залить в нее чистый бензин - думаю, что шансов допилить первый бачок до конца нет совсем.
    Если взять уже долго работавшую пилу (на соотношении лучше 40:1 чем 50:1 бензина и масла) и потом залить в нее чистый бензин и пытаться на нем пилить (не сильно "нагружая" пилу при этом) - вполне возможно теоретически особенно зимой и если система охлаждения при этом эффективно еще отводит тепло (ребра чистые) некоторое время поработать на чистом бензине.
    Из моей практики скажу - все "практические эксперименты", проводившиеся на моторах воздушного охлаждения с масляным голоданием - с премиксом или неисправным насосом подачи масла приводили к неизбежным задирам и поршня и цилиндра при режиме полной нагрузки мотора довольно быстро.
    Антизадирные добавки к базовому маслу (кстати они антиподы моющих добавок - если масло хорошо "моет" - то оно предотвращает задиры) содержащиеся в 2Т масле конечно неизбежно сгорают попадая на горячую стенку цилиндра и поршня - но именно продукты сгорания этих присадок создают пленку "сухой" смазки, которая и позволяет предотвратить образование задиров и прихватов поршня и цилиндра.
    Покрытие цилиндра внутри (обычно тонкий слой или хрома или никасила на алюминиевом сплаве) и эта "сухая" смазка продуктов сгорания добавок довольно прочно на этом слое покрытия держится - поскольку на новой пиле слоя "сухой смазки" просто нет - думаю что у пилы выдержать такое "варварское издевательство" просто нет шансов.
    На поработавшей пиле такая пленка "сухой смазки" при использовании "правильного 2Т масла" уже есть, но насколько бачков чистого бензина хватит ее способности предотвратить задир и прихват мне неизвестно?
    На один или на два бачка чистого бензина - вот тут уж никаких прогнозов делать точно не стал бы!
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Все верно считаете!
    Материал самого кольца очень важен при этом.
    Чем выше кольцо находится, тем в более тяжелых условиях оно работает!
    Методы борьбы с нагаром известны - если точно известна температура работы самого верхнего кольца - то присадки для предотвращения нагара (и моющие присадки также) именно при этой температуре можно в базовое масло добавить например.
    Можно например минеральную базу поменять на касторовое масло - подняв температуру работы масла (это же обычная практика в спорте).
    Второе кольцо конечно понижает температуру поршня и косвенно температуру верхнего кольца, но что то мне кажется это совсем незначительная величина при этом.
    Где то слышал, что недавно Хускварна модернизировала свою 135 модель, она обвешала всю пилу на стенде датчиками температуры и очень долго испытывала на стенде мотор под нагрузкой.
    Производительность вентилятора и ребра охлаждения они кажется поменяли когда 135 Mark 2 выпустили на рынок, а одно поршневое кольцо вместо двух все таки оставили на поршне!
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Полностью согласен, бо встречал такое.
    Нууу, мой 2 бачка выдержал, и не заклинил. И остался работоспособным (хотя поршневую малёхо подрало).
     
  10. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143
    Адрес:
    Кострома
    Про работу без масла. Был случай на лодочном моторе водяного охлаждения. Ямаха-3, в режиме троллинга. Сосед рассказал, что мотор выдержал без последствий 1,5 или 2 литра чистого бензина. А это несколько часов. Доказательств нет)
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    42.952

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    42.952
    Дык, по поводу доказательств, отчет смотрел в интернете. Там решили проверить, на сколько хватит двухтактных меркуриев 40 без масла. По их заверениям, на восемь часов хватило. Тоже доказательства, в виде фото-видео, конечно, так себе. Больше просто на рекламу смахивает. Но, считается, что у Мерков цилиндры тоже покрыты хромом. И я ни разу не видел и не слышал, чтоб у мерка заклинил цилиндр, или задрало его.
     
  12. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Омск
    У меня немного другая версия, хотя вывод примерно такой же.
    В двухтактных маслах обычно не применяются антизадирные присадки из за большой
    зольности. Но у пилы, которая уже работала, в картере скапливается приличное количество масла,
    да и она уже обкатана, хоть и небольшой, но плюс. Режим работы конечно важен, на полугазе
    пилка продержится дольше, потому как плохая продувка цилиндра и картера только ну руку,
    и к тому же бензин будет не догорать. Кстати, отличный пример:
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я вот с этой Вашей фразой не согласен - "В двухтактных маслах обычно не применяются антизадирные присадки из за большой зольности."
    Немного не так она должна звучать, а правильнее все таки вот так:
    "Существует два типа двухтактных масел на основе разных химических добавок к базовому маслу:
    Масла с низкой зольностью - используется в скутерах, садовом инструменте и оборудовании, а также некоторых снегоходах и личные водных мотоциклах.
    Беззольные масла - используется в подвесных двигателях (масла сертифицированы по NMMA TC-W3TM), а также в некоторых снегоходах и водных судах личного пользования."
    Это говорит ExxonMobile Chemical в своем руководстве по синтетическим смазочным базам на странице 10.
    При применении 2Т масла для смазки бензопил и триммеров с точностью наоборот применяются как раз масла с низкой зольностью, а не беззольные масла как Вы написали.
    "Но у пилы, которая уже работала, в картере скапливается приличное количество масла" - как Вы считаете "приличное количество масла" это сколько в граммах или какой это объем в кубических сантиметрах?
    Думаю, что не больше одного кубического сантиметра в действительности остается именно в картере (там находится примерно всего 24% от общего объема оставшегося масла в двигателе) и если в наличие этих остатков масла поверить как в основную причину возможности работы на чистом бензине без масла то при бачке в 250 см3 в 180 Штиле примерное общее количество остатков масла составляет уже 4 см3 (или уже соотношение 60:1)!
    Вполне возможно, что на соотношении 60:1 проработает 180 Штиль некоторое время совсем без добавки масла в топливо.

    Раньше я уже выкладывал статью от Maxima Oil о времени "нахождения порции масла" на разных парах трения 2Т мотора в зависимости от степени открытия дросселя и рабочих оборотов:
    1. Стенка цилиндра - поршень
    2. Поршневое кольцо
    3. Поршневой палец - подшипник верхней головки
    4. Палец нижней головки шатуна - игольчатый подшипник

    Maxima.jpg
    Время для полного прохода через 2Т мотор порции свежего масла для разных режимов работы составляет - холостые обороты (500-1000 об/мин) = 600 секунд, 1/2 открытия дросселя (4000-6000 об/мин) = 105 секунд, полный дроссель (8000-14000 об/мин) = 4 секунды.
    Те. через 4 секунды при полном дросселе остатки масла совсем покинут мотор и он будет продолжать работать совсем без масла, израсходовав все остатки масла на своих деталях!
    Время необходимого обновления масла на паре трения "цилиндр-поршень" при полностью открытом дросселе - составляет всего 0,2 сек!
     

    Вложения:

  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Омск
    Все абсолютно правильно, только это моющие присадки. Точнее диспегенты на основе солей
    металлов (малозольные) работают при температуре поршневого кольца до 205 градусов.
    А также дисперсанты на основе соединений азота (беззольные) работают до 150 градусов.

    Я не претендую на истину, но масло в картере очень густое, так быстро его бензином не растворишь,
    мне так кажется.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В случае 2Т масла моющие присадки вроде бы принято называть "детергенты"?
    Есть современное мнение, что "детергенты" в 2Т масле - это не обычные просто моющие присадки (как это принято понимать в маслах 4Т).

    "Механизм" смазочного действия масел для двухтактных бензиновых двигателей объясняется примерно следующим образом:
    Происходит адсорбция детергентов на нагретой металлической поверхности пар трения и их последующее «выгорание» с неё вместе с предвестниками высокотемпературных отложений при высокой температуре. Эффективность собственно моющего действия возрастает с повышением степени «выгорания» присадок с поверхности, что приводит к уменьшению количества высокотемпературных отложений.
    Вместе с тем, удаление («выгорание») детергента с поверхности приводит к её «оголению», что повышает вероятность появления задира в узле трения.
    При этом, однако, наблюдается рост коэффициента трения при высоких температурах, не характерный для детергентов. Детергенты оказывают определяющее влияние при формировании граничного смазочного слоя до 230° С, предотвращают выпадение диалкилдитиофосфата цинка в осадок и снижают количество высокотемпературных отложений."


    На этом мне хочется остановиться и больше не продолжать дискуссию на эту тему, потому как она просто неинтересна большинству посетителей этой темы.
    Если есть желание продолжить разговор - прошу через личные сообщения.
     
Статус темы:
Закрыта.