F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Омск
    Дискуссия оказалась на редкость содержательной.
     
  2. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.531

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.531
    Адрес:
    Новосибирская область
    Тут, наверно, дело в другом. Просто после 2х баков на чистом бензине Штилю очень приятно поработать на 1/40 (как бедуину, дорвавшемуся до бассейна) :)]
     
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.171

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.171
    Адрес:
    Дубна
    Можно просто пиписькомер купить, фото сюда выложить - у кого меньше, тот и платит. :)
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    42.953

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    42.953
    Без ложной скромности, я бы тогда много пари выиграл:)]
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    "Ну вот! Пришёл поручик Ржевский...Два.Два поручика...и как всегда всё опошлил":)]:)]
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Не, ну я то что? Другие то вон чего и им ничего!"
    Ну ошибся, слово "плохо" пропустил в фразе и она смысл поменяла!
    Уж и ошибиться нельзя стало!
    Правильно конечно должно быть вот: "Антизадирные добавки к базовому маслу (кстати они антиподы моющих добавок - если масло хорошо "моет" - то оно плохо предотвращает задиры)."
    Злой Вы и несправедливый однако!
    Сейчас исправлюсь - "искуплю свою вину", так сказать!

    Что то все любители поговорить о 2Т маслах почему то очень уважают слово JASO и никто не говорит и не ссылается на стандарт Таиланда - TISI 1040-2541 (принят еще в 1998 году).
    Он же более жесткие требования к 2Т маслу предъявляет, чем те же JASO и ISO?
    Вот из свежей книги 2015 года "Developments in Lubricant Technology" автора S. P. Srivastava про 2Т масла пишет автор:
    "Требования стандарта TISI относятся к 2Т маслам, которые продаются и используются в Таиланде и других Азиатских странах.
    Производительность масла в отношении моющей способности, смазывающей способности и дыма для этой категория оценивается в 125-кубовом 2Т карбюраторном мото двигателе Kawasaki KH 125M воздушного охлаждения (зазор поршень-цилиндр = 0,03-0,035 на момент теста).
    Масла, которые соответствуют JASO FC требования к индексу дыма оцениваются как удовлетворяющие требованиям по дыму в этом тесте. "
    TISI классификация приведена в таблице:
    TISI 1040.jpg
    Желтым в требовании стандартного теста отмечена фраза, которая по русски звучит так: "Прихват поршня и задир кольца при соотношении топлива: масла 200: 1 - не допускается в течение 10 минут работы"
    "В дополнение к этим классификациям производительности, в дополнение к этим классификациям производительности, характеристики смешиваемости и текучести
    масла должны быть удовлетворительными, чтобы использовать их в премиксе (масло добавляется непосредственно в бензин) или систему впрыска смазки.
    Смазывающая способность достигается в основном за счет использования высоковязкого масла, например "bright stock" до 10%. Использование тяжелого базового масла, такого как "bright stock" приводит к образованию блокировке нагаром выпускного окна.
    Моющие свойства обеспечиваются кальцием нефтяной сульфонат или беззольный алкенил сукцинимид.
    Растворители такие как минеральный скипидар, масляная или керосиновая фракция используются для улучшения текучести и смешиваемости в бензине.
    Также могут быть добавлены другие рабочие добавки, такие как противоизносные / антиоксиданты.
    Система полной потери свежего масла в 2Т моторе не требует добавления антиоксидантов в состав, поскольку масла не рециркулируют.
    В новых маслах ISO EGB / API-TC и JASO FB, требования к степени смазки и моющей способности были увеличены.
    Пределы для малого дыма и блокировки выхлопной системы были введены также.
    Этим требованиям может быть удовлетворено новое улучшенное масло содержащие более высокие уровни моющих / диспергирующих веществ и заменяющие "bright stock" синтетический материал полиизобутилен.
    Современные масла используют сочетание низко- и высокомолекулярных масса полиизобутилена в составе или полная замена "bright stock" для контроля как смазывающую способность, так и дыма.
    Более высокий уровень моющей способности и дисперсности достигается с помощью улучшенных добавок в сочетании с полиизобутиленами соответствующие молекулярные массы.
    Уровни серьезности еще более возросли в ISO EGC и JASO FC. Были еще ужесточены требования к дыму и способности блокировки выпускного отверстия нагаром.
    Это стало возможным благодаря полному устранению "bright stock" из состава моторного масла 2T и увеличение дозировки PIB до более высокого уровня 20-25%.
    Улучшенные моющие средства и диспергаторы вместе с некоторыми противоизносными присадками.
    В результате проведенных полевых испытаний с маслами ISO EGD и API-TC в индийских двигателях 2T на 10 000 км пришли к выводу, что масла ISO EGD обеспечивают лучшую защиту от блокировка портов нагаров и износ.
    Многие снегоходные двигатели оснащены подвижными силовыми клапанами в выхлопном окне для улучшения производительности.
    Это требует исключительно чистого горения масла для предотвращения приклеивания и заедания силовых клапанов в открытом или закрытом положении.
    Несколько OEM-производителей рекомендуют синтетические масла для уменьшения прилипания клапана. У синтетики есть преимущества перед 2T маслами на нефтяной основе в областях защиты при высоких оборотов и при температурном режиме при низких отрицательных температурах, более чистое горение с меньшим количеством дыма и низким содержанием углерода
    отложения на поршнях, кольцах и силовых клапанах.
    Для более жестких норм выбросов в больших двигателях 2T, таких как снегоходы и лодочные двигатели были разработаны двигатели с прямым впрыском топлива (DFI).
    Эти двигатели DFI сокращают выбросы, напрямую впрыскивая топливо в камеру сгорания, после закрытия выпускного окна.
    Такое способ впрыска устраняет простой выброс топливно-масляной смеси в выхлопное окно в более ранних разработках 2Т моторов.
    Таким образом, в двигателях DFI до 30% топливно-масляной смеси сохраняется и выбросы также уменьшаются, улучшая как эффективность использования топлива, так и контроль выбросов, который был основным недостатком двухтактного двигателя.
    Это изменение, однако требует улучшения смазочных материалов в отношении истирания, прилипания колец и накопления нагара.
    Нарастание нагара в области кольцевой канавки поршня требовало особого внимания в этих двигатели, эта проблема была решены OEM-производителями двигателей путем применения специальных покрытий и изменением химического состава металла колец и стенок цилиндров.
    Улучшенные смазочные материалы также были разработаны для соответствия требованиям более высокого уровня чистоты двигателя (уменьшение заполнения нагаром канавки в поршне под кольцо и нарастания нагара) с использованием моющих средств / диспергаторов с низким содержанием золы и низким содержанием азота в составах 2Т масла."

    10 минут работы при соотношении 200:1 бензин/масло без задиров - в это как то не сразу и верится?
    Однако с 1998 года все масла 2Т в Таиланде так и работают!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 02.03.20
  7. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Омск
    Антизадирных добавок в современных 2т маслах просто нет и пленки тоже, поэтому здесь Вы
    ошибаетесь. 11.png

    Если была бы пленка, что было бы с хоном? На 4т двигателях защитная пленка появляется
    только непосредственно в месте контакта металл-металл, при повышении температуры и давления.
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.813
    Благодарности:
    33.072

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.813
    Благодарности:
    33.072
    У фукс 100s моего есть сертификация TISI
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "На рисунке показаны пятна износа при испытании высокощелочного сульфоната до температур, соответствующих основным этапам формирования и разрушения плёнки на поверхности трения. Испытания производились до температуры начала снижения коэффициента трения 70° C (начало формирования плёнки), температуры при которой коэффициент трения стабилизируется 160° C (образование плёнки), температуры начала повышения коэффициента трения 240° C (начало разрушения плёнки) и температуры при которой происходит резкий рост коэффициента трения 300° С (разрушение плёнки)."
    Фото.jpg

    Речь идет именно о 2Т масле и пленке, которую создают детергенты, добавленные в 2Т масло!
    "Фото сделаны через растровый электронный микроскоп FEI Quanta 200, который позволяет получать изображения различных объектов с увеличением, свыше 100000 крат, с большим числом элементов разложения (пикселей). Микроскоп оснащён рентгеновским спектрометром для выполнения элементного микроанализа (EDAX)."
    Ну что дальше будем спорить или согласимся с фактами?
    Мне что-то совсем неинтересно дальше спорить!
     
  10. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Омск
    Не вижу слов 'противозадирные присадки', 'ЕР присадки' (ЕР - extremepressureadditives) или Вы от них отказались?
     
    Последнее редактирование: 02.03.20
  11. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Разрешите с Вами не согласится.
    Приведеную Вами фразу я видел, вроде как "рекламка " от "Ликви-Молии" и писал её скорее всего
    менеджер. Но, отчасти правда в его словах есть, высоко очищенная база + малозольные присадки.
    В жесткие рамки производителя зажимают "зеленые".
    Для примера, обратите на показатели масла МС-20 чистая база без присадок.
    Выдержка из статьи:
    И еще одно открытие: старое доброе авиационное МС-20 - предел мечтаний многих — уступает почти всем. Неудивительно, ведь в нем нет ни одной присадки.
    Для наглядности мы решили преобразовать абсолютные величины трех важнейших параметров - критической нагрузки (характеризующей смазывающие свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показывающей способность масла воспламеняться) - в баллы.
    Кстати, величина критической нагрузки важна для двигателей, работающих в экстремальных режимах, т. е. для имеющих отношение к спорту, а диаметр пятна износа — для обычных дорожных байков.

    https://www.motovelosport.ru/articles/2005%2001%2011%20test%20oil/2005%2001%2011%20test%20oil%201.php
     
  12. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Омск
    Ну эта статья наверно точно рекламная. Я не в одном MSDS не видел противозадирных
    присадок, моющие, антиокислительные пожалуйста, а этих нет.
     
  13. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я эту статью наверно больше 10 лет назад видел.

    Может это удел лабораторий.
    Вот состав ABRO 2Т, полный "джентельменский набор".
    Кальчий-моет, цинк и фосфор антизадирные.
     

    Вложения:

  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Омск
    Не нашел MSDS, странная картинка, да и сама компания не вызывает доверия.
    Есть у меня документ на масло NGN, выглядит солиднее, хотя к этой
    компании у меня тоже не очень хорошее отношение.
    NGN.jpg
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Когда мы на русском языке говорим о "противозадирных" присадках в 2Т масло - то подразумеваем "пакет" присадок, добавленный в готовые масло для предотвращения "задиров" и "прихватов" поршня в 2Т моторе в том числе.
    Когда Вы произносите слова "ЕР - extremepressureadditives", то подразумеваются "присадки к смазочным материалам, призванные уменьшать износ деталей зубчатых колес, подвергающихся воздействию очень высоких давлений. Противозадирные присадки обычно используются в таких применениях, как редукторы, а противоизносные присадки используются при более легких нагрузках, таких как гидравлические и автомобильные двигатели ."
    Поэтому слов "ЕР - extremepressureadditives" применительно к 2Т маслам Вы и не видите!

    В терминах о 2Т маслах на "английском" языке дословно "прихват" или "задир" поршня звучит как "piston seizure"!
    То что такие готовые "пакеты" присадок для 2Т масел как Infineum S911 или Hitec 2235 от Afton Chemical Corporation имеют свойства предотвращать "прихваты" и "задиры" поршней не подлежит сомнению:
    Hitec.jpg

    911.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.