F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Нормальное масло. Главное, чтобы не истек срок годности 2 года. Дата изготовления на упаковке.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А чего Хускварна НР не купить, хорошее, провереное.
     
  3. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Прошу пардону, не 2 года, а 4 года, опечатался.
     
  4. andrey-nk
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    354

    andrey-nk

    Живу здесь

    andrey-nk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    354
    3 сезона на нгн супер, литр сжёг ,норм масло, неделю назад взял литрушку ультры штилевской, будем посмотреть, оба масла воняют тухлятиной, пилю мало.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Действительно - отличное масло! Хотя, некоторые фанаты "краснухи" нос воротят и говорят, что на нем пилы больше греются. Фигня все это - мои китайцы разницы не заметили в этом плане, а вот то, что и поршневая, свечи и глушители чище при использовании "Хускварны" НР - это факт. Для бытового использования, повторюсь, отличное масло :super:
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    Греются. Проверено на личном опыте. Я, как прирожденный фанат краснухи, со всей уверенностью об этом заявляю :)
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Температура реально измерялась и на "краснухе", и на "синеньком"? Или "личные ощущения"? :hello: И в какую пору года пилы больше грелись на "Хуск" НР, а также с каким бензином при этом была смесь?
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    Да, измерялась тактильно.
    Было разведены две канистры по четыре литра в один день на одной заправке. Одна с краснухой, другая с Хускиным маслом. Вначале обе пилы, 250-й и 365-я, заправлялись одной смесью, работали. Осматривались тактильно и визуально. Затем заправлялись другой смесью и снова работали.
    Могу сказать, что на хускварна-масле пилы мягче работают и резче разгон. Но греются сильнее и запах интереснее. Предполагаю, что в масло что-то добавлено, вроде ацетона.
    На штиль-масле всё наоборот. Но пилы греются ощутимо меньше.
    В общем, краснуха мне понравилась больше из-за меньшего нагрева. Ну, и проверено временем и многими литрами бензина :)
     
  9. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    1.144

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    1.144
    Адрес:
    Кострома
    В чем опасность нагрева и как его замечаете? Если пилит хорошо, я бы не догадался нагрев измерять
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Опасность что нагар весь улетучиваться будет :aga:, если надо меньше нагрев то просто чуть подбогатить смесь то надо и все. :)]
     
  11. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    1.144

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    1.144
    Адрес:
    Кострома
    Подождем что ответят другие товарищи... Был у меня в далекой молодости автомобиль Заз, вот там нагрев и перегрев двигателя было сложно не заметить) не глушился ключем, продолжал тарахтеть
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это называется "калильное зажигание" и свидетельствует обычно о несоответствии калильного числа свечи данному двигателю или периоду эксплуатации (летом оставшиеся с зимы более "горячие" советские/российские свечи так могли себя вести).
    Очень "объективное" измерение... :close: Я думал - хотя бы термодатчиком китайского прибора, как ВячеславRS, мерялось... А тактильно - ну, я не почувствую разницы между 120 и 130 градусами - и то, и то будет "обжигающе горячо" для рук... Плевок отлетит по-любому если температура выше 100 градусов, если не ошибаюсь... А цилиндр бензопилы нагревается побольше, особенно в верхней части.
    И никакого "ацетона" в Хуск НР нет - запах не тот у масла был бы, будь там ацетон... С таким же успехом я могу заявить, что в "краснухе" - моча... :aga: Запах хотя бы похож... Но это тоже будет ахинея... Скорее уж в Хуск НР керосин добавлен или что-то наподобии его.
    Мне Хуск НР понравилось больше, чем "краснуха" - точка. У "Крайсманна", не видевшего смеси на "краснухе" поршень абсолютно чистый, хоть наработка ещё и маленькая, а у сожравшего 16 баков с "краснухой" сучкореза была пленочка на днище поршня и небольшие пятна на поршне выше кольца (смотрел через выхлопное окно). Сейчас днище постепенно очищается...
     
    Последнее редактирование: 19.03.20
  13. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    1.144

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    1.144
    Адрес:
    Кострома
    Это называется "калильное зажигание" - об этом я знал и раньше, не надо считать других невеждами) проявлялось при перегреве движка, в жару, ну и свечи конечно никто не менял, зимние или летние. Есть искра и хорошо. Вот если бы бензопила вела себя подобным образом, был бы повод задуматься:nono:
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да никто Вас невеждой не считает :) Написано для тех, кто может этого не знать... А про перегревы движков "Запориков" можно целую тему написать, только это уже неактуально - у нас даже их считанные единицы остались на ходу... Скорее всего, причина беды - несоответствие системы охлаждения мощности их движков... Там бы жидкостную систему, а они все были "воздушниками", ну или сами движки такие были...
    Да, насчет "никто свечи не менял" по сезонам - а я вот менял... В осенне-зимний период ставил на свой "Минск" А-11, а весной и летом - А-14. В обоих случаях свечи работали надежно, но с А-14 на холоде запуск был несколько труднее, чем с А-11.
     
    Последнее редактирование: 19.03.20
  15. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    У меня в 1992г несколько месяцев был б/у Запорожец. Немного перегревался, да. После того, как устранил подтекание масла из-под шпильки головки на ребра охлаждения и как следует почистил эти ребра и убрал все лишние щели в кожухе вентилятора охлаждения, перегрева больше не было.
    Кстати, когда полез первый раз в двигатель, нашел в развале цилиндров МЫШИНОЕ ГНЕЗДО. :ogo:
     
Статус темы:
Закрыта.