1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Воздушный тепловой насос для отопления зимой - 3

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Avs9nka, 21.09.19.

  1. tskmn
    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    tskmn

    Новичок

    tskmn

    Новичок

    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Как то сложно для меня это, потребление замерить могу только
     
  2. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Чем в вашем случае отличается авто от обогрева ?
    В режиме авто если поставили 23 а в помещении 25 он должен охлаждать а если в помещении 22 греть?
     
  3. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911
    Адрес:
    Одинцово
    Фреон долейте.
     
  4. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Если он клацает режимами (клапаном) то дело скорее не в форсаже
    Настройки гистерезиса одинаковые для авто и обогрева и есть ли они вообще и какие?
     
  5. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Дак в режиме обогрев же все хорошо, проблема только в режиме авто насколько я понял @tskmn
     
  6. tskmn
    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    tskmn

    Новичок

    tskmn

    Новичок

    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    На обогреве он работает постоянно на поддержание заданой температуры воды (в полу), на авто он нагоняет температуру почти по максимуму и потом "отдыхает", обороты маленькие не шумит и тд
     
  7. tskmn
    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    tskmn

    Новичок

    tskmn

    Новичок

    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Давление фреона в норме-замеряли
     
  8. tskmn
    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    tskmn

    Новичок

    tskmn

    Новичок

    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Верно проблема только в режиме авто
     
  9. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Ну вот это опять похоже на минимальный и режим форсаж
    В режиме форсаж при нуле и должен обмерзать особенно если влажность выше 80%
     
  10. tskmn
    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    tskmn

    Новичок

    tskmn

    Новичок

    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Точно влажность была повышенной эти дни-туман
     
  11. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Замерьте все же мощность в момент обоих режимов если в режиме авто вдвое или больше раз то это форсаж, это как на машине в красной зоне тахометра ехать и расход больше и износ но приедите раньше и будите отдыхать ждать того кто ехал всю дорогу 90 в оптимальном режиме с меньшим расходом топлива
    При этом оба достигли результата но стоил он разных денег

    тут конечно еще ваши гнутые ламели могут давать о себе знать грубо размер испарителя уменьшился и на форсаж его уже не хватает, возможно при сильных морозах не будет хватать и на режим обогрев или на резкое изменение задачи с повышением температуры воды
     
  12. tskmn
    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    tskmn

    Новичок

    tskmn

    Новичок

    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Спасибо за совет замеряю и если это так, то выход какой?
     
  13. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Ну я бы ничего не делал :) но у меня помимо ТН есть еще и электро котел, да даже если бы и не было то у нас самый дешевый обогреватель ветерок стоит 5 евро за неделю точно бы не замерз пока мне меняли бы ТН

    но это опять в моих реалиях у нас ТН это больше развлечение чем экономия ибо тариф и так копеечный
     
  14. tskmn
    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    tskmn

    Новичок

    tskmn

    Новичок

    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Насчет тарифов абсолютно в точку!
    хотя я тоже задумываюсь оставить морозов ниже 15 у нас точно не будет
     
  15. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    А причесать ламели нельзя, совсем повредили?