1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

ТН Cooper&Hunter Icy ІІ в каркаснике - 2

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем kmvtgn, 23.09.19.

  1. Yuray56
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    1.486

    Yuray56

    Живу здесь

    Yuray56

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    1.486
    Адрес:
    Москва
    Он рассуждает во всех темах и обо всем.
    Никаких претензий к его рассуждением у меня не было бы если бы он это делал в своем чате, я уже писал об этом
    Именно поэтому новички в этой теме не находят нужной информации, потому как она забита его полезными рассуждениями
    А купера то у него НЕТ
     
  2. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    Не хочется опускаться до уровня мемов, но где "пруфы, Билли ?"
    Не 'мне не холодно, мне хватает', а документация производителя, может какие то независимые исследования какой либо более менее известной лаборатории, не блогеров с ящиком с градусником ?
    Какая польза от вашего успешного опыта, как вы им можете помочь другим людям, если он не выражен через общепринятые единицы ?
     
  3. Yuray56
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    1.486

    Yuray56

    Живу здесь

    Yuray56

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    1.486
    Адрес:
    Москва
    Во первых не замечал, чтобы в последнее время Вячеслав отвечал новичкам, а во вторых тут не так уж много реальных владельцев куперов и тем более ICE, а найти их посты очень сложно
     
  4. Вячеслав_Н
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559
    Адрес:
    Москва
    Если б я только собирался покупать купера то зайдя в тему я ничего толкового бы не нашел сейчас. Мне бы хотелось видеть реальные цифры от реальных владельцев а не рассуждения теоретиков делающих выводы только по количеству приложенных графиком и при этом живьем систем не видели.
     
  5. Вячеслав_Н
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559
    Адрес:
    Москва
    ВЫ в своем спаме даже не читаете что пишут другие. Посмотрите как раз с какими система здесь появляются в последнее время пользователи...
     
  6. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    Все ж еще раз вопрос, который активирует режим невидимки в этой теме:
    удалось ли кому либо на асйи 2, вип, суприм найти стандартные таблички мощности-потребления при разных температурах ?
     
  7. Вячеслав_Н
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559
    Адрес:
    Москва
    А это так принципиально? Вы так не ответили на каком авто разъезжаете
    А к теме владельцев icy-2. Если бы меньше писали воды то заметили бы только на первых 5 страницах как минимум 6-7 пользователей еви, из которых большинство остановили выбор именно на evi только за последние недели и их поставили
     
  8. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    Ну так оно и работает. Не ради бОльшей эффективности (хотя в некоторых диапазонах температур она есть), а бОльшей производительности.
    Мицу с буклетах изящно обходит этот вопрос разнеся потребление и производительность 2 разным графикам и рисуя там не абсолютные цифры, а коэффициент к номиналу

    Seriya_Zubadan_inverter_PUHZ-SHW.jpg

    Но если поделить. при +5 COP 4.
    при -28С потребление 1.9, выдаваемая мощность 0.8

    4*0.8/1.9 = 1.68

    А ведь по картинкам так сразу и не скажешь ?
     
  9. Вячеслав_Н
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559
    Адрес:
    Москва
    Мне как пользователю не принципиально наличие графика. Мне достаточно понимания что фактически в самом тяжелом режиме он потребляет в рамках таблички со знач MAX и отдает определенный процент по графику %мощности / температура.
    А 99,9 пользователей вообще не поймут о чем вы тут диалог ведете. Хотите показать свою эрудированность? Боюсь оценить ее некому
     
  10. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    если это на что то влияет
    seat altea4 freetrack со "скриптами и коробочками" от REVO - прошивка + коробочка SPS-PRO -)
     
  11. Вячеслав_Н
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559
    Адрес:
    Москва
    ДАвайте дружно попросим процесс демагогии перенести в соответствующую тему. А остаться здесь реальным владельцам куперов и обсуждать их работу, делясь собственной статистикой
     
  12. Вячеслав_Н
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559
    Адрес:
    Москва
    А вот я бы никогда не купил сеат хотя он относится к одному концерну audi/vw.
     
  13. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    В том то и дело. Что надув щеки и нарисовав графики в других единицах у пользователя можно сформировать более высокое мнение о продукте, чем его реальные преимущества.
     
  14. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    У меня VW было и шкода еще есть -)
    Мало компактвенов, что легкими коробочками и скриптами приближаются к 6с до сотни, а заменой пары компонент и не открывая мотора - до 4.5с -)
     
  15. Вячеслав_Н
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559
    Адрес:
    Москва
    вот именно. приложенный график от зубадана кроме как дутием щек не назвать. Единицы его прочитают. А вот график от купера хоть один, но по нему легко определить сколько тепла по заверениям производителя ты получишь при определенной температуре.