1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

ТН Cooper&Hunter Icy ІІ в каркаснике - 2

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем kmvtgn, 23.09.19.

  1. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    Напротив. Восхищен ЧЕСТНОСТЬЮ графиков производителя, но, как покупатель, раздражен тем, как его сумели сделать максимально неинформативным для беглого анализа. Даже звездочек и сносок мелким шрифтом не понадобилось
     
  2. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.050
    Благодарности:
    7.048

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.050
    Благодарности:
    7.048
    Адрес:
    Таганрог
    А могли бы сделать более информативный график, понятный для беглого анализа?
     
  3. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    Подождите, а какого именно инвертера ? Той же номинальной мощности ?
    Объемная производительность компрессора при +6 и -15 у инвертера раза в 3 отличается, у старт-стопа она постоянна. Как при в разы меньше объемной производительности у старт-стопа та же мощность ?
     
  4. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    Конечно. Просто как все обычно делают. Вот график мощности, вот COPа. Абсолютные.
    А тут потребляемой и производимой мощности, причем относительные к номиналу.
    Есть разницу ?
     
  5. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.050
    Благодарности:
    7.048

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.050
    Благодарности:
    7.048
    Адрес:
    Таганрог
    Той же
    Не понял, почему на максимальной мощности у инвертора и стартстопа должна отличаться объемная производительность в 3 раза?)
     
  6. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.050
    Благодарности:
    7.048

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.050
    Благодарности:
    7.048
    Адрес:
    Таганрог
    Если так делают все - это не значит что это правильно и удобно априори)
     
  7. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    Как инвертер и стартстопник могут иметь одинаковые максимальные для температуры производительности и при +6С, и при -10С, если один из них работает всегда с одинаковой объемной производительностью, а у второго она в разы меняется ?
    старт-стопник практически на постоянных оборотах всегда молотит, у инвертера с понижением температуры макс. разрешенная частота повышается ?
     
  8. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.050
    Благодарности:
    7.048

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.050
    Благодарности:
    7.048
    Адрес:
    Таганрог
    А где заявлено соответствие производительности и температуры? И почему должна меняться объемная производительность?

    Если в стартстопнике и инверторе одинаковые по производительности компрессоры, почему у них объемная производительность на максимальных оборотах должна отличаться, при прочих равных условиях?

    У старт-стопника всегда постоянные обороты. А инверторы разные бывают. Есть диапазон частот, автоматика подбирает оптимальную частоту для текущего режима.
     
  9. int113
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.573
    Благодарности:
    1.750

    int113

    Живу здесь

    int113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.573
    Благодарности:
    1.750
    Переходите в ветку тэмзит.
    Эта ветка не выдержала критики:)]
    Закрывайте ее:aga:.
     
  10. Стиг
    Регистрация:
    23.09.07
    Сообщения:
    4.465
    Благодарности:
    5.335

    Стиг

    Живу здесь

    Стиг

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.07
    Сообщения:
    4.465
    Благодарности:
    5.335
    Адрес:
    М.обл.
    С 28 стр. по 45 ничего не читал, просто уверен что за эти сутки информации никакой, идет обычный треп который просто никому не нужен. И так в каждой ветке есть пара человек, которые разведут флуд и очередная тема превращается в мусор
     
  11. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    У них равный объем на оборот. Но у стартстопа обороты считай от напряжения сети зависят и чуть чуть от нагрузки из за скольжение. У инвертера - в широком диапазоне переменные и макс. частота для разной температуры разная. Как у них при разной частоте будет одинаковая производительность ?
     
  12. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.050
    Благодарности:
    7.048

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.050
    Благодарности:
    7.048
    Адрес:
    Таганрог
    Ещё раз спрошу - откуда информация?
     
  13. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    Из сервис мануалов дайкин, тошиба, мицу.
    А что, это не так ? Кроме конкретных размеров этой самой широты.
     
  14. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.050
    Благодарности:
    7.048

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.050
    Благодарности:
    7.048
    Адрес:
    Таганрог
    Не скажу за дайкин и тошибу, но у мицубиши электрик ограничение максимальной частоты присутствует не везде и только когда на улице больше +15С. Поэтому на максимальной мощности в диапазоне температур на улице ниже +15С выходная мощность и СОР инвертора и старт-стопа сравнимы.
    На частичной нагрузке у инвертора будет выше СОР за счет переразмеренных теплообменников.

    Летом нагреть ГВС стартстопником нетривиальная задача.
     
  15. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.309
    Почему тогда стартстопники работу на нагрев ограничивают существенно большей температурой ?

    В ограничение по току компрессора упираются ?