1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

ТН Cooper&Hunter Icy ІІ в каркаснике - 2

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем kmvtgn, 23.09.19.

  1. int113
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.573
    Благодарности:
    1.751

    int113

    Живу здесь

    int113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.573
    Благодарности:
    1.751
    PartizaneRZ Вообще показательный сор за сутки, а не мгновенный.
    За сутки учитываются оттайки, которые влияют на СОР.
    Алгоритм режима разморозки достаточно сильно влияет на общий СОР.
    Вот февраль например, СОР за месяц на уровне 2,1 это еще тут сидят сутки Электрокотла который, СОР в - уронил).В самые сильные морозы суточный СОР на уровне 1,7.
    Плюс еще всякие варианты работы были, дергал ТН туда сюда, определял оптимальную работу, чтоб выжать мин потребление с температурой подачи достаточной для поддержания +23 в доме.
    В этом отопительном сезоне результат улучшится, так как нужные варианты уже найдены, но в самый минус как был 1,7-1,8 так и останется, тут чудес нет, просто позволяет не использовать ТЭН, хватает ресурсов ККБ.
    За полный сезон к СОР 3 можно подобраться. За неполный сезон 2020 года с 19 января общей СОР получился 2,5,если сюда добавить октябрь, ноябрь, декабрь и начало января, то думаю к 3 подберусь. Большего ждать от воздушного ТН не стоит.
    Я бы не рассчитывал на сильно большие цифры, которые рисуют в брошюрках.
    Технологии у всех одинаковые, что там можно придумать, чтоб в -30 СОР был на уровне 2.0... на воздушнике, взять любые тесты к -30 падает к 1,4-1,8 у всех, EVI не EVI. Только в рекламных брошюрках стоят более красивые цифры, но там видимо берут идеальные условия, не учитывают разморозки.
    Слишком много факторов, которые не учитывают.
    Да и где можно узнать про режимы разморозки в тех же Данхит, вдруг там по таймеру раз в час. Это сильно уронит общий суточный СОР.
     

    Вложения:

    • февраль.JPG
    Последнее редактирование: 01.08.20
  2. Yuray56
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    2.502
    Благодарности:
    1.486

    Yuray56

    Живу здесь

    Yuray56

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    2.502
    Благодарности:
    1.486
    Адрес:
    Москва
    Блин, появляется один любопытсвующий и очередной чат местные гуру снова гробят ...:mad:

    Ну что вам места на форуме мало ... создайте тему и пишите свои посты:hello:

    ЭТОТ ЧАТ называется "ТН Cooper&Hunter Icy ІІ в каркаснике - 2"
     
  3. Aleks074
    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744

    Aleks074

    Живу здесь

    Aleks074

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Челябинск
    Народ, подскажите, кто в теме: Купил Cooper & Hunter CH-S12FTXTB2S-NG, думаю самостоятельно запускать. Изучил инструкцию вдоль и поперек, все шильдики - нигде нет указаний, на какую длину магистрали у него заводская заправка рассчитана. У меня почти 10 метров выходит... Нужна будет дозаправка или нет? Продавец молчит как рыба об лед... Продал ведь уже - чего напрягаться?
     
  4. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Имхо заправлять не нужно, минимально рекомендуемая там 5 метров, максимальная вроде как 15 вы как раз по середине
     
  5. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Стандартная заправка на 5 метров.
    Заправлять не стоит, так как просто потеряете 2-5 процентов от тепловой мощности не более (из-за увеличившегося теплообменника), инвертор это наверстает легко.
     
    Последнее редактирование: 18.08.20
  6. Besserwisser
    Регистрация:
    15.06.15
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    246

    Besserwisser

    Живу здесь

    Besserwisser

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.15
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    246
    Заводская заправка на 5 метров.
    Заправить нужно.
    На одном ТН у меня трасса как раз около 10 метров. Запускал в прошлом году, в сентябре. Очень сильно обмерзал и не выдавал тепла. После дозаправки все заработало штатно.
    Смотрите давление на странице 9 сервис-мануала.
     
  7. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Это интересно.
    У меня на 18 айси 30 метров "лишней" газовой трубы без дозаправки, обмерзания и снижения тепловой мощности не наблюдал.
    Возможно объясняется здоровенным родным ТО, не знаю.
    Конечно, если есть возможность подлить - подлейте, но разница небольшая и не критична.
    Проблема в том, что никто вам масла вместе с фреоном не добавит (у нас в Пскове такой марки и не знают, а надо.
    Ну а монтажники скажут "хрень про добавку масла придумали идиоты, и так сойдёт, мы дцать лет масла не добавляем, все в порядке."
    Кстати вопрос о процедуре добавки масла многих ставит в тупик (сомнения в их квалификации)
    Моё мнение-ставьте сами если уверены и есть хорошая вальцовка и двуступенчатый вакуумник без доза правки. Потом наблюдайте, если что добавите, хотя вряд-ли понадобится.
    И огромная просьба, если не сложно, пишите тут об опыте эксплуатации, айси 3го поколения мы ещё не наблюдали. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 19.08.20
  8. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Вопрос к Михаилу.
    Вы не знаете как ведёт себя инвертор с этрв при пониженном давлении конденсации? Предполагаю что этрв должен открытся сильнее, чтобы увеличить массовый расход и поддерживать заданный перегрев.
    Но это лишь здравый смысл, а прошивка мозгов может так и не делать. Как себя ведут ваши блоки от МЕ и Haier при снижении разницы давлений и масса хода (например запуск или резкое падение конденсации) если не секрет?
     
  9. Aleks074
    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744

    Aleks074

    Живу здесь

    Aleks074

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Челябинск
    Не поделитесь сервис-мануалом? у меня только "OWNER’S MANUAL"
    У меня в мануале:
    1. Стандартная длина соединительной трубы
    ● 5м, 7,5м, 8м.
    4. Дополнительная заправка хладагента и масла, необходимая после продления
    соединительная труба
    ● После увеличения длины соединительной трубы на 10 м на основании
    стандартной длины, вы должны добавить 5 мл охлаждающего масла на каждые дополнительные 5 м
    соединительной трубы.
    Так какая стандартная? 5, 7,5 или 8метров? Я понимаю на шильдике внешнего блока должна быть запись, у меня прочерки. Только количество фреона - 1кг. В любом случае 32-й газ в Челябинске не встречал - нужно заказывать. Поэтому буду запускать с тем что есть.
     
  10. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.072
    Благодарности:
    7.080

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.072
    Благодарности:
    7.080
    Адрес:
    Таганрог
    Если есть ресивер - он компенсирует недостаток в определенных пределах. Если фреона мало, растет температура газообразного фреона, уменьшается СОР, инвертор уменьшает обороты. На меньших оборотах можно работать с приемлемым СОР, но и выходная мощность при этом будет меньше.
     
  11. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Очень похоже с точки зрения результата.
    А ещё это хороший способ охладить компрессор и спасти его от перегрева на высоких оборотах в условиях недостатка газа (морозы), и вот это по мне важнее:)
     
  12. Besserwisser
    Регистрация:
    15.06.15
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    246

    Besserwisser

    Живу здесь

    Besserwisser

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.15
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    246
    Не обратил внимания, что Вы купили ICY III, подумал, что Arctic NG.
    На ICY III не встречал сервис мануала. Похоже, что его нет.
    По ссылке можно скачать мануал на ICY II и другие https://yadi.sk/d/0cyKPS5MPIyBmA
     
  13. Avs9nka
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    196

    Avs9nka

    Живу здесь

    Avs9nka

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Минск
    Наконец-то подвели газ) теперь буду продавать Айси2-18. Еще 4 года гарантии осталось, где найти покупателя ?)
     
  14. Aleks074
    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744

    Aleks074

    Живу здесь

    Aleks074

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Челябинск
    Запустил сегодня. Трасса 9,5 метров, без дозаправки. Первые впечатления: работает тихо, потребляет немного, больше 800вт не смог его раскочегарить, но сегодня тепло (+22С)
    Из минусов: не держит ниппель сервисного порта - подтекает. Вакуум держал кстати. И еще - вай фай на мой взгляд абсолютно бесполезный, т. к. мало функциональный.
    P_20200831_174525 (1).jpg
     
  15. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Спасибо.
    Да, с ниппелем засада, как решать будут сказали у продавца?
    Дык вакуум и рабочее давление большааая разница.
    Только вот как он доехал с газом?