1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Zubadan-Ecodan низкий COP

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем badzl, 28.09.19.

  1. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    У официалов дорого. Поменять 4х могут в сервисе по пром. холоду
     
  2. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    Если машина не работает на Охлождение, вырезать его вообще, и не парить мозг .
     
  3. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    Думал над этим - но он же типа зимний, у него оттайка идет обратным циклом, так что без клапана похоже не обойтись :(
     
  4. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    Оттайку паром сделайте, взяв сигнал с родного 4х ходового.
    и проблем меньше и оттайка быстрее, на старой системе себе делал работало хорошо, на новой тоже есть клапан оттайки паром, но пока не понадобился.
    Мастертепла таким промышляет, я у него идею брал.
    А так вам решать, ща рублей 15-20 выкините (если повезет) и года через 2-3 опять. и реально никакой экономии на круг не выйдет, одни расстройства.
    Сколько лет Машине? И сколько вы уже с ней воюете?
    И теперь понятно почему её продали вам, она уже тогда была грешна, просто в начале темы не домерили температур и опыта было мало, а ща вон и станция есть и померить есть, и уже понимание пришло как система работает и что где стоит, так что решение за вами.
     
  5. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    Моему внешнему блоку уже ~10 лет и он работает. Оттайка 4-х ходовой. Есть еще масса агрегатов с оттайкой 4х ходовым, некоторые пробежали 80к часов (10 лет без выключения по сути) и продолжают работать. Оттайка паром не быстрее! Мозги не поймут такого вмешательства в конструкцию. Надо просто поменять 4х ходовой. И стоить это будет около 10к.
     
  6. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    Вы на реальность гляньте.
    1. Слить фреон.
    2. снять машину (доползти и перепаять) (может и не снимая но явно разобрать по винтикам)
    3. найти людей кто еще поедет
    4. Опрессовать
    5. вакуум и заливка фреона.
    Где тут 10 ? тут за 30 убежало.
    одна вообще реаль, не понятно где живет и есть ли мастер в округе его, так что не равняйте со своим городом и где вы есть.
    То что у вас работает это хорошо.
    Но если его Машина так себя ведет то уже не хорошо.
    И какие изменения не поймут мозги? у него что не горячий газ при переключении туда идет ? чет я не понял что такого хитрого для них произойдет, что они сойдут сума. Поясните пожалуйста?
     
  7. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    Вы это делали уже?

    Крышка снимается элементарно, десяток винтиков

    Сейчас не сезон, это сильно влияет на желание и ценообразование

    Что в этом сложного?

    Где тут 30?

    Несколько десятков тысяч точно таких же аппаратов еще работает...

    Это не значит что ее нужно "модернизировать" предложенным образом...

    При оттайке горячим паром происходит инверсия цикла, мозги за этим по датчикам наблюдают и контролируют. При оттайке горячим паром инверсия цикла не происходит. В более простых сплитах может и прокатит такое, но здесь точно нет.
     
  8. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    Вот конкретно зубадан не ломал.
    а Фуджику 45 бту не повезло, перепаялся на нем вдоволь, и ЛДЖ 36 бту тоже бедный, и знаю что снять 4х ходовой с того места где он стоит сейчас, это такой Гемор не сусветный, по другому не звучат слова.
    А так да в работе ничего сложного нет, вы его распакуйте, снимите все что от нечаянного огня сможет оплавится, не слить фреон, не залить, так же иметь Азот, руки правильные и выезд, любого адекватного у кого реально есть оборудование, а не лопата, а заправить потом тоже ничего сложного, если есть весы или стекло, и опыт.
    Сам лично прошел все этапы и пайки и заливки и прессовки, и за 10, не то что не поеду, даже с дивана не встану, на такую работу.
    А еще припаять данную деталь в стесненных условиях тоже развлечения, и там уже простой МАП не прогреет (там наверное 18 труба и +3 на улице), нужен газ - кислород и горелка 2. ага и ловкость рук. при снятой крыжечке (как вы выразились). спорить не буду. Может это я такой не ловкий и мне надо столько всего учесть. Возможно.
    Можете помочь парню, я думаю он вам еще и дорогу оплатит, когда реально узнает что и сколько стоит, как услышат слово Зубадан. И это не сарказм или стёб .Я думаю он реально вас попросит или ваших знакомых, кто сможет помочь за эту сумму.

    А к badzl вопрос. как выполните данные работы, опишите во что реально вышло в вашем городе и сколько по времени заняла данная процедура. И какой потом получился результат по работе системы.
     
  9. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    да, попробую как-то финализировать эту тему как будет понятно что и когда и как :) все еще теплится надежда как-то терапией клапан сдвинуть, но видимо шансов не много.
    сам клапан находится в принципе в доступном месте, не так уж там много и снимать, попробую еще снять заднюю крышку и с другого торца его обстучать. Блок тоже вполне доступен. т. к. просто стоит на подставке возле дома, но даже если и демонтировать и везти куда-то - тоже много времени не займет - 2 трубки, 4 болта и кабель. Не совсем понятно чего он всклинил-то - толи тряхнули дорогой, толи грязь после монтажа попала, толи так и было. Видимо вскрытие покажет.
     
  10. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    Ждем результатов.
    И еше на подумать, если уверенны что это 4х ходовой, а признаки подходят.
    То 1. Смотрим видео в нете, как по клапанам стучать. Такие есть.
    2. Пробуете стучать, или будет толк или будет кусок сломанной детали. И причем стучать и на холоде и на нагреве.
    И вопрос если его запустить на холод, как 4х ходовой себя ведет? Трубки мелкие тоже все теплые? А всас? И при этом режиме? тоже после замеров, если они отходят от реальных/то есть все везде теплое. То тоже постучать. Может акалина какая попала и пождался шток. Может и поможет, только вопрос на какое время.
     
  11. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    Новый эксперимент
    взял магнит: нащупал крайнюю точку поршня (оранжевый круг), запустил на обогрев. Предположительно в самом начале поршень стоял как синяя кривая
    После набора мощности, как из компрессора пошел теплый фреон - магнит поехал! В другую сторону! И занял положение как на фото - т. е. где то на 1-1.5 сантиметра съехал и видимо поршень занял позицию как оранжевая кривая и пошел перепуск - трубка на всас теплее чем левая и холоднее чем правая.
    Получается поршень не заклинен и перемещается, но что-то похоже не так со штоком или тонкими трубками - похоже давление нагнетается не туда или не так. Засор? Шток? В принципе как питание на соленоид подается - слышен щелчок. Так же щелчок слышу если снимаю соленоид и с торца ставлю магнит от hdd. Попробовать слегка обстучать тонкие трубки - может прочихается?
    Рисунки чисто на основе предположений - думаю повторить эксперимент еще пару-тройку раз.

    zubadan.png
     
  12. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    По тонким трубочкам лучше не стучать. И не понял. Ее сдвигает уже на работающей системе? То есть чем выше давление тем дальше сдвинуло? Так.
     
  13. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    К сожалению или к счастью именно "дальше" не идет,
    вообще проделал то же самое на холод и на тепло: клапан двигается, но такое ощущение что не до конца - не доходит до конечных точек, я бы сказал, примерно сантиметр.
    при этом при переходе на охлаждение клапан "видимо" едет сантиметра на 2 уже при малейшем перепаде давления. Но до конца похоже не доходит и на охлаждении тоже перепуск происходит.
    Другими словами проблема похоже в том, что поршень не достигает конечных точек по какой-то причине.
    Если предположить что внутри какой-то задир или что-то мешает - то это скорее всего было бы с одной стороны.
    может быть мудрит сам шток и что-то недоперекрывает и давление в какой-то момент уравнивается с каждой стороны.
    опять же попробовал исключить соленоид и просто магнит повесил - но результат тот же :(
     
  14. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    Прочитайте, очень похоже на ваш случай.
    Может чем поможет.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200327_135822.jpg