1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Zubadan-Ecodan низкий COP

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем badzl, 28.09.19.

  1. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    а еще вопрос, у вас в наружном блоке что то медных труб слишком много не утепленных, они так там и не утеплены? может вы еще и улицу греете ?
     
  2. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    Измерил трассу - от гайки до гайки 330 см

    круга нет :(
    перепад по высоте не большой: дно внутреннего блока сантиметров на 15 выше чем верхняя крышка внешнего.

    так если залом не полный, а просто заужение например? все равно ж будет продуваться...

    с фреоном такие дела: такая же картина наблюдалась с "родным" фреоном, до того как решили его перезаправить полностью.
    новый фреон sanmei если не ошибаюсь, но что со старым фреоном, что с новым - картина не поменялась.
     
  3. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    так это у него такие внутренности, на всех фото в интернете так. утеплены только трубы трассы
     
  4. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    @badzl,
    Давайте тогда пойдем по порядку.
    1. проверьте фильтр на воде у теплообменника.
    2. проверьте как циркулирует вода в системе, тоесть надо открыть краны не у теплообменника а где то на трассе и проверить сколько литров проходит в минуту.
    3. проверить все датчики температуры и замерить попутно своим для сравнения.
    4. потом только вскрывать трассу фреона, но предварительно, я бы дунул воздухом внешний блок от пыли и если есть возможность, то помыл бы его, при мытье своих доноров, грязи было не меряно, хотя на вид были чистые.
    самое интересное что если на минимальной температуре зависимость киловатт не падает, то точно косяк и косяк приличный, по своему могу судить (он на 3.5 квт при погоде +4 потреблял 500 ват в час, при погоде до -17 уже 1.100 ват) а у вас совсем беда, если он плавно разгон берет и повышает это вроде логично (с его то мозгами) но потом должен сбросить и держать минимум или стоп если уставка догнана. а у вас глюк (может и правда мозги) или датчики температуры не верно расставили (перепутали местами) Такое возможно ? трогали ИХ ?
     
  5. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    Фильтр проверю, но вода циркулирует - 100%, иначе бы не было теплосъема.
    по датчикам - ничего не трогали и не меняли, по показаниям тоже сходятся, по крайней мере датчики температуры на внутреннем блоке, остальные не знаю где считать.
    Да, зависимость не падает или падает, но незначительно - потому и пытаюсь понять где косяк и как исправить.
     
  6. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    Датчики проверить надо, что то странно, может кто из них завис, и Этрв шалит, у вас то там их несколько, вот тот который на инжекцию, его точно стоит проверить, если он постоянно горячий то глюк в нем или мозгах.
    И померить все температуры надо, тщательно, куда то же тепло уходит, или компресор Умирает, или перепуск газа. Может кого из Зубаданцев вызвать, путь покалдуют.
     
  7. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    Добрый день,
    нашел-таки распиновку датчика протока (в приложении, может кому-то еще пригодится)
    Проверил фильтр на воду - все ок, правда запустил в систему воздушную пробку и долго ее выгонял :)

    если верить графику - то мой проток где-то 18-19л/минуту, или 0.943В
    и на ГВС чуть поменьше - видимо конфигурация труб сказывается.

    пытаюсь измерить температуры внутри внешнего блока, но тот термометр что у меня сейчас не очень для этого подходит :(

    Субъективно: на входе в компрессор Т фреона градусов 15, на выходе градусов 45.

    показания внутренних датчиков:
    вода 29 вход - 34 выход
    33 - обратка фреона
    текущие затраты эл-ва 4.88 квт. ч

    т. е. выходит что он сейчас выдает где-то
    6.2805
    кВт·ч
    тепла
    или СОР где-то 1.29 получается
    температура на улице -3
     

    Вложения:

    • image_2019_11_24T10_30_25_510Z.png
  8. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    У компрессора два входа, на каком измеряли? +15 может быть только на входе инжекции. Датчики как советовали выше обязательно надо проверить. Щупайте рукой трубки и определите где температура резко изменяется (кроме эрв - там такой режим штатный)
     
  9. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    Какая температура компрессора?
     
  10. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    Ещё все разъемы вытащите и вставьте, может быть плохой контакт
     
  11. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    которые ближе и доступны :) тот что выше - холодный, тот что ниже - теплый.

    подсунул датчик под утепляющий кожух - показывает 47.7 градуса. В принципе примерно такой же температуры и газ уходит.

    в принципе он весь датчиками обвешан - только вот понять бы где их прочитать :)
    С разъемами попробую
     
  12. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    Размышления вслух:
    ток компрессора не превышает максимально допустимый - следовательно с мотором по идее все ок.
    Мотор по ощущениям работает на полную мощность - потому и ток такой высокий.
    От чего такое может быть? Недостаток фреона на входе в компрессор? и он тарабанит по полной пытаясь сжать то что есть?
    Мне пообещали тепловизор для исследования - надеюсь получить какую-то сносную картинку.
     
  13. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
     
  14. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    Фреона точно достаточно. При недостатке фреона растет температура компрессора, температура фреона газообразного, ток компрессора снижается.

    Перезаправку не исключаю (могли не до конца отвакуумировать или не весь фреон выпустить).

    Недавно по серверу статистики удалось диагностировать плавающий дефект - наличие воды в системе. ККБ запускался, штатно работал на небольших оборотах (пока температура жидкого фреона была положительная). При повышении оборотов срабатывало реле низкого давления, компрессор выключался. Спустя несколько минут резко менялась температура фреона (таял лед, закупоривший магистраль всаса компрессора). Ошибка исчезала, ККБ продолжал работать.
     
  15. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    Все таки больше похоже на завис ЭВР, который второй на перепуск, от этого и нагнать не может температуру, и от этого и шпарит на полную,
    или мозги с датчиками,
    если бы что то другое было, был бы или перегрев или не догрев, а тут уставка стоит как вкопаная, значит он ее на полных (только и может держать) а на меньшей мощности не может, (ведь посоветовали проверить трубки все и температуру) но легких путей не ищут, может тогда @badzl, воду перекрыть на теплообменик, и посмотреть вообще до скольки температура фреона дойдет ? и выдаст ли ошибку по высокой, и будет ли снижаться скорость/потребление, в принципе если мозги живы то должен снизить обороты, заодно и перепуск проверить (прям хоть отключив его) .