1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Zubadan-Ecodan низкий COP

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем badzl, 28.09.19.

  1. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    Может кран все же не до конца открыт? Могло что-то из системы прилететь и закупорить...попробуйте покрутить кран почти до закрытия и обратно при работающей системе. До конца не закрывать
     
  2. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    Где-то 20-25 минут, на полной. Потребление 5.9 квт.
    Это о чем-то говорит?
     
  3. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    Да система работала почти с нормальным выхлопом, а вот что будет дальше надо смотреть, какой из Эрв будет открыт, и на сколько упадет давление и температура, и что будет по показаниям, и сделайте оборот воды и нагрейте ее, компрессор это может, Есть мысль может уставка у вас малая, и мозг глюкнул, повысить уставку на максимум, и посмотреть .
     
  4. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    Очень странно,
    сейчас система на полную - греет ГВС
    фреон (трубки газа и жидкости) действительно прилично различаются по температуре.
    а теплосъем при этом 2 градуса... т. е. на входе вода 43 градуса, на выходе 45.
    может действительно что-то не так с вентилем? Может слишком мало газа приходить во внутренний блок?
    PS: я его сейчас покрутил на рабочей системе где-то на 2/3 оборота и обратно. Раза 4. Изменений пока не вижу.
     

    Вложения:

    • ventil.jpg
  5. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    А точно ли наа 2 градуса? Коли есть фотик такой, может и на теплообменике посмотреть?
    И реально ли тяжело закольцевать воду?
     
  6. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    Вода по сути закольцована: просто через косвенник
    трубы слева-направо: уход гвс, фреон жидкий, приход гвс, фреон газ
    на 2 градуса к сожалению :(
     

    Вложения:

    • internal.jpg
  7. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    Снять весь утеплитель с трубы фреоновой и помотреть может загиб перед теплообмеником, и померьте сам теплообменик. Где то рядом уже
     
  8. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    Автомат вырубился от перегрузки - он под конец где-то 6.2квт показывал.
    В самом внутреннем блоке особо и искать нечего - визуально осмотрел трубу газа - загнута хорошо, без изломов.
    Сейчас раскочегарится - измерю на входе в теплообменник и на выходе. Да и в выходном не приходится сомневаться - меряю то же что и его собственный датчик показывает.
    Сам теплообменник не померить - он в чехле - всю систему разбирать придется :(
     
  9. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    Померил. Трубы ОК - на входе в теплообменник то же самое что на входе в блок. На выходе такая же картина.
    Получается что если вода снимает 2 градуса, а фреон теряет 30 - то его, фреона, стало быть приходит слишком мало? Значит компрессор слабо качает или где-то помеха прохождению?
     
  10. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    1. Мозги точно глючат.
    2. Если на моем приходит 67 и уходит 43, 200 литров нагревается в отоплении шементом, у вас затык в сьеме тепла, так как тепло вроде пришло но вы его не взяли. Или вода или фреон. Где то затык.
    3. Если ТН вышел из своего режима ЭЭ, то он не понимает что ему больше нельзя, а он потребляет. Или датчик сопротивление потерял и мозг не понимает, или в плате пробой, и нет регулировки.
    4. Вызвать надо мачтера с Фирмы ИХ.
    Так как что то уже через чур не логично, или вы пропустили что то.
    Ошибки точно должны были быть, так как и потребление и выход за пределы температуры выходит.
    5. Можете пойти путем на авось, выдергивая по одному датчику и смотреть за реакцией, и так с каждым, при этом мерим его сопротивление.
    Если температура пришла, и ушла ниже, значит проток фреона прошёл, визуально вы это не проверите, если только по манометрам, но их я не видел.
    По воде таже картина, по манометру можно.
    и нужно проверять фреон если он выходит под 90 и доходит до ПТО и уходит 40, то тут надо смотреть на каком из ЭВР проходит утечка/проток. И не понятно если он дадавил до температуры 80 то почему не пошел съем, если б небыло реального протока фреона, компрессор бы встал в ошибку, так как 5 кг фреона, так просто не спрятать, и если он его давит, то он работает при этом потребляет ЭЭ.
    Мозг мой закипел, пойду спать.
     
  11. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    так пришло и взяли - фреон же уходит остывший...
    потребление пока не вышло - ему ж 30А допустимо, у меня порядка 27-28 :) но и крутит он как сумасшедший, т. е. думаю работает на максимуме.

    боюсь у нас это маловыполнимо или будет стоить как замена самого блока :)
    Самый простой вариант, попробую пройтись с мультиметром по сервисмануалу =) Тем более что мерить можно и на отключенной машине
    видимо придется подключать, но кондиционерщики сказали что там нормально. В принципе коллектор я одолжил на время, могу и подключиться.
    тут не понял :(
    аналогично :) в смысле закипел. Погуглю еще :)

    Спасибо за помощь!
     
  12. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    Что непонятного по воде, если ставим два манометра на подаче и обратке, по разнице давления можно узнать реальный проток, или ставить счетчик.
    Попробуйте остановить машину, отключить пару Эрв и запустить ее, но держать руку на пульсе, как только температура попрет за 90, ваши амперы должны уже кончиться, и здесь два пути, или блок покажет ошибку или автомат выбьет.
    Второй путь обвешать доп датчиками и мерить температуру и смотреть куда теряется 14 бар, так как проходит перепуск газа, и вы теряете мощьность и тратите ЭЭ.
    Или в ручную эти ЭРВ прикрыть. Пока погода позволяет.
    А вызов других мастеров не вариант? Вы сейчас тратите денег и время, и может умереть ваш ТН, а так есть шанс что он еще поживет.
     
  13. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Вода не причём, дельта 2гр, был бы затык, дельта увеличилась бы.
    По фреону как вывели потери в кг без манометров на этом участке зная температуру на выхлопе и на выходе конденсатора непонятно, температуру в кг не переводят, только наоборот.
    Начинать надо с перегрева и переохлаждения, как вариант поискать доп перегрев, который повышает температуру нагнетания если уж так не нравится выхлоп, возможно найдется коза.
    Больше похоже на фильтр
    Компрессор качает мама не горюй, иначе куда он столько мощи тратит.
     
  14. badzl
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154

    badzl

    Живу здесь

    badzl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Дубна
    в теории я могу дополнительный датчик протока воткнуть, но придется порезать трубы.
    но пока не вижу смысла недоверять штатному, т. к. пока выгонял воздушную пробку - пришлось часть воды сцедить в ведро :) субъективно количество соответствует показаниям датчика.
    тут вопрос какую пару - видимо начать надо с того что на газе...
    не совсем понял, что-то подать на них?

    вариант, не то что бы я фанат с этим всем разбираться. Но - вызваны были уже мастера на подключение, и потом на проверку... Результат мы пока тут обсуждаем :) Мастера вроде как лучшие в городе... и перезаправили уже по мануалу и вроде как давления измерили. В итоге приходится самому разбираться что не так и Вас спрашивать.

    На всякий случай повторю историю:
    этот ТН стоял в другом месте и работал, я его купил БУ. Информации как собрать фреон во внешнем блоке не было, потому были перекрыты краны и все что было во внутреннем блоке и трубах стравлено наружу.
    После этого все было перемещено на новое место, т. е. ко мне. Вызваны специалисты на подключение и дозаправку.
    Трубы поставлены новые, фреон добавили что-то в районе 400 грамм, что в принципе сошлось с моим ощущением по потерям в момент демонтажа.
    Когда система заработала - я начал сомневаться в эффективности и опять позвал установщиков. Это было еще до врезки элетросчетчика в питающую цепь. Мне сказали что трубки теплые и ОК.
    Потом я уже поставил счетчик, и охре. удивился потреблению
    позвал установщиков опять. Они решили что недозаправ и вкачали еще фреона. Ситуация практически не изменилась или даже ухудшилась.
    Было решено стравить весь фреон и заправить "по бумажке" - 5.5кг
    Но и после этого ситуация не изменилась :(
    собственно отличие старого места и нового - магистраль. И транспортировка. Но транспортировали вн. блок вертикально и вроде как по правилам.
    вот думаю где собака могла порыться :) и есть ли гарантия в привлечении "других" установщиков.
     
  15. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    1. Собака могла быть порыта у предыдущего хозяина.(поэтому и продал)
    2. Магистраль ваша, 25 труба точно ? Может в ней дело? Может всетаки закальцевать и посмотреть до скольки он ее нагреет и когда он остановится? Та как он должен ведь дойти до уставки, и отдохнуть. А вот если он не остановится вот тут и искать ошибку, или датчик или Эрв или мозги. Компрессор жив вроде
    3. Более смахивает что он сам на себя работает, а вот почему ? Это вопрос очень интересный.