1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 5

Обсуждение функциональности контроллера MYHEAT

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем MYHEAT, 30.09.19.

  1. Слава251012
    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    9

    Слава251012

    Живу здесь

    Слава251012

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Мурманск
    Подскажите как настроить
    речь шла что невозможности отопить дом теплыми полами. Я могу сделать и 25 градусов, но нам комфортно 23-24...
     
  2. gotovrv
    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    37

    gotovrv

    Живу здесь

    gotovrv

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    37
    По ГОСТУ допустимо 18-25. Насчет большинства: возможно, Ваша статистика показывает именно эти цифры. Для меня оптимальный диапазон температур 21..23. В квартире лет 10 боролся с тем, что зимой "жарят" до 25-27 градусов, дышать невозможно.
     
  3. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Разговор не об этом, о том что можно ТП прогреть дом до 23 при температуре ниже -10 за бортом. Я тоже держу 22-24, при температуре на улице до -10 это можно сделать только ТП, а если ниже или ТП идёт в перегрев или нужны радиаторы. У меня много объектов и на графиках хорошо все видно, идёт стройка, радиаторов нет, чтобы нагреть дом до 20 при -15 за бортом в ТП нужно подавать где 40, а где и 50. Для голого бетона это не криминал, а если ламинат, или паркет как тогда.
     
  4. MYHEAT
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83

    MYHEAT

    Живу здесь

    MYHEAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83
     
  5. booroondook
    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    122

    booroondook

    Живу здесь

    booroondook

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    122
    Вот я и спрашиваю, когда это ваше "в дальнейшем" наступит. Сколько еще ждать? Месяц? Год? Пять лет?
    Поймите меня правильно - деньги а товар я вам заплатил уже месяц назад, а полноценно пользоваться им не могу. Просто хочу узнать, когда наступит это ваше "светлое завтра", и ваш веб-интерфейс заработает в полную силу.
    Иначе мне просто придется писать о вас отрицательные отзывы на всех сайтах и возвращать вам ваш товар, как не соответствующий заявленным характеристикам.
     
  6. MYHEAT
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83

    MYHEAT

    Живу здесь

    MYHEAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83
    Можете пожалуйста позвонить нам по номеру технической поддержки или написать сюда ваш серийный номер от контроллера или логин от личного кабинета, сюдя по вашим словам система возможно еще и настроена не корректно, необходимо проверить
     
  7. MYHEAT
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83

    MYHEAT

    Живу здесь

    MYHEAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83
    В любом случаи расчеты будут не идеально точными
     
  8. MYHEAT
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83

    MYHEAT

    Живу здесь

    MYHEAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83
    Что именно? удобнее будет если вы нам позвоните по номеру технической поддержки 8 800 533-97-87
     
  9. MYHEAT
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83

    MYHEAT

    Живу здесь

    MYHEAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83
    На наших серверах, как и у всех, периодически проводятся профилактические работы, вам при таких ситуациях должно приходить уведомление об этом, в данном случае, как я понимаю, уведомление до вас не дошло, это наша оплошность, сделаем все, чтобы такое не повторялось.
    Локальное управление имеется, но пока без возможности подключении к другим системам.
     
  10. booroondook
    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    122

    booroondook

    Живу здесь

    booroondook

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    122
    Я и так уже периодически переписываюсь с одним из ваших сотрудников. Сообщал ему и серийный номер, и логин. Всё у меня с настройками в порядке.
    Но только просьба - не надо уходить в сторону от поставленного вопроса и пытаться клиента выставить идиотом!
    Я спрашиваю у вас, когда вы доделаете свой веб-интерфейс по части статистики, а вы мне в ответ начинаете вешать какую-то лапшу про якобы мои неправильные настройки.
    Вы же сами парой сообщений выше признали, что интерфейс у вас недоделанный, что статистика берется с потолка и не имеет отношения к реальным данным.
    Вот я и хочу знать, когда вы его доведете до ума. Вы можете обозначить какие-то сроки - например, к 1 мая, или к следующему новому году?
    Потому что с вашей стороны непорядорчно кормить клиента бесконечными обещаниями - ждите, ждите, когда-нибудь сделаем и т. д.
     
  11. booroondook
    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    122

    booroondook

    Живу здесь

    booroondook

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    122
    Окей, допустим, вы сделаете предварительное уведомление о проф. работах. Во-первых, в каком виде будет это уведомление приходить? СМС, Емейл, телефонный звонок? И что мне с этим уведомлением делать? Брать бутерброды и идти на всю ночь дежурить в котельную, чтобы вручную следить за состоянием котла?
    Если вы под "локальным" управлением имеете в виду http-доступ к контроллеру по адресу в локальной сети, то докладываю вам следующее:
    1) По мере работы контроллера его веб страницу становится открыть все труднее и труднее - вплоть до полной невозможнорсти открытия страницы. Подозреваю, что "система" не оптимизирована, и имеют место утечки памяти. Помогает только перезагрузка контроллера по питанию.
    2) Нет возможностти удаленной перезагрузки контроллера через веб-интерфейс (ну, или каким-то другим удаленным способом - telnet, SSH и т. п.) Единственный способ - прийти в котельную и "перерубить" питание. Это не дело.
     
  12. MYHEAT
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83

    MYHEAT

    Живу здесь

    MYHEAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83
    Интерфейс не недоделанный, а без дополнительных настроек, по трафикам и тарифам. Настраиваемый интерфейс появится ориентировочно в течении года, точных дат вам не могу назвать.
    И даже после этого он не сможет показывать точную статистику, так как счетчик к нашему контроллеру не подключается. Мы никогда себя не позиционировали как устройство учета газа или электроэнергии.
     
  13. MYHEAT
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83

    MYHEAT

    Живу здесь

    MYHEAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83
    Уведомление будет приходить через приложение в первую очередь и через смс и звонки, если у вас установлена сим-карта и настроено оповещение.
    И как раз в настройках смс оповещения есть пункт: upload_2021-3-23_9-25-58.png
    и то, что контроллер не подключен к серверу (не важно по каким причинам) не значит что он не продолжает управлять системой локально
    По локальному управлению:
    1) в следующий раз попробуйте открыть страницу предварительно очистив кэш браузера
    2) Данную функцию можно получить, если вы являетесь опытным пользователем
    upload_2021-3-23_9-45-13.png
    upload_2021-3-23_9-44-25.png
     
  14. booroondook
    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    122

    booroondook

    Живу здесь

    booroondook

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    122
    Это всё равно, что я пришёл бы в автосалон за покупкой автомобиля, а мне бы сказали: на текущий момент ваш автомобиль не оснащен кое-каким дополнительным оборудованием - нет обогрева сидений, нет противотуманных фар, не установлена одна подушка безопасности и кузов не до конца покрашен. Но ездить, в принципе, можно. Все недостающее появится ориентировочно в течение года (причем, точных дат мы вам назвать не можем), но полную стоимость вы должны заплатить уже сейчас.
    Хорошо, но тогда хотя бы объясните, по какому принципу работает ваша "псевдо-статистика". Допустим, вы за основу берете некую фиксированную стоимость киловатт-часа. А потребляемую мощность откуда вы берёте?
    Вот я сейчас смотрю "статистику" за вчерашнее число.
    Время горения (часов) - 15,5
    Потреблено электричества (кВт) - 111,2 (кстати, тут должны быть кВт*ч, а не кВт)
    Потреблено (руб.) - 618,1
    Делим 618,1 на 111,2 - получаем стоимость киловатт-часа 5,56 руб. С этим разобрались.
    Делим 111,2 на 15,5 - получаем потребляемую мощность котла 7,17 кВт
    Но если взять "статистику" за другие числа, то значения мощности могут быть другими - в моем случае это от 3 до 8 кВт.
    Делаем вывод - мощность не является постоянной величиной, вы ее каким-то образом вычисляете (и возможно даже в реальном времени). Ну так расскажите, как именно. И почему через API вы не выдаете эту мощность?
     
  15. MYHEAT
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83

    MYHEAT

    Живу здесь

    MYHEAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83
    Дело в том, что ваш котел не всегда работает на 100% мощности. Потребление энергии на максимальной мощность для всех моделей котлов прописано в нашей базе данных. Контроллер запрашивает у котла информацию о текущей мощности и, таким образом, вычисляет текущее потребление энергии.
    Конечно же, такой метод подсчета не может выдавать идеально точные значения, но это и не требуется. Экран "Статистика потребления" создан, чтобы оценить работу системы отопления, в том числе при внесении изменений в настройки, а также приблизительно оценить затраты на отопление.
    По поводу API - мы выдаем текущую мощность котла в процентах от 0 до 100 в параметре "modulation", значение которого нам предоставляет котел по цифровой шине.