РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Подскажите как настроить речь шла что невозможности отопить дом теплыми полами. Я могу сделать и 25 градусов, но нам комфортно 23-24...
По ГОСТУ допустимо 18-25. Насчет большинства: возможно, Ваша статистика показывает именно эти цифры. Для меня оптимальный диапазон температур 21..23. В квартире лет 10 боролся с тем, что зимой "жарят" до 25-27 градусов, дышать невозможно.
Разговор не об этом, о том что можно ТП прогреть дом до 23 при температуре ниже -10 за бортом. Я тоже держу 22-24, при температуре на улице до -10 это можно сделать только ТП, а если ниже или ТП идёт в перегрев или нужны радиаторы. У меня много объектов и на графиках хорошо все видно, идёт стройка, радиаторов нет, чтобы нагреть дом до 20 при -15 за бортом в ТП нужно подавать где 40, а где и 50. Для голого бетона это не криминал, а если ламинат, или паркет как тогда.
Вот я и спрашиваю, когда это ваше "в дальнейшем" наступит. Сколько еще ждать? Месяц? Год? Пять лет? Поймите меня правильно - деньги а товар я вам заплатил уже месяц назад, а полноценно пользоваться им не могу. Просто хочу узнать, когда наступит это ваше "светлое завтра", и ваш веб-интерфейс заработает в полную силу. Иначе мне просто придется писать о вас отрицательные отзывы на всех сайтах и возвращать вам ваш товар, как не соответствующий заявленным характеристикам.
Можете пожалуйста позвонить нам по номеру технической поддержки или написать сюда ваш серийный номер от контроллера или логин от личного кабинета, сюдя по вашим словам система возможно еще и настроена не корректно, необходимо проверить
На наших серверах, как и у всех, периодически проводятся профилактические работы, вам при таких ситуациях должно приходить уведомление об этом, в данном случае, как я понимаю, уведомление до вас не дошло, это наша оплошность, сделаем все, чтобы такое не повторялось. Локальное управление имеется, но пока без возможности подключении к другим системам.
Я и так уже периодически переписываюсь с одним из ваших сотрудников. Сообщал ему и серийный номер, и логин. Всё у меня с настройками в порядке. Но только просьба - не надо уходить в сторону от поставленного вопроса и пытаться клиента выставить идиотом! Я спрашиваю у вас, когда вы доделаете свой веб-интерфейс по части статистики, а вы мне в ответ начинаете вешать какую-то лапшу про якобы мои неправильные настройки. Вы же сами парой сообщений выше признали, что интерфейс у вас недоделанный, что статистика берется с потолка и не имеет отношения к реальным данным. Вот я и хочу знать, когда вы его доведете до ума. Вы можете обозначить какие-то сроки - например, к 1 мая, или к следующему новому году? Потому что с вашей стороны непорядорчно кормить клиента бесконечными обещаниями - ждите, ждите, когда-нибудь сделаем и т. д.
Окей, допустим, вы сделаете предварительное уведомление о проф. работах. Во-первых, в каком виде будет это уведомление приходить? СМС, Емейл, телефонный звонок? И что мне с этим уведомлением делать? Брать бутерброды и идти на всю ночь дежурить в котельную, чтобы вручную следить за состоянием котла? Если вы под "локальным" управлением имеете в виду http-доступ к контроллеру по адресу в локальной сети, то докладываю вам следующее: 1) По мере работы контроллера его веб страницу становится открыть все труднее и труднее - вплоть до полной невозможнорсти открытия страницы. Подозреваю, что "система" не оптимизирована, и имеют место утечки памяти. Помогает только перезагрузка контроллера по питанию. 2) Нет возможностти удаленной перезагрузки контроллера через веб-интерфейс (ну, или каким-то другим удаленным способом - telnet, SSH и т. п.) Единственный способ - прийти в котельную и "перерубить" питание. Это не дело.
Интерфейс не недоделанный, а без дополнительных настроек, по трафикам и тарифам. Настраиваемый интерфейс появится ориентировочно в течении года, точных дат вам не могу назвать. И даже после этого он не сможет показывать точную статистику, так как счетчик к нашему контроллеру не подключается. Мы никогда себя не позиционировали как устройство учета газа или электроэнергии.
Уведомление будет приходить через приложение в первую очередь и через смс и звонки, если у вас установлена сим-карта и настроено оповещение. И как раз в настройках смс оповещения есть пункт: и то, что контроллер не подключен к серверу (не важно по каким причинам) не значит что он не продолжает управлять системой локально По локальному управлению: 1) в следующий раз попробуйте открыть страницу предварительно очистив кэш браузера 2) Данную функцию можно получить, если вы являетесь опытным пользователем
Это всё равно, что я пришёл бы в автосалон за покупкой автомобиля, а мне бы сказали: на текущий момент ваш автомобиль не оснащен кое-каким дополнительным оборудованием - нет обогрева сидений, нет противотуманных фар, не установлена одна подушка безопасности и кузов не до конца покрашен. Но ездить, в принципе, можно. Все недостающее появится ориентировочно в течение года (причем, точных дат мы вам назвать не можем), но полную стоимость вы должны заплатить уже сейчас. Хорошо, но тогда хотя бы объясните, по какому принципу работает ваша "псевдо-статистика". Допустим, вы за основу берете некую фиксированную стоимость киловатт-часа. А потребляемую мощность откуда вы берёте? Вот я сейчас смотрю "статистику" за вчерашнее число. Время горения (часов) - 15,5 Потреблено электричества (кВт) - 111,2 (кстати, тут должны быть кВт*ч, а не кВт) Потреблено (руб.) - 618,1 Делим 618,1 на 111,2 - получаем стоимость киловатт-часа 5,56 руб. С этим разобрались. Делим 111,2 на 15,5 - получаем потребляемую мощность котла 7,17 кВт Но если взять "статистику" за другие числа, то значения мощности могут быть другими - в моем случае это от 3 до 8 кВт. Делаем вывод - мощность не является постоянной величиной, вы ее каким-то образом вычисляете (и возможно даже в реальном времени). Ну так расскажите, как именно. И почему через API вы не выдаете эту мощность?
Дело в том, что ваш котел не всегда работает на 100% мощности. Потребление энергии на максимальной мощность для всех моделей котлов прописано в нашей базе данных. Контроллер запрашивает у котла информацию о текущей мощности и, таким образом, вычисляет текущее потребление энергии. Конечно же, такой метод подсчета не может выдавать идеально точные значения, но это и не требуется. Экран "Статистика потребления" создан, чтобы оценить работу системы отопления, в том числе при внесении изменений в настройки, а также приблизительно оценить затраты на отопление. По поводу API - мы выдаем текущую мощность котла в процентах от 0 до 100 в параметре "modulation", значение которого нам предоставляет котел по цифровой шине.