РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС 5 дней назад подключил Myheat smart2. Установил погодозависимое управление, подключил датчик температуры помещения, датчик бойлера подключён к котлу Warm, температура ТП (теплый пол) по обратке тоже через котел. Понятно логика нагрева бойлера. Остальное логике не поддаётся. Согласно кривой отопления 1, при внешней температуре ночью 11 гр., температура обратки отопления должна гулять в районе 30 гр., а она находится в районе 39-43 гр. Ему пофигу датчик температуры помещения, который находится в котельной, в которой температура выше на пару градуса. Указана целевая 24 гр., а она не опускается ниже 27. Пробовал перебросить управление по температуре в помещении, так разгоняет ТП до 45 гр. Понятно, что инерция теплых полов присутствует, но есть ощущение, что контроллером она вообще не учитывается. Короче, дурдом. Жду цифровые датчики, чтобы подключить обратку ТП напрямую к контроллеру, может что-то изменится.
Я бы не стал судить о работе ТП исключительно по регулярности посещения этой ветки. Мне за год приходилось регулярно с ними общаться, иногда весьма плотно. Бывает, конечно, что дозвониться сразу не удается или еще какие-то шероховатости. Но в целом на поддержку рассчитывать можно. Я об этом и говорю. Тем более, что к смарту2 блоки расширения подключить нельзя.
Попытка переставить цифровой датчик в помещение, обогрев которого нужно контролировать. Кабель удлинился примерно до 6 метров. Результат - контроллер больше датчик не видит. Танцы с бубном, типа сброса на заводские настройки, возврат в первоначальное (1м провода) состояние не помогли. Вкупе с сумасшедшими цифрами на табло обогрева, это уже ни в какие ворота. Теперь начинаю понимать, какое уё... я приобрёл. Никому не надо 1-недельное б. у. уё..., тьфу, устройство под названием Myheat Smart 2 ?
Если это брак, так надо в этом убедиться и поменять. За новый вам точно удастся больше выручить) А если все-таки что-то с настройками, то в админку зайдут и [какой там по счету раз] проверят. В любом случае надо в ТП звонить. По субботам работают. А шесть метров кабеля не может быть причиной проблемы, это точно.
Я всю ветку прочитал. Сомневаюсь, что техподдержка чем-то поможет. Это я сужу по по их сайту, особенно - по алгоритму настройки контроллера. Бред полнейший. Зачем это и почему это так? Графики - это песня просто, по ним можно вычислить движение Земли вокруг Солнца, но не провести анализ работы контроллера. Удивительно. Что говорить о простых пользователях, если я, it-специалист с о стажем за 30 лет, повёлся на это разводилово.
Ну, если вкратце, понятно, какой Вы спец. Обращайтесь в тех. поддержку, она у них вполне нормально работает. Например, мне помогали неоднократно. Даже меняли датчики и радио блок, причем сначала они мне выслали новый комплект сидеком, быстро, а уже потом я заменил свои на новые и отправил им. Все за их счет. Так что не надо гнать на поддержку, там вполне адекватные люди. Как говорят там в народной пословице, неча на ... пенять, коль ... кривая. Мое ИМХО.
Довольно мало информации по настройке, это да. Но лично мне удалось разобраться более-менее легко и быстро. Правда, я не простой пользователь. Ну так с зонтом вообще не удалось, хотя они сильно дольше на рынке. На графики наезжать не надо, очень полезная штука для настройки и контроля системы. И стандартные, и пользовательские. Сценарии по возможностям пока оставляют желать лучшего, но я и на них делал достаточное нетривиальные штуки. Кстати, с помощью ТП. Если вы к ним не обращаетесь из какого-то принципа, то напрасно. Не смогут разобраться, значит, под замену - "чего тут два часа рисовать". Или деньги назад.
Шесть метров, если кабель хороший, точно не проблема. А проблема в том, что контроллер очень долго распознаёт датчики после их переподключения или сброса самого́ контроллера по питанию. Иногда минут 15 уходит. Может быть, вам просто не хватило терпения дождаться, и вы начали укорачивать провод, сбрасывать настройки и т. д? Кстати, подключение датчиков лучше всего контролировать не в "облаке", а в веб-интерфейсе контроллера.
Ещё раз - я больше 30 лет в it-отрасли. Кучу железа сам собрал, кучу отремонтировал. Датчики разных мастей знаю не понаслышке. Грамотный, поэтому инструкции к прибору читал не по слогам. 15 минут? Он (датчик) висел часов 5, пока я занимался приборами умного дома.
Нужно ли вам напоминать о том, что сложность глюков обратно пропорциональна их глупости Контроллер в сети? В чем проблема: ТП заходит в вашу учётку и все видит своими глазами. Не прочухивается, значит, в морг. "Все, что может сломаться..." и т. д.
Вы повторили практически т. ж. с, что и я написал, только в более мягкой форме. Я вот подошел, как простой пользователь. По графикам я, наверное, погорячился. Графики стали вполне читаемы, когда я перевёл управление контроллером в яндекс дом и установил своё расписание со своими сценариями. Хотя есть претензии к графику отопления. Потому как в кривой графика присутствует и температура нагрева бойлера. Но это уже во мне говорит перфекционист. Я в техподдержку не обращаюсь, не потому, что западло, а потому что мне лень это делать. Да и зачем, если всё работает, кроме датчика. Коряво, но работает. Может быть обращусь, когда приедут другие цифровые датчики, и родной датчик окажется неработоспособным, или контроллер. P. S. Датчик уже не "прочухается", я его удалил из системы. P. P. S. Упс, уже не актуально
Воспользуйтесь пользовательскими графиками, на них можно вывести ровно те параметры, которые интересуют. Выяснить, жив ли вход датчика, элементарно: купить оригинальный максимовский чип и впихнуть прямо во вход. Тут уже все будет однозначно понятно. Насчет корявости - ну да, штатными средствами не все удается сделать совсем красиво. Издержки настраиваемого решения. Выход известен: берем ПЛК и пишем ровно то, что надо. Внуки доделают если что...
Едут датчики, едут... Если бы я хотел ПЛК, я бы его уже давно купил и прописал, то что надо. Но у меня системы KNX, DALI и Tuay, сопряжение которых я недавно закончил. Мне этого по самые не балуйся хватает. Поэтому и хотелось всё с коробки - нажал кнопку и и вся спина в мыле.