РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Пару раз прилетало в приложении к myheat go сообщение об ошибке F254 и F249, электокотел котел ray protherm 9 КЕ/14 работает удаленно, поэтому воочию не видел. В документации к котлу таких ошибок нет. Есть ли возможность проверить в меню котла?
К Эвану майхит тоже выдавал код, которого нет ни в одной документации. Давеча даже попенял на это, дескать, сделайте, чтобы коды ошибок были понятны людЯм из сервисов. Попробуйте подергать. Откуда-то он ведь взялся.
Подскажите как организовать управление контролером MyHeat Pro насосом Elsen APE25-6-180 с частотным управлением с использованием PWM?
пока техподдержка порекомендовала правильно выбрать котел в настройках, при этом котел указан верно на сайте и в приложении
Поменял контроллер и температурный датчик. Новый контроллер этот датчик и 3 датчика в колбе, подключенные звездой, распознал в течении нескольких секунд и больше не терял. Контроллер вроде работает правильно. Но я тут начал усложнять ему задачу. Раньше бойлер включался через Яндекс дом. Но сегодня им было выдано сообщение, "не смог выполнить сценарий". Бойлер не включился. Я сочинил расписание для включения БКН в myheat и уже битый час сижу и жду запуска. Ноль эмоций. Теперь думаю, или это я не нравлюсь контроллерам myheat, или это мне придется их разлюбить. Если даже такие простенькие задачи ставят в тупик контроллеры, что дальше будет-то? P. S. Отключил расписание. Котел начал нагревать БКН примерно через 15 минут. Это он 15 минут отмашку ждал от myheat?
Свежо придание... Как включился, так и выключился через минуту. И что теперь...? Начинает бесить всё это. Симку пополнить и проверить невозможно без бубна с плясками. 2 часа назад пополнил, до сих пор получаю сообщения о низком балансе. Настройка симки на сайте -это что? Издевательство над пользователями?
@a11b11, по моему здесь оф. поддержки нет, как вариант - в телегу мне пару раз отвечали, ответы больше похожи на "заготовки", а дальше тишина, вероятно начался сезон и дел невпроворот)
Иногда ребята заходят, но редко. Другой раз я им сам даже напоминаю, что тут накопились вопросы. В телеге получить ответ шансов больше. По телефону пока что выходит наиболее надежно и быстро.
Я просто факт констатирую. Уже сутки молотит - низкий баланс симки. Обновился контроллер, в версии указано, что исправлена ошибка по балансу, а воз и ныне там. Неужели у меня одного так? Я просто забью на симку. Она вообще не нужна, по-большому счету. Это детские ошибки, но которые говорят многое о спецах тех. поддержки.
Со вчерашнего дня у моего контроллера meheat smart 2 пропала связь с интернетом. Сбросил сегодня подключение, поднялась стандартная точка доступа, подконнектился к ней и вошёл по адресу 192.168.4.1, а там система не видит ни одного wi fi сигнала, хотя он стабильный (роутер прям рядом и частота 2.4 как положено, вся остальная техника без проблем подключается). При этом страница 192.168.4.1 при стабильном соединении с точкой доступа также постоянно отваливается, с трудом успеваю глянуть какую либо вкладку в ней приходится отключаться от точки доступа и занова подключаться чтобы страница 192.168.4 опять начала отвечать, но эт опять буквально на 30с работы и всё по-новой. Может было у кого подобное?
Всем ДВС. Подскажите, кто в курсе, возможно подключение датчиков температуры по двухпроводной схеме, с паразитным питанием? Пробую подключить, контроллер датчик не видит, при этом дискретные входы замыкание на землю показывают. Я так понимаю, что как с зонтом не прокатит? Стоял пеллетник, датчик температуры уличный ntc по двухпроводной схеме подключен, газ провели, поставил smart 2, погодный сервер ошибается часто градусов на 10, для пза плохо.
Датчики бывают аналоговые и цифровые. Датчиков с паразитным питанием не бывает. Как с Зонтом, не прокатит. Только цифровые датчики, с тремя проводами, которые подключаются к шине wire, а не к дискретным входам. По серверу, у меня аналогично. Выход - поставить уличный цифровой датчик. Стоит рублей 350.
Добрый день! Уважаемые владельцы как вам по качеству myheat? Стоит автоматика от другого очень известного производителя. Но что-то железо у них печаль. Котёл начал терять связь по цифровой шине с контроллером. Отправил в ремонт, через два месяца вернули - поменяли компоненты на плате если кратко. Всё бы ничего, но теперь отвалился gsm модуль. Отправлять совсем не хочется, опять ждать два месяца. Хочу купить myheat go+. Хотелось узнать как тут обстаят дела с железом.
@Aleksandr5532, у меня уже третий год стоит МайХит Смарт. Сейчас в продаже МайХит Смарт 2. Вы знаете, меня полностью устраивает. За это время были только раз непонятки с беспроводным датчиком. Отвалился и пропал. Так как было гарантийное, обратился в службу поддержки. Мне оперативно выслали комплект из датчика и радиомодуля, чтобы наверняка. Я заменил, потестировал день-два, и старые отправил назад. СИДЕК оплачивала компания. Согласитесь, мало можно привести примеров такого взаимодействия. Так что я за МайХит. Почему изначально его решил приобрести? На тот момент это был единственный производитель, кроме Сименса, который напрямую работал с моим котлом по цифровой шине. Плата у меня от Сименса в котле, это Бакси Луна Платинум +. С Зонтом изначально не сложилось. Да и не было тогда у них блоков согласования.