1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 5

Обсуждение функциональности контроллера MYHEAT

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем MYHEAT, 30.09.19.

  1. KO999
    Регистрация:
    17.08.21
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    11

    KO999

    Участник

    KO999

    Участник

    Регистрация:
    17.08.21
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    11
    Бойлером управляет сам котел. Контроллер хоть и дает выставлять значения и температуры для зоны. Но в реальности они не влияют и не управляются с контроллера. Так же обратите внимание, что контур котла иногда будет показывать, что идет нагрев бойлера, а реально котел не будет греть в этот момент. Пока температура в бойлере, не запросит у самого котла нагрев ГВС.

    Я у себя по итогу отключил эту зону и отдал бойлер котлу (оставив только график себе для мониторинга). Но я долго искал причины, что за ерунда с котлом происходит и почему то температура бойлера проваливается, то котел показывает нагрев. Оказалось все проще. эта хрень не работает :)

    PS я тут разобрался еще наконец то, что такое модуляция нагрева в контроллере еще.
    Оказывается она работает по принципу увеличения целевой температуры контура отопления, Если видит, что за определенный момент времени, не повышается температура контура или температуры датчика внешнего (если есть. влияние я не стал уточнять уже). Контур отопления допустим на 50гр. у меня. он греет какое то время. Видит что температура растет медленно и поднимает ее постепенно до 55. 60, 65 - 80 и тд. Тем самым не давая потухнуть горелке в котле. И не начать отсчет, до заданного времени запрета на включения горелки повторного (у меня 5 или 10минут) Работает эта штука достаточно ровно при этом, но батареи огненные становятся в какой то момент от слишком высокой температуры в моменте.
    Тоже отключил по итогу.
    Смой модуляцией горелки тоже управляет только сам котел. если умеет. И тогда он смотрит в температуру зоны. Я так понял в разницу температур контора и времени и ее чуть чуть крутит периодически у меня постоянно это 70-100-70% где то ходит. Особенно в начале и конце нагрева около заданной температуры (при разгоне и догреве) В середине нагрева он видимо выходит в среднюю по алгоритму своему (рост темп х прошедшее время горения) и держит % горелки в этом режиме, может в 70% а может и в 100 % поставить при необходимости. При ГВС всегда в 100% ставит на ускоренный. Котел газ, Protherm 17 klom 30, 1 контур

    на графике - отопление ГВС залипло в режиме запроса тепла с 7 до 11. Реально котел не работал конечно же в это время

    Но хотябы стало понятно, как работают режимы. спустя 2 года :)
     

    Вложения:

    • ГВС залип на отопление.png
    Последнее редактирование: 03.12.24
  2. wertul
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    wertul

    Участник

    wertul

    Участник

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Всем добрый вечер.
    Нестабильная связь Opentherm котла Baxi duo-tec E и MH Pro, постоянно разрывается связь (дополнитель сыпит ошибками E0, Е255 и всякие другие неизвестные)
    Частота разрыва и подключения раз в минуту иногда раз в 15 минут, может и час…
    Замеры напряжения 7.1-8.5 В на обоих колодках, при работе и с ошибкой.
    Провод ПВС, пробовал витую и тот же ПВС но не в общем кабель канале.
    Котел подключен через стаб baxi, кинул доп землю на корпус котла. Поддержка истощилась в своих рекомендациях)

    Есть кто боролся с подобным? Если есть что еще проверить, подскажите пожалуйста!
     

    Вложения:

    • Снимок экрана 2024—12—04 в 22.14.55.png
  3. wertul
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    wertul

    Участник

    wertul

    Участник

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Мой график вообще сложно таковым назвать, зона бойлера выключена, датчик в котел не подключен, MH pro что-то себе сам представляет и рисует обогрев ГВС.
     

    Вложения:

    • IMG_3244.jpeg
    Последнее редактирование: 04.12.24
  4. KO999
    Регистрация:
    17.08.21
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    11

    KO999

    Участник

    KO999

    Участник

    Регистрация:
    17.08.21
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    11
    У меня была на smart2 подобная беда при покупке. Рвалась связь рандомно с котлом Protherm.
    И разные кабеля тоже пробовал, думал с ними связано и поддержку теребил, и шили его удаленно как то.
    В итоге. Договорились, что они присылают мне новую голову для проверки. Я тестирую и отправляю им обратно не рабочую, если дело в ней. Дело было именно в голове самой.
    Затем такая же история была с беспроводными датчиками температуры.
    Поменяли по гарантии контроллер и все датчики, все прошло, связь стабильно второй год :)
     
  5. Bolog
    Регистрация:
    18.11.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Bolog

    Участник

    Bolog

    Участник

    Регистрация:
    18.11.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Добрый день, всем
    Кто подскажет, можно ли на Smart 2 настроить сброс ошибки котла и повторный запуск ? Если да, то как ? В доступном инструменте "Сценарии" нашел, что состояние котла можно прочитать и выключить и все.
     
  6. Dicon
    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    21

    Dicon

    Участник

    Dicon

    Участник

    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    21
    Всем привет. Хотелось бы поделиться своей ситуацией и оставить отзыв о качестве устройства my heat и уровне поддержки.
    Дано: котел BAXI Eco Four, контроллер my heat GO и роутер KEENETIC. Устройство покупалось для удаленного управления на время отъезда, т. е. возможности няньчиться с ним нет.

    После подключения в течении 1 месяца все работало без проблем, затем контроллер начал постоянно терять сигнал wi-fi. В котельной помимо контроллера так же другие устройства, подключенные к роутеру, в доме ни кто не проживает, все устройства работают на этом WI-Fi, в т. ч. камера внутри котельной - контроллер работать корректно перестал.

    В поддержке сообщили что мол такое бывает с роутерами данной фирмы, попробуйте перезагрузить контроллер, выдернув его из розетки) супер, удаленное управление.

    Был отправлен родственник на перезагрузку, но сигнал вновь был утерян уже вечером.
    Так контроллер стал терять сигнал wi-fi раз в день-два, при этом рядом с ним камера работает отлично. Ок, была приобретена сим-карта, что бы не отправлять человека постоянно на перезагрузку контроллера, но он и этот сигнал теряет раз в день-два!
    Качество приема составляет 70-85%, что видно в настройках устройства, но приложение постоянно пишет "потеряна связь с устройством" при этом продолжает отображать "палочки связи" в приложении, обновлять данные по погоде, но не дает управлять устройством и не сообщает текущее состояние.
    Затем он входит с сеть, обычно через 6-7 часов. Вечером он теряет связь, а утром сам ее находит, но, повторюсь, продолжает показывать сигнал как высокий и обновлять погоду.

    Так же контроллер не отправляет смс о состоянии, ни когда теряет интернет, ни когда находит, ни когда ему выключают и включают питание. За все время не было отправлено ни одной смс, хотя в настройках все включено. Так же он не звонит, когда отправляешь запрос, при уровне связи 81% и подключении к сети.

    Как итог - контроллер для удаленного управления превратился в постоянную головную боль, он подключен к wi-fi, в нем стоит дополнительная сим-карта, но он постоянно теряет связь, не отправляет смс, не перезагружается удаленно, хотя такой пункт есть в настройках.

    В поддержке говорят что так и должно быть) мол симка не та, роутер не тот, качество связи высокое - но это не та связь, а на самом деле у вас 2G слабый сигнал (где об этом информация в интерфейсе?). То что смс не отправляет - так так и должно быть, сигнала же нет, ведь то что сигнал есть это было минуту назад, а сейчас его может и нет, и не звонит поэтому же. Говорят сделайте ошибку на котле, давайте проверим)

    На предложение заменить устройство - ответили что нет основания) Устройство живет своей жизнью, работает когда ему хочется.

    Прикладываю фото того что уровень сигнала высокий, что "нет связи с устройством" отображается одновременно с демонстрацией высокого уровня приема сети, и так же примеры частоты потери связи с устройством.
    На 2 и 3 скриншоте видно что "сигнал утерян", но погода со временем обновляется, палочки связи есть, т. е. налицо клюк с ПО.
    Допускаю что в моем случае просто что-то с мозгами контроллера, но производитель лишь предложил отправить его к ним на диагностику, за мой счет, и быть вообще без связи с котлом все это время, а находясь в другой стране - это и вовсе невозможно.
    Если ищете надежный вариант для удаленного управления - лучше рассмотреть что-то иное, если не готовы каждый день дергать его из сети своими или чужими руками.
     

    Вложения:

    • 1.png
    • WhatsApp Image 2024-12-18 at 10.38.25.jpeg
    • WhatsApp Image 2024-12-18 at 10.38.28.jpeg
    • 1.jpeg
    • 2.jpeg
    • 3.jpeg
    • 4.jpeg
    • 5.jpeg
    Последнее редактирование: 18.12.24
  7. GustoyDomestos
    Регистрация:
    09.12.18
    Сообщения:
    1.022
    Благодарности:
    505

    GustoyDomestos

    Живу здесь

    GustoyDomestos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.18
    Сообщения:
    1.022
    Благодарности:
    505
    Адрес:
    Чехов М.О.
    Обратитесь в поддержку Кинетик. Они бывает не очень корректно работают с низко скоростными устройствами. Где то галочку нужно поставить.
     
  8. Amikta
    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Amikta

    Новичок

    Amikta

    Новичок

    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А скажите, реально ли на диспетчеризации связать API нескольких контроллеров в АМО СРМ? Можно ли через вэб-хуки или как-то иначе передавать в систему ошибки или изменения статусов работы? или, может быть, планируете для этого модуль-настройку на АМО?