Ответы: 1. Вы же еще будете управлять радиаторами зонально? Для ответа на данный вопрос необходимо понимать сколько будет управляемых зон. 2. Такой резерв можно реализовать. 3. У блока расширения MyHeat RL6S - 6 управляемых выходов, если к нему подключать 3 трехходовых клапана (по два выхода (открытие/закрытие) на каждый привод), то все выхода будут заняты. 4. Такая схема не возможна, котел подключенный по цифровой шине передает все управление контроллеру. Погодозависимую автоматику можно настроить через контроллер 5. Локальный интерфейс у контроллера есть, но API реализован на сегодняшний день только через облако. 6. Не совсем понял о каких расширениях вы пишите. По вопросам можете также обратиться по номеру технической поддержки 8 800 533-97-87
1. да. 6 зон ТП и 6 зон батарей. И соответственно 2 контакта для котла Эван. 2. Принято 3. Теперь понял из-за чего данное ограничение, спасибо. 4. Понял, в любом случае управление через контроллер. При неисправности контроллера как себя поведет котел, подключенный по цифровой шине? В случае аналогового управления можно подстраховаться от заморозки параллельно установив механический термостат. 5. Принято. 6. В меню демостенда есть вкладка "расширения", см. фото ниже. 6. Еще нашел не описанною в документации галку "доступно в системах умного дома", все таки интеграция с умными домами скоро будет? В тех. поддержку я обязательно обращусь, но думаю ответы на форуме могут быть полезны и другим пользователям. Спасибо большое за Ваши консультации.
1. Если циркуляционными насосами не будем управлять, хватит и контроллера MyHeat Pro + симисторного (или релейного) блока расширения MyHeat на 6 выходов 4. В Вашем случаи котел будет ждать команды от контроллера, но заложенная функция антизаморозки у котла продолжить работать (это касается и функции защиты от легионеллы). Реакция зависит от самих котлов, например, Protherm и Vaillan, подключенные по цифровой шине, продолжат работать в ручном режиме 6. Это Вы открыли настройки контроллера MyHeat Base, к нему можно было подключить сторонние датчики температуры и влажности. Другие контроллеры так не расширяются 7. Частично, данная галка дает возможность управлять системой через "Алису" (виртуальный голосовой помощник)
@MYHEAT, а расскажите про температурные датчики ? если с комнатными более менее все понятно то с уличными не очень, их как бы и нету получается ? ни проводного ни беспроводного нет, а как быть тогда ?
Температура улицы определяется через сервер автоматически, если этого не достаточно, то можно подключить проводные датчики температуры в колбе MyHeat
Доброго времени суток! В мобильном приложении смартфона написано "нет связи с устройством" my heat mini, активированная сим карта от MTC вставлена. Напряжение на Устройство подавал и отключал, смс оповещение об отключении на смартфон не приходило. Что делать?
Если индикация на контроллере работает ("power" - питание), попробуйте проверить выход в интернет через сим-карту и уровень сигнала (2G) в том месте где у вас смонтирован контроллер установив ее в телефон
Использую MyHeat-Smart в умном доме (Home Assistant). Делаю API-запросы для получения данных, как описано в документации. Периодически в API-запросах "getDeviceInfo" целевая температура комнатного термодатчика (именно целевая, а не фактическая) "слетает" на 7 градусов. При этом в веб-интерфейсе (хоть через "облако", хоть при локальном обращении) выставленная температура нормальная (скажем, 22 градуса). А в API-запросе всё равно показывает 7 градусов. Попытки изменения температуры через веб-интерфейс ни к чему не приводят - т. е., в веб-интерфейсе температура меняется (и сохраняется), а в getDeviceInfo - снова 7 градусов. И так может продолжаться несколько часов. Затем всё как бы приходит в норму, но через несколько дней снова "слетает" на 7 градусов. P. S. Да, и через setEnvGoal тоже невозможно задать целевую температуру датчика. Приходит ответ {'err': 0, 'refreshPage': False} (т.е., как бы всё выполнено), но по факту ничего не меняется - следующий запрос getDeviceInfo по-прежнему возвращает 'target': 7
Добрый день! Передал информацию разработчикам. Они проверят работу облачного API. Попрошу вас прислать на почту support@myheat.net с пометкой "проблема с облаком" серийный номер контроллера или имя пользователя из личного кабинета.
Да я им в тот же день написал. Молчат, ничего не отвечают. Типа, клиент купил прибор, денежку заплатил - а дальше, хоть трава не расти. Сейчас еще раз написал. Подождем, что ответят, и ответят ли вообще.
Добрый час, после общения с нашей технической поддержкой тет-а-тет вы ничего здесь не отписали, поэтому решил спросить, как у Вас дела?
Ответили, что косяк действительно был, и что они его исправили. Ну, пока работает нормально. А что будет в будущем - будем ждать.