РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Если задать цель на "температура помещения", то система сама будет определять цель для котла (т.е. для "контура отопления"). При необходимости можно задать цель напрямую, статичную или по погодозависимой кривой и котел будет поддерживать ее всегда, даже если температура помещения достигла цели. Можно использовать, например, когда в помещении есть теплые полы и есть необходимость их поддерживать всегда теплыми. Задается одна из первых погодозависимых кривых на контур отопления, а по датчику температуры воздуха в помещении, система самостоятельно будет повышать температуру на контуре отопления для радиаторного отопления.
На органах управления котла? Если вопрос актуальный, позвоните по номеру 88007072647, наши специалисты помогут вам
Такое поведение возможно, если на котел возвращается теплоноситель приближенный к температуре подающей линии
Добрый день, пропадания продолжаются? Возможно это не программный косяк, а аппаратный, что то могло повлиять на компоненты отвечающие за взаимодействие по цифровой шине. Свяжитесь с нашими специалистами по номеру 88007072647. Мы обязательно Вам поможем
Вот и у меня такое же случилось. Минут 10 назад пришло сначала СМС "Потеряна связь с котлом", затем сразу же звонок. Зашел в "облако" - там всё в порядке, последнее сообщение от 29-го октября, и никаких следов на тему, почему вдруг пришло это СМС. Кстати, не подскажете, как почистить лог событий? Не нашел такой кнопки.
Вот 3 "потери" за последнее время: До этого с 15.10 до 30.10 ни одной "потери". Восстанавливается само в течение минуты. Плюс все-таки остался вопрос по периодическому выключению всех релюшек контроллера на несколько секунд, видео я отправлял. Он не сильно волнует, т. к. также чинится само. Но смущает, что от этого насосы выключаются/включаются, что не факт что сильно хорошо для них
Добрый день! Да падения связи с котлом продолжаются, причем количество увеличивается, сегодня за ночь 36 ошибок! Вчера набирал в службу поддержки, сообщили что будут смотреть и отзвонятся по результату. Еще один момент всплыл - сегодня ошибка впервые возникла когда котел не работал, до этого всегда были падения только во время работы котла.
Можно попросить уважаемых представителей майхита комплект накидать к майхит смарт. Хочу его поставить к котлу бакси луна платинум. Но еще есть хотелки поставить датчики движения штуеи три- четыре в доме и подвпле с гаражом, датчики протечки (что весьма актуально в сип доме), сирену/пищалку/ извещатель. Как бы все это и есть на сайте, но как его в кучку собрать? Чтобы работало? Какие устройства я забыл назвать. Буду очень признателен производителю за список. Типа 1. Контроллер майхит смарт 2. Извещатель... 3. датчик х 4. датчик у. Ну и так далее.
Странно. У меня нет таких пропаданий сигнала. Смарт работает 1.5 мес... Протерм скат 12кв. Сейчас работает по зональному датчику. Но думаю скоро буду ставить по теплоносителю его включать.
Приветствую всех, но в первую очередь конечно же представителя MyHeat! Хотелось бы получить тут комментарий по решению моей проблемы: а именно по неправильной логике работы режимов нагрева (заявку на исправление данных косяков принимал Ваш менеджер Илья). Для общего понимания опишу ситуацию: контроллер использую с прошлого года ноябрь месяц, за это время все было отлично пока не вышло это "обновление" под номером 93. Все на этом вся прелесть контроллера улетучилась, так как при выставлении температуры помещения выше 20 градусов Цельсия котел постоянно находится в режиме запрос тепла, а тепло добрать тупо не может на 0,1 - 0,2 градуса от уставки. Косяк зафиксирован, но время то идет, а через неделю ко мне должен зайти штукатур на выравнивание стен, и держать круглосуточно темпу ниже 20 градусов не вариант. Прошу либо сделать следующую не кривую обнову, либо выслать локальный файл с откатом на 88 допустим (там все работало) с инструкцией (rs-485 имеется свисток) P. S. Сейчас проштудирую тему, интересно у кого еще такое вылезло нет с этим 93 обновлением( Почитав последние пять страниц прихожу к выводу что у многих сейчас целевая температура теплоносителя считается не верно, прогрев идет не согласно режима: ускоренный нагрев, включение/выключение нагрева согласно гистерезиса. Напомню что ранее до 93 обновы котел грел помещение ровно до уставки и выключал дымосос и насос согласно внутренних настроек в котле, сейчас дымосос и циркуляционный насос молотят постоянно если уставка выше 20 градусов. Это в корне не верно! Котел Bugatti Turbo 24 Plus подключен по цифровой шине. И да еще косяк вспомнил на этой обнове - ранее в состоянии котла можно было посмотреть статус циркуляционного насоса, а щас после моего обращения тупо удалили строку. Молодцы. Работало же господа!
Отвечу раньше представителей: после долгих и упорных разговоров в чате, нашелся компетентный консультант Евгений и разъяснил как выйти временно из этой ситуации и поведал о том что проблема решается и скоро выйдет очередная обнова. Спасибо ещё раз
Опять я со своими жалобами. Котел конкретно недогревает (вернее, не котёл, а МайХэт, который им управляет). Смотрю сегодняшние графики - недогрев помещения от заданной температуры на 1,5 градуса - однако котел держит модуляцию в пределах 25-35% и задает котлу целевую температуру 49 градусов (хотя в установках котла разрешено до 80). Что за ерунда такая, уважаемые разработчики? И второй вопрос: В контроллере установлена SIM-карта, как известно. На нее приходят SMS. Ну, со спамерскими и рекламными понятно - от них никуда не деться. Но вот зачем контроллер каждый день (а иногда и по два раза в день) запрашивает баланс у оператора и получает в ответ SMS? Почему так часто? Почему нельзя в опциях задать периодичность таких запросов? И как эти SMS удалить? У меня накопилось их уже больше 300 штук! Скоро память SIM-карты заполнится этими SMSками, и новые сохраняться не будут - что в этом случае делать? Прикажете переставлять SIM-карту в телефон и там ее чистить? Или как?