1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 5

Обсуждение функциональности контроллера MYHEAT

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем MYHEAT, 30.09.19.

  1. MYHEAT
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83

    MYHEAT

    Живу здесь

    MYHEAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83
    Если задать цель на "температура помещения", то система сама будет определять цель для котла (т.е. для "контура отопления"). При необходимости можно задать цель напрямую, статичную или по погодозависимой кривой и котел будет поддерживать ее всегда, даже если температура помещения достигла цели.
    Можно использовать, например, когда в помещении есть теплые полы и есть необходимость их поддерживать всегда теплыми. Задается одна из первых погодозависимых кривых на контур отопления, а по датчику температуры воздуха в помещении, система самостоятельно будет повышать температуру на контуре отопления для радиаторного отопления.
     
    Последнее редактирование: 02.11.21
  2. MYHEAT
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83

    MYHEAT

    Живу здесь

    MYHEAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83
    Да, со временем и это реализуем
     
  3. MYHEAT
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83

    MYHEAT

    Живу здесь

    MYHEAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83
    На органах управления котла? Если вопрос актуальный, позвоните по номеру 88007072647, наши специалисты помогут вам
     
  4. MYHEAT
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83

    MYHEAT

    Живу здесь

    MYHEAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83
    Такое поведение возможно, если на котел возвращается теплоноситель приближенный к температуре подающей линии
     
  5. MYHEAT
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83

    MYHEAT

    Живу здесь

    MYHEAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83
    Добрый день, пропадания продолжаются? Возможно это не программный косяк, а аппаратный, что то могло повлиять на компоненты отвечающие за взаимодействие по цифровой шине. Свяжитесь с нашими специалистами по номеру 88007072647. Мы обязательно Вам поможем
     
  6. MYHEAT
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83

    MYHEAT

    Живу здесь

    MYHEAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    83
    Правильно
     
  7. booroondook
    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    122

    booroondook

    Живу здесь

    booroondook

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    122
    Вот и у меня такое же случилось. Минут 10 назад пришло сначала СМС "Потеряна связь с котлом", затем сразу же звонок.
    Зашел в "облако" - там всё в порядке, последнее сообщение от 29-го октября, и никаких следов на тему, почему вдруг пришло это СМС.

    Кстати, не подскажете, как почистить лог событий? Не нашел такой кнопки.
     
  8. Beerukoff
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    27

    Beerukoff

    Живу здесь

    Beerukoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Вот 3 "потери" за последнее время:
    1113.JPG 1111.JPG 1112.JPG
    До этого с 15.10 до 30.10 ни одной "потери".
    Восстанавливается само в течение минуты.

    Плюс все-таки остался вопрос по периодическому выключению всех релюшек контроллера на несколько секунд, видео я отправлял. Он не сильно волнует, т. к. также чинится само. Но смущает, что от этого насосы выключаются/включаются, что не факт что сильно хорошо для них
     
  9. Madas
    Регистрация:
    25.02.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Madas

    Новичок

    Madas

    Новичок

    Регистрация:
    25.02.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Добрый день!
    Да падения связи с котлом продолжаются, причем количество увеличивается, сегодня за ночь 36 ошибок!
    Вчера набирал в службу поддержки, сообщили что будут смотреть и отзвонятся по результату.
    Еще один момент всплыл - сегодня ошибка впервые возникла когда котел не работал, до этого всегда были падения только во время работы котла.
     
  10. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.130

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.130
    Можно попросить уважаемых представителей майхита комплект накидать к майхит смарт.
    Хочу его поставить к котлу бакси луна платинум. Но еще есть хотелки поставить датчики движения штуеи три- четыре в доме и подвпле с гаражом, датчики протечки (что весьма актуально в сип доме), сирену/пищалку/ извещатель.
    Как бы все это и есть на сайте, но как его в кучку собрать? Чтобы работало?
    Какие устройства я забыл назвать.
    Буду очень признателен производителю за список. Типа
    1. Контроллер майхит смарт
    2. Извещатель...
    3. датчик х
    4. датчик у.
    Ну и так далее.
     
  11. rezovaleev
    Регистрация:
    20.05.18
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    15

    rezovaleev

    Живу здесь

    rezovaleev

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.18
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    15
    Странно. У меня нет таких пропаданий сигнала. Смарт работает 1.5 мес... Протерм скат 12кв. Сейчас работает по зональному датчику. Но думаю скоро буду ставить по теплоносителю его включать.
     
  12. iKils
    Регистрация:
    19.08.20
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    3

    iKils

    Участник

    iKils

    Участник

    Регистрация:
    19.08.20
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    3
    Приветствую всех, но в первую очередь конечно же представителя MyHeat! Хотелось бы получить тут комментарий по решению моей проблемы: а именно по неправильной логике работы режимов нагрева (заявку на исправление данных косяков принимал Ваш менеджер Илья). Для общего понимания опишу ситуацию: контроллер использую с прошлого года ноябрь месяц, за это время все было отлично пока не вышло это "обновление" под номером 93. Все на этом вся прелесть контроллера улетучилась, так как при выставлении температуры помещения выше 20 градусов Цельсия котел постоянно находится в режиме запрос тепла, а тепло добрать тупо не может на 0,1 - 0,2 градуса от уставки. Косяк зафиксирован, но время то идет, а через неделю ко мне должен зайти штукатур на выравнивание стен, и держать круглосуточно темпу ниже 20 градусов не вариант.
    Прошу либо сделать следующую не кривую обнову, либо выслать локальный файл с откатом на 88 допустим (там все работало) с инструкцией (rs-485 имеется свисток)

    P. S. Сейчас проштудирую тему, интересно у кого еще такое вылезло нет с этим 93 обновлением(
    Почитав последние пять страниц прихожу к выводу что у многих сейчас целевая температура теплоносителя считается не верно, прогрев идет не согласно режима: ускоренный нагрев, включение/выключение нагрева согласно гистерезиса. Напомню что ранее до 93 обновы котел грел помещение ровно до уставки и выключал дымосос и насос согласно внутренних настроек в котле, сейчас дымосос и циркуляционный насос молотят постоянно если уставка выше 20 градусов. Это в корне не верно!

    Котел Bugatti Turbo 24 Plus подключен по цифровой шине. И да еще косяк вспомнил на этой обнове - ранее в состоянии котла можно было посмотреть статус циркуляционного насоса, а щас после моего обращения тупо удалили строку. Молодцы. Работало же господа!
     
    Последнее редактирование: 07.11.21
  13. iKils
    Регистрация:
    19.08.20
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    3

    iKils

    Участник

    iKils

    Участник

    Регистрация:
    19.08.20
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    3
    Отвечу раньше представителей: после долгих и упорных разговоров в чате, нашелся компетентный консультант Евгений и разъяснил как выйти временно из этой ситуации и поведал о том что проблема решается и скоро выйдет очередная обнова. Спасибо ещё раз
     
  14. SergGrebnev
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    1.172
    Благодарности:
    1.062

    SergGrebnev

    Живу здесь

    SergGrebnev

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    1.172
    Благодарности:
    1.062
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый вечер. Сколько максимум термодатчиков можно подцепить по шине 1-wire к смарту?
     
  15. booroondook
    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    122

    booroondook

    Живу здесь

    booroondook

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    122
    Опять я со своими жалобами. Котел конкретно недогревает (вернее, не котёл, а МайХэт, который им управляет). Смотрю сегодняшние графики - недогрев помещения от заданной температуры на 1,5 градуса - однако котел держит модуляцию в пределах 25-35% и задает котлу целевую температуру 49 градусов (хотя в установках котла разрешено до 80).
    Что за ерунда такая, уважаемые разработчики?
    И второй вопрос: В контроллере установлена SIM-карта, как известно. На нее приходят SMS. Ну, со спамерскими и рекламными понятно - от них никуда не деться. Но вот зачем контроллер каждый день (а иногда и по два раза в день) запрашивает баланс у оператора и получает в ответ SMS? Почему так часто? Почему нельзя в опциях задать периодичность таких запросов? И как эти SMS удалить? У меня накопилось их уже больше 300 штук! Скоро память SIM-карты заполнится этими SMSками, и новые сохраняться не будут - что в этом случае делать? Прикажете переставлять SIM-карту в телефон и там ее чистить? Или как?