РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Попробуйте поставить в зональном управлении тип управления "Модуляция", у меня при этом МайХит разрешает поднимать температуру до 50 С теплоносителя, но у меня газовый котел.
Выставил. Буду отслеживать, как оно сработает. Тут еще я поковырялся в настройках и обнаружил, что контроллер задает целевую температуру теплоносителя в соответствии с выбранной кривой отопления, которая определяет целевую температуру теплоносителя в зависимости (на минуточку!) только от температуры наружного воздуха. И при температуре на улице в пределах, скажем, от -2 до +6, ни одна из этих кривых не предполагает повышение температуры теплоносителя выше 50 градусов. Я, конечно же, создал свою собственную кривую и проставил там зависимость для меня нормальную. Но тем не менее - логика разработчиков контроллера мне совершенно непонятна. Мне нужно иметь в помещении 23 градуса. Текущая температура - 21,5. Казалось бы - котел должен выдать полную мощность и повышенную температуру теплоносителя, чтобы побыстрее прогреть помещение, а потом уже "успокоиться" и ослабить нагрев. Однако, температурная кривая не дает ему это сделать, ибо полагает, что раз на улице +3 градуса, то нечего сильно топить. А раз котел гоняет по батареям слегка тёплую водицу, то желаемая температура в помещении не будет достигнута никогда - что, собственно, и показывает практика. По сути получается, что целевая температура в помещении - это для контроллера какой-то вторичный критерий отопления, а приоритетом является кривая отопления.
Прочтите мой последний пост, в нем ответ. Обнова готовится "со слов представителей MyHeat". Они уже сами знают что накосячили и скоро будет обнова. Единственным выходом на данный момент - создать кривую по которой и будет выбираться более менее высокая температура теплоносителя (Вы видимо уже это сделали). Ждемс...тоже бесят эти три никчемные режима нагрева и собственно недогрев
@iKils, после выставления типа управления "Модуляция" стало всё наоборот - пошёл перегрев. Температура в помещении уже превысила заданную на 1,5 градуса, а котёл всё греет и греет. Пришлось вернуться на старый вариант управления. Ждём обновления, короче.
На режим модуляция не нужно уходить, я не советовал. Он ваще багнутый по самое не балуй. Ускоренный нагрев ставите и свою кривую. Профит. Я пока неделю живу нормально в таком формате). Но жду обнову очень
Вопрос выбора режима зависит от цели которую вы преследует. Модуляцию ставлю когда еду на дачу, если дом не прогрелся а температура растет быстрее чем надо ставлю ускоренный прогрев.
А кто тут может подсказать, как ловит сигнал GSM штатная антенка? Покупать сразу выносную, на улицу (у меня контроллер стоять будет в полуподвале с бетонными стенами и перекрытием), или попробовать для начала? Ставить буду на днях. Купил, но еще не поставил Майхит Смарт.
Поставьте выносную - хуже точно не будет. Стоит она копейки, разъем SMA тот же самый. Главное - не перепутайте с антенной для WiFi - у GSM-антенны длина другая должна быть.
Да заказал уже, вот такую: https://market.yandex.ru/product--vynosnaia-gsm-antenna-3-db-sma-male/984727708?clid=625&utm_source=criteo&utm_medium=net&utm_campaign=crp_offer_dynrem_acq_net_rus&utm_term=91500%7C101352425916&sku=101352425916&cpa=1
Коллеги, вопрос к тем, кто подключал контроллер к котлу примерно по такой схеме (с теплыми полами). Каков здесь принцип регулирования температуры тёплых полов? Я правильно понимаю, что контроллер отслеживает температуру в точке (1) - то есть, это температура подачи для теплых полов - и при ее понижении ниже заданного уровня открывает кран (3) подачи теплоносителя в трубы теплых полов, а также включает насос циркуляции (2)? А при повышении перекрывает кран (3) и выключает насос (2)? Если так, то вопрос - есть ли задержки (и какие) между отработками крана и насоса?
Спасибо, техподдержка помогла. Оказалось, что на котле было выставлено 50 градусов (не максимальная, а именно текущая). Надо было при выключенном Myheat выставить желаемую температуру на котле - я выставил 80, после чего включить Myheat. Всё заработало, теплоноситель стал нагреваться до 80. Как сказали, это особенность котлов Протерм Скат.
Внесу свою лепту. Купил MY HEAT SMART, датчики температуры помещений и уличные. Котел ARDERIA ESR 2.20 с идущим в комплекте выносным пультом управления (он же комнатный термостат). Все это внедрено на даче. Установил согласно схеме подключения, размещенной на сайте. Котел перестал работать, управление стало невозможным как через приложение MY HEAT, так и с родного термостата. Как и предполагал, включать их можно по отдельности. Исключил из цепочки стандартный термостат и оставил только модуль my heatsmart. Выставил температуру 25 градусов и наслаждался размеренной работой котла. Оборудование и правда подстраивает температуру до 0,1 градуса (при стандартном комнатном температура "гуляет" в 2-4 градуса). Вечером уехал в город, благополучно выставив температуру 15градусов, однако котел не подчинился и продолжал разогревать дом до 25. Связался со службой поддержки, в течении суток ошибку устранили. Сейчас все работает ИСПРАВНО. В завершение что хочу сказать, покупкой доволен, технической поддержкой ТОЖЕ, говорю им СПАСИБО!
Звучит, прямо как "Хоть и били, но спасибо, что не по почкам"... Лично моё мнение - косяков вообще не должно быть изначально - тогда не придётся кланяться в ножки и благодарить техподдержку. Опасаюсь быть неправильно понятым, но считаю, что раз мы (покупатели, клиенты) платим за товар деньги (то есть, обеспечиваем разработчикам и производителям зарплату), то не мы их должны благодарить за устранение косяков, а они должны перед нами извиняться за свои косяки, оперативно их устранять, да еще и выплачивать компенсацию за причиненные неудобства. Вот у вас котел "перебрал" газа за сутки или сколько там. Посчитайте, какой урон вам нанесен в рублях. Добавьте также и моральные страдания. Да и выставьте разработчикам счёт.