РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Спасибо. А в "облаке" нужно что-то делать по отвязке контроллера? Я нашел пункт "Общие настройки" - "Настройки устройства", и там кнопку "Удалить устройство". Надо именно эту кнопку нажимать, верно? И в каком порядке делать - сначала удалять устройство в "облаке", а потом делать ему сброс настроек кнопкой, или же наоборот?
В web-приложении ничего делать не нужно, контроллер после сброса до заводских настроек, сам отвяжется от учетной записи и удалит всю конфигурацию с сервера.
Вы точно в этом уверены? Например, я рассуждаю так - при сбросе настроек в MCU контроллера стирается область памяти, в которой хранятся все настройки, включая, в частности, настройки для подключения к WiFi. То есть, контроллер теряет связь с Интернетом. А раз так, то каким волшебным образом он сообщит "облаку" о своем сбросе и необходимости удаления его из базы данных облака? Поэтому логично было бы первым шагом "отвязать" его от учетной записи в личном кабинете, а затем уже послать ему команду (то ли из облака, то ли по аппаратной кнопке) на сброс настроек. Просто я хочу избежать ситуации, когда мне будет названивать новый владелец моего контроллера с жалобами на невозможность регистрации контроллера по причине "устройство с таким серийным номером уже существует". P. S. Убедительная просьба - расскажите поподробнее, распишите пошагово процедуру - что должен сделать старый владелец контроллера перед продажей? И что должен сделать новый, который купил контроллер б/у? Сработает ли для него регистрация по серийному номеру и ключу, указанным в паспорте? Или же надо будет проводить какую-то процедуру по предоставлению доступа и т. д? В документации об этом ни слова не говорится. Такое ощущение, что вы предполагаете, что человек покупает ваш контроллер один раз и на всю жизнь. Но ведь в жизни всё меняется - мы и машины продаем и покупаем, и квартиры, и даже жён и мужей меняем.
Менял клиенту контроллер Smart на Pro. Smart потом установил другому клиенту. На месте сбросил до заводских (с сим-картой), после он подключился к сети заново и снова перезагрузился. Далее я через тот же QR код (с паспорта) добавил его на новый аккаунт, все получилось. Как я понял после сброса до заводских его нужно подключить к Wi-Fi или установить сим-карут, что бы он отправил на сервер информацию о сбросе до заводских, после он удаляется с аккаунта. Также я пробовал и кнопку удалить устройство, только я в начале передал доступ другому аккаунту и удалил (через эту кнопку) со своего, в этом случае он перешел в новый аккаунт со всеми настройками. По моему в ролике узнал эту инфу.
В том-то и проблема. Покупатель моего старого контроллера - это не сам "конечный пользователь", а строитель, который этот контроллер будет устанавливать какому-то из своих заказчиков. Соответственно, заранее невозможно знать, какой email будет у конечного пользователя, и тем более, заранее зарегистрировать его аккаунт. Очень странно, что процедура "отвязки" не расписана в инструкции. Вот, что говорит инструкция. И желтым я выделил сомнительное. Написано "...пока контроллер не будет снова подключен к Интернету". Как это понимать? Допустим, я сделал сброс по инструкции. Захожу в личный кабинет - и вижу там мой контроллер. Подозреваю, что управлять им теперь невозможно, но он, как таковой, присутствует. И вот теперь новый владелец где-то на другом конце страны включает его. Что произойдет? Он снова "оживет" в моем личном кабинете? Или что?
если вы ранее сбросили контроллер до заводских настроек, то при следующем подключении к серверу контроллер самостоятельно сотрет все данные. Вы перед продажей, можете сами подключить контроллер к сети, через GSM или Wi-Fi и удостовериться, что ранее настроенный контроллер удалился с вашего личного кабинета.
А на смартфон будут приходить через программу Май хит сообщения: 'котел не в сети "? К примеру я хочу отключить от сети котел и Смарт, что нужно сделать, что бы не приходили эти сообщения?
Если вы говорите о push-уведомлениях, то их можно отключить в настройках вашего телефона. Если речь о SMS-оповещении, настроить можно в личном кабинете в разделе "Настройки Sim-карты"
1. Переодически устройство само изменяет режимы. Вчера, к примеру, снова переключилось с "Лето" на "Вне дома" и включило обогрев всех зон в дежурном режиме. В приложение и на сайт точно не заходил. В логах есть только мое изменение режима обратно на "Лето" 2. Вчера в детализации появилось 6 смс, направленных на один номер (в яндексе ищется как мошеннический), Билайн валит на устройство, хотя, на мой взгляд выдумывают. Ни у кого больше вчера смски на номер +79639749865?
Здравствуйте, напишите нам в ЛС или обратитесь по номер технической поддержки 88007072647 Нам для того, чтобы выяснить причину происходящего необходимо идентифицировать ваши контроллеры.
Добрый день! Обращался с одной проблемой в чат техподдержки, отвечали очень редко и не совсем понятно, что пытались разобраться в вопросе. Суть обращения такова - Раз в месяц или максимум 2 теряется связь с котлом на 3 минуты (судя по логам), так вот от чего это может быть? Стоит волноваться за исправность контроллера или это что то вроде перезагрузки или обновления оборудования? Проблема не напрягает, все работает исправно с прошлой осени. В чате поддержки предложили снять контроллер и отправить сдеком на диагностику, зачем не понятно и объяснить отказываются, если это программный глюк то он устраняется удаленно. Нет желания все отключать и заниматься пересылками, полюбому начнутся какие то задержки и проволочки, а у нас скоро осень наступает, живу на севере ХМАО, надо чтобы отопление было под контролем. Посмотрел сообщения выше про переключение режима, у меня тоже такое было недавно 1 раз. Переключилось с «пустого» режима на «на работе». Сильно значение этому не предал и просто вернул назад. Оборудование стоит следующее: Контроллер Myheat smart, электрокотел протерм скат рай 9кв, подключение через шину eBus. По поводу работы техподдержки, тоже возникают вопросы, дозвониться не могу уже дней 5, оставлял свой номер телефона и тоже тишина. В прошлом году спокойно дозванивался, все решали и помогали оперативно.
Добрый день, проблема с потерей связи котла может возникать из-за аппаратной части контроллера, поэтому вам и предложили продиагностировать отправив его к производителю (занимает это максимум 20 рабочих дней по регламенту). Для выяснения причин по переключению режима нам достаточно знать логин от учетной записи или id контроллера. Режим работы службы технической поддержки: C понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 по МСК суббота с 10:00 до 18:00 воскресение - выходной
Так я в указанное время и звонил. Ни ответа ни привета. Вот и спрашиваю, поддержка по телефону работает?