1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ещё один пример трудолюбия рук.
     
  2. alg0rt
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    61

    alg0rt

    Живу здесь

    alg0rt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Сыктывкар
    @лучшесам1, А Вы как думаете почему?
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я много думал, а ещё больше читал форум. И пришел к выводу - наиболее простой и достаточно эффективный метод смазки редуктора в моих условиях - это доливка трансмиссионого масла. Расчёт на то, что часть редуктора, расположенная ниже вала шнеков, способна содержать в своём объёме некоторое количество масла. Это масло будет захватываться червячным колесом (шестернёй) и участвовать в смазке механизма. Можно было бы использовать смазки класса ЕР00, но их у нас здесь я не нашёл. Подмешиваю в трансмиссионку литол и заливаю. Поэтому трогать тот самый болт мне не нужно. И то, что его посадили на красный герметик, мне только на руку. Здесь на форуме рассказывали о вариантах редукторов вообще без сливного болта. Я думаю, расчет авторов на то, чтобы заполнить редуктор при сборке и больше тот болт не трогать. А смазка из редуктора при его работе будет просачиваться к втулкам и валам, также к упорному подшипнику на валу червяка. Подобное явление я наблюдал на триммере. Там смазка из набитого ею редуктора просочилась сквозь крышки закрытого подшипника и попала на вал в штанге. И при заливке трансмиссионки в редуктор снегоуборщика до верха масло в процессе вращения появляется не только на валу шнеков, но и на валу червяка.
     
  4. -Oleg-
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.270
    Благодарности:
    4.089

    -Oleg-

    Олег

    -Oleg-

    Олег

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.270
    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Из элементарного заполнения редуктора, какие-то танцы с бубном получается.
    Кстати пробовал трансмиссионное залить, всё назад через верх лезет.
    Думаю хорошо бы шприц нормальный, которым кулаки и крестовины шприцуют, и ничего откручивать не надо будет.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.083

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.083
    Адрес:
    МО
    Можно и так...когда требуется промывка от старой...:) Только винты на синий Локтайт не забывайте ставить...:)

    2018-10-17 17-18-10.JPG 2018-10-17 16-29-29.JPG 2018-10-17 17-44-58.JPG
     
  6. qwert654321
    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73

    qwert654321

    Участник

    qwert654321

    Участник

    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73
    сервисмены ждут лаве, вы об этом не думали ?
     
  7. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.637

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.637
    Адрес:
    Киев
    У моего (Вейма) пластиковая проставка под хобот есть... Садится плотно.

    Собрал сегодня свой аппарат. Есть вопрос по работе регулировки угла/дальности выброса - из верхнего/дальнего положения ручка страгивается с большим усилием - я так понимаю, от перекоса петли. Если чуть подталкивать рукой (даже одним пальцем) - идёт без проблем. С середины - без проблем. Также ручка переключения хода в середине хода идёт туговато, стремится зацепиться за прорези. И последний вопрос - насколько тугое сцепление шнека - вот прям страшно, что что-то отломается/оторвётся, если изначально выбрать всю слабину тросика.

    IMG_20191127_174839.jpg IMG_20191127_140634.jpg IMG_20191127_135617.jpg IMG_20191127_140205.jpg IMG_20191127_135544.jpg IMG_20191127_135609.jpg IMG_20191127_135722.jpg IMG_20191127_135650.jpg
     
  8. Urist2005
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    102

    Urist2005

    Dura lex, sed lex

    Urist2005

    Dura lex, sed lex

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Рязань
    Тоже купил себе снегоуборщик Patriot. Пока ремни новые, и нет снега, решил подобрать аналоги.
    Получилось:
    1. Ремень привода шнека Gates TRUFLEX 4LXA822 аналогичен ремню AVX 13*835 IMG_20191127_193614.jpg . Подошел идеально и по шкивам и по толщине.
    2. Ремень привода фрикциона Gates TRUFLEX 3LXA809 на 99% аналогичен 10*818 (себе заказал 10*825 проскальзывает, надо менять пружину натяжителя на более короткую, но теоретически возможен. Куплю 818-й, но ставить уже не буду, пока стандартный не порвет.)
     
  9. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.637

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.637
    Адрес:
    Киев
    Ещё картинки:

    IMG_20191127_135523.jpg IMG_20191127_135716.jpg IMG_20191127_140215.jpg IMG_20191127_135711.jpg IMG_20191127_135749.jpg

    Как обычно - остались лишние детали. Срезные болты, я так понимаю, запасные. Два винта с гайками - непонятно зачем. И один винт валялся в коробке - был закручен, но неизвестно куда... Потёртости есть и шлицы повреждены...
    Инструкция такая, что толку от нее ноль...

    IMG_20191127_174729.jpg IMG_20191127_174712.jpg IMG_20191127_174717.jpg
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.083

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.083
    Адрес:
    МО
    Кстати, собран неплохо, мне понравилось. Пружинки пока тугие, это норм, особо перетягивать регулировку натяжения тросов, тоже не стОит, при выжатом не должно быть проскальзований ремня (клинового) по шкиву, на зубчатом, обычно, возвратная пружина тугая, растянется со временем. В целом, норм. Своих денег стОит точно...:super: Срезные положили, эт приятно...на панели СУ, под них отверстий нет случайно?

    Я так понимаю, это трубка отсоса газов из головки? :) Торчит на улицу...у меня подсмотрели... на Зонгшене именно так и сделал...:aga:

    Screenshot_2019-11-28-06-24-51.png

    Резюме...сборочный завод Веймы, под заказ собирает серию "Сибирь" и красит её в цвета Патриота...:)
     
  11. Магадан
    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.382
    Благодарности:
    3.207

    Магадан

    Живу здесь

    Магадан

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.382
    Благодарности:
    3.207
    Адрес:
    Москва-Фрязино
    Даже комплектация в остатке после сборки как у Патриота: два винта (не понятные) и срывные болты .
     
    Последнее редактирование: 28.11.19
  12. -Oleg-
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.270
    Благодарности:
    4.089

    -Oleg-

    Олег

    -Oleg-

    Олег

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.270
    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Хотите сказать этот шланг это вентиляция картера? А он не от карбюратора идёт?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.083

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.083
    Адрес:
    МО
    Наоборот. Шланг от сапуна идет в проставку под корпус воздушного фильтра...:) перед карбюратором. На общепроме. На зимней Вейме (как и у меня на Зонгшене, после доработок), он дует на улицу. Одной проблемой зимой меньше.
     
    Последнее редактирование: 29.11.19
  14. -Oleg-
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.270
    Благодарности:
    4.089

    -Oleg-

    Олег

    -Oleg-

    Олег

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.270
    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Факт, на патриоте шланг вентиляции картера двигателя на улицу и вниз. Судя по тому как оттуда пыхтит, согласен с вами, лучше пусть на улицу:)
    Сегодня проверил все шланги к карбюратору, не понял в чем была причина, но заводится теперь даже на холодную с первого рывка Причём уверенно, не чих пых и плавно набирая обороты:)
     
  15. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    2.758

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    2.758
    Адрес:
    Москва
    Купил шприц и смазку. В описании - до минус 40. Открутил нижний болтик и заполнил редуктор под завязку. Вошёл почти полный тюбик 200 гр.

    C4FB895D-E251-449A-A82C-97E9C5BC8416.jpeg 26164CC6-ABD4-442C-AD10-A51BC0BF0904.jpeg 62669006-25B9-4924-B0BE-0DC60347812A.jpeg C81D595E-124D-4DB5-B9D3-0D4531A35D7A.jpeg