1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не напряжение, а мощность.
    для этого надо знать (замерить) какое напряжение выдаёт катушка на макс оборотах... а потом на заведомо мощном блоке питания (желательно на лабораторном, или как минимум на регулируемом, можно и на старом заряднике автоаккумов),их подключить, и в разрыв поставить мультиметр (который предварительно выставили на нужном месте шкалы, и переткнули щуп на соответствующее место)
     
  2. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Подскажите пожалуста - как именно проверить проверить напряжение катушки на максимальных оборотах? Я завожу с/у, поднимаю до рабочих оборотов. Куда именно подключить щупы? Красный ставлю посередине, а чёрный в левое или правое гнездо? На шкале мультиметра на какую ячейку повернуть?

    IMG_20221112_224818.jpg
     
  3. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Есть вот такой зарядник для аккумов. Если он подойдёт, то как именно подключить фару и мультиметр? Зарядник подключаю к розетке, потом какие провода от фары к каким именно проводам мультиметра и крокодилам от зарядника? В какой последовательности? У мультиметра щупы в какие гнезда поставить и какое значение выставить на шкале?

    IMG_20221113_001749.jpg IMG_20221113_001709.jpg
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Даже если Вы наконец-то доберётесь до той катушки, то как Вы определите её мощность? На глаз? Не думаю, что прямо на ней будет что-то написано. В общем, скорее всего это будет что называется напрасный труд с учётом исходной цели. В своё время тема освещения на снегоуборщике подробно обсуждалась. Я бы рекомендовал для штудирования беседы по данному вопросу по нижепредставленным ссылкам. А в практической плоскости для начала замерьте максимальное напряжение на проводах, идущих к сгоревшей фаре. Для этого выставьте клювик мультиметра в положение "200" ("V~" красная стрелка) и на максимальных оборотах двигателя замерьте напряжение. Затем при остановленном (выключенном) двигателе выставьте клювик мультиметра в положение "200" ("O" - "омега" - сопротивление, синяя стрелка) и замерьте сопротивление обмотки катушки. На основе этих результатов можно будет судить (ориентировочно) о мощности катушки.

    IMG_20221113_070928.jpg

    https://www.forumhouse.ru/posts/14881963/
    https://www.forumhouse.ru/posts/15531568/
    https://www.forumhouse.ru/posts/8437168/
     
  5. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Когда закачивал смазку в редуктор, то выявилась ещё одна беда... Смазка пошла из верхнего болта. Хотел подтянуть, а он сорван. Когда располовинивал редуктор в прошлом году, то вроде не перетягивал. Сейчас снимать редуктор и нарезать новую резьбу?

    IMG_20221113_123209.jpg IMG_20221113_123219.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.313

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.313
    Адрес:
    МО
    Сливной винт не откручивали когда закачивали смазку? Что-то она у Вас из всех щелей поперла... При работе, давления смазки внутри редуктора нет.
    Что касается винта. Если не половиня редуктор, болгаркой срезать кончик прилива справа, куда ввинчивается болт, подобрав более длинный болт, вкрутите новый и законтрите гайкой с гровер шайбой. Эта переделка займёт кратно меньше времени.
     
  7. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Сливной болт изначально у меня не выкручивался. И ВДшкой пробовал его - бесполезно, крестовина слизывается. Если только рассверлить его заменить на обычный болт. Форум читал - у кого-то откручтвался без проблем, а у кого-то как у меня - ни в какую. Спасибо за подсказку про болгарку и более длинный болт.
     
  8. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.197

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.197
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Нужно было полотном от ножовки по металлу пропилить паз под шлицевую отвертку, или стронуть его легкими ударами зубила (легкими!).
    И поставить на место винта болт, лучше из нержавейки.
    Сейчас Вам все правильно сказали.
    Судя по Вашим рассказам- вы не ищете легких путей…. И сами создаете себе трудности.
     
  9. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Спасибо, так и сделаю.

    На максимальных оборотах значение скачет от 30.8 до 31.3, а при выключенном двигателе значение 12.2. Клювик мультиметра выставлял так, как вы написали выше.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поскольку мультиметр показывает амплитудное значение (генератор переменного тока), то делим его на 1,4. Грубо - на полтора. И в результате получаем ДЕЙСТВУЮЩЕЕ значение напряжения порядка 20 В. Сопротивление мультиметр определил как 12,2 Ом. Отсюда ДЕЙСТВУЮЩЕЕ значение тока составит около 1,7 А. Отсюда максимальная мощность генератора составит порядка до 35 Вт. Что касается особенностей питания светодиодных ламп от генератора снегоуборщика, то соответствующие, на мой взгляд, ссылки для выяснения вопроса я предложил выше.
     
  11. aleksandr-ufa
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    aleksandr-ufa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    60
    Сделал. Спасибо, что подсказали

    IMG_20221113_150102.jpg
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.313

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.313
    Адрес:
    МО
    Интересный момент. Получается, что действительно установлен штатный модуль зажигания на 3а (пост#1563). При этом светодиодная фара на 12Вт и подогревы ручек(? Вт).
    В тоже время, на 560мLP Дензеле с подобной по мощности катушке зажигания и фаре, Андрей установил два ДХО мощностью по 18Вт. И как это всё стыкуется, не понимаю:

    1667666966852..jpg
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Разве модуль зажигания и катушка освещения не являются несвязанными цепями? То есть, модуль зажигания - сам по себе, работает только "на искру", а на освещение, подогрев ручек питаются от отдельной катушки?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.313

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.313
    Адрес:
    МО
    Там нет катушки освещения, в том то и дело. Запитка идёт от штатной - зажигания.
    Где установлена доп катушка освещения рядом с выходом установлен транзисторный модуль с алюминиевым радиатором.
    А вот штатные модули зажигания могут быть двух мощностей - 3а/5а.
    Да и маховик там с доп магнитами изнутри...

    Screenshot_20221113_153746_com.android.chrome.jpg
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нужен зарядник с регулировкой... а у Вас автомат
    до максимальных
    в разрыв любого из 2х проводов фары
    в левое "10А"
    "10А"