1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.442
    Благодарности:
    2.745

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.442
    Благодарности:
    2.745
    Адрес:
    Москва
    Зеленым.

    Увы, оторвалось.

    Не думаю, что клеем бы держалось нормально.

    Да, керном хорошо зажало, спасибо.

    IMG_9185.JPEG
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.156
    Благодарности:
    9.389

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.156
    Благодарности:
    9.389
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    с детства катались на мопедах и мотоциклах... регулятор всегда был независимым на тросу... может быть сейчас какому то китайцу взбрело в голову его зажимать... и весь мир посчитал это за правило
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно". Эпоха ЕГЭ, ничего не поделаешь... Зато какое раздолье мошенникам и другим подобным деятелям. Любую чушь можно выдать за чистую монету и брать за это деньги.
     
    Последнее редактирование: 21.11.22
  4. Pawant
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    Pawant

    Участник

    Pawant

    Участник

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Городец
    Вдоль и поперёк все перечитал, и так и не понял: ДХО какой мощности все же можно поставить на Patriot 67CE? Есть кто-то, кто установил и испытал? А то только какие-то теоретические изыскания и предположения вижу.
    Задача у меня простая - вместо штатной убогой фары вывести нормальное освещение на ковш.
    Буду рад любому дельному совету.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.242

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.242
    Адрес:
    МО
    Опыт установки и использования двух ДХО led мощностью 18Вт каждый, от штатного модуля зажигания, @Забаненным@:
    https://youtube.com/shorts/3BEDI01zgl0?feature=share
     
  6. Pawant
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    Pawant

    Участник

    Pawant

    Участник

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Городец
    Так это ж Denzel, или там начинка на 100% идентична Патриоту? И, опять же, там видео на 3 секунды. А есть опыт эксплуатации? Могут ли такие ДХО вызвать перегрузку катушки, чем это вообще чревато?

    Так это ж Denzel, или там начинка на 100% идентична Патриоту? И, опять же, там видео на 3 секунды. А есть опыт эксплуатации? Могут ли такие ДХО вызвать перегрузку катушки, чем это вообще чревато?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.242

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.242
    Адрес:
    МО
    Та же Вейма 170FE. 3A штатная катушка.
     
  8. Pawant
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    Pawant

    Участник

    Pawant

    Участник

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Городец
    Так максимальная мощность при 3А должна быть 36Вт, или я что-то недопонимаю? А там еще и зажигание, и неотключаемый подогрев ручек. Как тогда ДХО работают?
     
  9. -Oleg-
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.270
    Благодарности:
    4.089

    -Oleg-

    Олег

    -Oleg-

    Олег

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.270
    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Почему только 18w?
    Я поставил фары такие и они работают все 3. Штатную тоже заменил. Выключатель вывел отдельно на верхнюю панель.
    Фары правда так себе, Китай и не понятно сколько проработают. Хотя аккуратно прошёл их герметиком по периметру стекла.
     
  10. Pawant
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    Pawant

    Участник

    Pawant

    Участник

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Городец
    Это ж почти 150 Ватт только на фары? Я тогда вообще не понимаю, как катушка это все тянет. И как в эксплуатации, много проработали с ними?
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.866
    Благодарности:
    12.424

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.866
    Благодарности:
    12.424
    Адрес:
    Мытищи
    Диоды потребляют максимальный ток краткосрочно в момент розжига. Далее их потребление копеечное. На старом снежнике ДХО отработали около 10 лет и сдаваться пока не собираются
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.242

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.242
    Адрес:
    МО
    Замеряйте свою катушку и всех потребителей - получите реальные цифры и гадать не надо. Исполнение модуля зажигания может быть - 3а, 5а, 7а (с тиристором на радиаторе охлаждения и доп катушкой освещения).
    Что касается китайских ДХО, то заявленная мощность на них - сказки. Цифра названа для ориентира.

    Ну, судя по картинке, там 16ть одноваттников на каждой. Замеряли потребляемую на одном? Сдается мне, что дурят китайцы... :)
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Что-то Вы путаете, коллега. Что это за "розжиг" на светодиодах? Откуда такие странные сведения?
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.866
    Благодарности:
    12.424

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.866
    Благодарности:
    12.424
    Адрес:
    Мытищи
    В момент старта, как я понимаю, драйвер потребляет максимальный ток. Ну я уже писал неоднократно что электрика для меня темный лес. Поэтому могу путаться в определениях. Но не в показаниях! :hello:)
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насчёт драйвера - согласен. Особенно, если это импульсный блок питания. В нём имеется на входе фильтрующий конденсатор относительно большой емкости. Он-то и забирает на себя в первое мгновение весь ток, выпрямленный стоящим до него диодным мостом. Но это занимает очень мало времени, да и ток, уходящий на это достаточно мал для того, чтобы повредить генератор. Поскольку после того, как вышеупомянутый конденсатор зарядится до рабочего напряжения, остаётся только рабочий ток, питающий через преобразователь и вторичный выпрямитель непосредственно сами светодиоды. А если драйвер - это просто балластные сопротивления, то тут вообще никаких пусковых рывков не будет. На дешёвых моделях светодиодных светильников именно так и есть.