1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    2.758

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    2.758
    Адрес:
    Москва
    Попробовал завестись. Завелась реально с полуоборота. На улице было где-то плюс 1-2.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.314
    Благодарности:
    9.638

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.314
    Благодарности:
    9.638
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Подтверждаю всё выше сказанное. Только лью нигрол без примешивания литола. ;)

    Никаких танцев, если вкрутить прессмасленку. Сам шприцем пользуюсь - отлично прокачивает, и на червячном валу выдавливает.
     
  3. -Oleg-
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.270
    Благодарности:
    4.089

    -Oleg-

    Олег

    -Oleg-

    Олег

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.270
    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Тоже планирую купить такой плунжерный шприц, но смазку шрус буду заливать. Про подобную синюю видел отзывы, что она в редукторах по стенкам откладывается и толку от неё никакого.
     
  4. Магадан
    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.382
    Благодарности:
    3.207

    Магадан

    Живу здесь

    Магадан

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.382
    Благодарности:
    3.207
    Адрес:
    Москва-Фрязино
    При полном заполнении смазкой редуктора такого быть не должно .
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть целая тема по обслуживанию редукторов. Там эти вопросы проработаны вдоль и поперёк.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.314
    Благодарности:
    9.638

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.314
    Благодарности:
    9.638
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вот тут и напрашивается сама собой жидкая трансмиссионка;)...
    Типа нигрол. :)]:)]:)]
     
  7. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.637

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.637
    Адрес:
    Киев
    Шприц купил, смазку никак не найду...
     
  8. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    2.758

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    2.758
    Адрес:
    Москва
    Посмотрим как она себя поведет.
    Заказывал немного другую смазку, но той не было в наличии. Взял эту - тоже до -40 заявлено.
    А хотел вот эту. Но ее всего 125 гр в тюбике - не хватило бы, чтобы заполнить полностью редуктор.
    Хотя в инструкции сказано, что нужно заполнять всего 80 гр.

    upload_2019-12-2_10-14-0.png upload_2019-12-2_10-15-2.png
     
  9. Cтроительдачи
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Cтроительдачи

    Участник

    Cтроительдачи

    Участник

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, а нижний болт без проблем открутился на редукторе ? Сколько, приблизительно смазки вошло ? Приобрел этот аппарат и предстоит такая же операция)
     
  10. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    2.758

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    2.758
    Адрес:
    Москва
    Нижний болт сидит туго (но без доп. фиксаторов резьбы и прочего), поэтому есть риск срезать шлицы на головке.
    Я взял новую биту и заряженный аккумулятор и шуроповертом без проблем отвернул.
    Тюбик смазки у меня был 200 грамм. Закладывал порциями в шприц (делал это впервые, но там ничего особенного - разобраться не сложно), потом заполнял через штатную тавотницу, пока с нижнего болта не начала выдавливаться смазка.
    В шприц ушел почти весь тюбик, немного смазки осталось в шприце, всего получается влезло грамм 150.
    За остатками в тюбике и шприце буду наблюдать в морозы - при какой температуре задубеет.
     
  11. alg0rt
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    61

    alg0rt

    Живу здесь

    alg0rt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Сыктывкар
    Тоже шприцом через прессмасленку нагнал смазки ШРУС-4, пока не полезло сзади червяка. Купил еще GL-4. Буду добавлять периодически понемногу для уверенности.

    У нас насыпало снега. Патриот работает на полную катушку! Все нравится!
    Когда стоял выбор между разными СУ, смотрел несколько обзоров на ютубе. Несколько раз слышал от пользователей, что многие примочки не нужны, и это лишняя трата денег. Но сейчас, поработав в реальных условиях дачи, короткого светового дня и стесненного пространства понял - управление СУ одной рукой (блокировка ручки шнека), регулировка выброса поворотной ручкой, подогрев ручек и свет - это не блажь и маркетинг, а необходимость. Все ИМХО.
     
  12. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    2.758

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    2.758
    Адрес:
    Москва
    А как он в плане маневренности (поворачиваемости)? Если не на снегу (мы о снеге пока только мечтаем), то достаточно сложно его развернуть.

    Есть у нас такая фича? Как это делается?
     
  13. alg0rt
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    61

    alg0rt

    Живу здесь

    alg0rt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Сыктывкар
    @Степаныч1968, при нажатии рычагов движения и привода шнека, рычаг шнека блокируется в нижнем положении и СУ можно управлять одной рукой, второй менять направление/дальность выброса снега. Поворачивает хорошо. У меня твердых дорожек нет, дорога - грунт, дорожки из пгс и трамбованный щебень. Без снега нормально управлялся. По снегу вообще без проблем.
     
  14. qwert654321
    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73

    qwert654321

    Участник

    qwert654321

    Участник

    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73
    Злые Фосы.jpg
    На редукторах злые Фосы смазали нижний болт фиксатором резьбы, а на некоторых затянули болт со злобной силою. :cool:
    Приблуда такая есть, подтверждаю. Но, при перегрузке ковша снегом необходима остановка, а не выключение шнека. В лёгком режиме пригодится, когда снега мало и он не сырой.
     
    Последнее редактирование: 02.12.19
  15. -Oleg-
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.270
    Благодарности:
    4.089

    -Oleg-

    Олег

    -Oleg-

    Олег

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    2.270
    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Шприц, туба 400 грамм, смазка шрус. Ушло примерно грамм 200.
    9D2EB106-9DE0-4DC6-9124-ADD9C52D7EA7.jpeg 7E2203FC-C385-4FF9-857E-29730A64F7DD.jpeg